?
Предметный подход эстетики бизнеса: от дизайна к психодизайну
С. 26-33.
Гриднева Е. А.
Становление индустриального общества сопровождается формированием предметного подхода эстетики бизнеса, связанного с коммерциализацией эстетического в обществе массового производства и потребления. Подход на протяжении ХХ в. претерпевает изменения от “жесткой” версии, представленной американским стайлингом 30-х гг., до ”мягкой” версии в европейском дизайне. Но имитационная природа коммерциализированной эстетики сохраняется: главным является доминирование маркетинговых задач и формы вещи над ее целостностью.
В книге
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2010
Витебск : УО "Витебский государственный технологический университет", 2016
В сборник включены материалы, рекомендованные к опубликованию оргкомитетом международной научно-практической конференции «Моделирование в технике и экономике» ученых и специалистов различных вузов и научно-исследовательских организаций России, Украины, Азербайджана, Узбекистана, Китая, Латвии, Беларуси по направлениям: моделирование и оптимизация технологических процессов в промышленности; эконометрическое моделирование процессов в сфере финансов, логистики, организации производства, маркетинга, учета и статистики; информационные технологии ...
Добавлено: 3 ноября 2016 г.
Макаров С. Л., Макарова Т. Л., В кн. : Молодые ученые – развитию текстильно-промышленного кластера (ПОИСК - 2015): сборник материалов межвузовской научно-технической конференции аспирантов и студентов с международным участием. Ч. 2: (секции 6-15).: Иваново : ФГБОУ ВО "Ивановский государственный политехнический университет", 2015. С. 159-160.
В статье выделены особенно перспективные и актуальные в 2015 – 2016 гг. приемы в плане довольно простого, но эффективного использования информационных технологий для привлечения потребителей товаров и услуг. ...
Добавлено: 28 сентября 2015 г.
Корнейчук Б. В., Педагогика 2019 Т. 83 № 11 С. 45-51
Изложена авторская концепция обучения в системе непрерывного образования. Рассмотрены современные предпосылки применения дидактических игр в средних и высших учебных заведениях. Исследованы функции, атрибуты и учебные результаты дидактических игр. На конкретных примерах показаны алгоритмы проведения игр и способы их разработки. Исследованы перспективы развития игрового обучения. ...
Добавлено: 16 декабря 2019 г.
Панченко П. Н., Аграрное и земельное право 2012 № 4 С. 91-100
В статье рассматриваются вопросы содержания и формы правового поведения в условиях правового государства. Дается авторская трактовка понятия правового государства. Обосновывается вывод о том, что содержанием правового поведения всех его видов, включая поведение преступное, иное правонарушающее, внешне «нейтральное» и положительное, является его объективная сторона, а формой – субъективная его сторона. Исследуются ошибки и нарушения, допускаемые, с ...
Добавлено: 24 октября 2012 г.
М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2015
В сборнике собраны материалы научно-методической конференции, состоявшейся 16-18 апреля 2015 г. в Московском гуманитарном университете ...
Добавлено: 18 марта 2016 г.
Гриднева Е. А., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского 2011 Т. 3 № 1 С. 382-386
Становление индустриальной эпохи сопровождается освоением эстетики произведенных машиной промышленных продуктов. Так формируется предметный подход эстетики бизнеса, который воплощают дизайнерские практики компаний. Его особенность – апелляция к частичному индивиду, потребителю. С началом информационной эпохи развивается средовой подход эстетики бизнеса, где эстетическое нацелено на восстановление целостности личности и раскрытие ее творческого потенциала. ...
Добавлено: 28 июня 2012 г.
Бакмансурова А. Б., Молодой ученый 2011 № 1 С. 211-217
Статья посвящена рассмотрению семантико-этимологическому анализу языковых единиц немецкого и других индоевропейских языков, репрезентирующих концепт "игра". ...
Добавлено: 4 февраля 2013 г.
Веселова А. С., Смельцова С. В., Сидорова Е. М., В кн. : Практики управления устойчивым развитием российских компаний. Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. С. 57-66.
Просветительский проект «Живи без страха» российской инновационной биотехнологической компании BIOCAD нацелен на профилактику и раннюю диагностику онкозаболеваний. На протяжении 5 лет проект показывал устойчивый рост, но к концу 2022 года возникла необходимость вдохнуть в него новую жизнь, чтобы привлечь внимание СМИ и общественности. Михаилу Егорову, главному герою кейса, руководителю отдела устойчивого развития BIOCAD, на основе отчета ...
Добавлено: 15 сентября 2023 г.
Кресс Г., Политическая наука 2016 № 3 С. 77-100
Мир семиотики, который мы все еще воспринимаем нормальным, изменяется очень быстро. «Язык», со всей уверенностью считающийся на «Западе» гарантом того, что определенно является человеческим, рациональным, необходимым для рефлексии, способным выразить любой аспект человеческого существования, оспаривается в этой занимавшейся им до сих пор центральной позиции другими средствами конструирования смыслов. Соответствующий вызов известен под именем мультимодальности, и ...
Добавлено: 15 декабря 2016 г.
МИЭМ НИУ ВШЭ, 2018
В материалах конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов представлены тезисы докладов по следующим направлениям: математика и компьютерное моделирование; информационно-коммуникационные технологии; автоматизация проектирования, банки данных и знаний, интеллектуальные системы; компьютерные образовательные продукты; информационная безопасность; электроника и приборостроение; производственные технологии, нанотехнологии и новые материалы; инновационные технологии цифровой экономики; инновационные технологии в дизайне. Материалы конференции могут быть полезны ...
Добавлено: 14 мая 2018 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Реклама: теория и практика 2014 № 5(65) С. 302-319
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. ...
Добавлено: 28 октября 2014 г.
Ойнер О. К., М. : Юрайт, 2012
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. ...
Добавлено: 29 ноября 2012 г.
Кулиничева Е. А., Социология власти 2018 Т. 30 № 2 С. 167-189
Статья посвящена особенностям социокультурных исследований вестиментарной культуры спорта на примере футбольной экипировки. В первой части статьи обозначаются основные проблемы работы с этим предметным полем: маргинальный статус спорта как темы во многих академических дисциплинах; сохранность источников и архивов; устоявшиеся представления отдельных исследовательских дисциплин и академические традиции делать фокус на определенных темах; вопрос «видимости» некоторых тем в ...
Добавлено: 11 марта 2020 г.
34783845, Ars Administrandi 2010 № 2 С. 116-124
В статье рассматриваются роль и место маркетинговой деятельности в международных стандартах ISO серии 9000:2008. Дается определение понятию «маркетинг» и выделяются его основные функции. Исследуется эволюционное развитие стандартов ISO серии 9000 с точки зрения их взаимосвязи с маркетинговой деятельностью организации. Делаются выводы о степени взаимосвязи маркетинговой деятельности и международных стандартов ISO серии 9000:2008. ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.
Великая Е. В., Вопросы прикладной лингвистики 2014 № 1(13) С. 25-38
В статье анализируются просодические признаки диктемы как минимальной единицы текста и их роль в обеспечении выделенности и просодическом оформлении диктемы. На основе результатов проведенного экспериментально-фонетического исследования автор приводит способы интонационной стилизации диктемы в двух видах монологического текста – спонтанного и сценического. ...
Добавлено: 29 января 2015 г.
Рожков А. Г., Российский журнал менеджмента 2013 Т. 11 № 4 С. 137-139
9–11 августа 2013 г. в г. Бостоне (США) со стоялась ежегодная летняя конференция Американской ассоциации маркетинга (AMA). Эта конференция — один из крупнейших мировых форумов, объединяющих исследователей, преподавателей и практиков в области маркетинга. ...
Добавлено: 30 января 2014 г.
Продолжаем публикацию серии статей по развитию исследовательских способностей в игре. Данные игры направлены на развитие универсальных способностей, которые значимы в жизни в целом и способствуют усилению личностного потенциала детей и подростков в реализации исследовательской деятельности. Авторы статьи передают свой многолетний опыт работы с детьми дошкольного возраста, младшими школьниками, а также подростками и старшеклассниками в исследовательских ...
Добавлено: 2 сентября 2023 г.
Багиев Г. Л., Юлдашева О. У., Шубаева В. Г. и др., СПб. : Издательство Санкт-Петербургского экономического университета, 2020
Коллективная монография посвящена исследованию глобальных трендов, влияющих
на рост значимости фактора доверия в партнерских коммуникациях и взаимоотношениях
в процессе формирующихся деловых и потребительских глобальных экосистем. Раскрывается, что маркетинг в этих процессах играет ключевую роль, обеспечивая межличностное
и межфирменное доверие субъектов благодаря развитию клиентоориентированности
и формированию маркетинговой компетентности человеческих ресурсов, способствуя устойчивому воспроизводству спроса в условиях турбулентных глобальных и региональных ...
Добавлено: 2 октября 2020 г.
Глаголева А. В., Кузнецова Е. А., Решетникова А. С. и др., Международный научно-исследовательский журнал 2022 № 1 С. 25-30
В связи с пандемией COVID-19 рынок наружной рекламы в 2020 году пережил один из тяжелейших периодов за свою историю. Из-за снижения бюджетов на продвижение и сокращения транспортного трафика многие рекламодатели взяли перерыв в использовании данного инструмента продвижения. В результате проведенного обзора состояния рынка наружной рекламы в период с 2018 по 2021 г. в разных странах ...
Добавлено: 24 февраля 2022 г.
Панченко П. Н., В кн. : Актуальные проблемы философии государства и права: сборник статей участников научного семинара. : Н. Новгород : Нижегородская правовая академия, 2011. С. 118-128.
Анализируется содержание интеллектуального потенциала общества, его значение для развития страны и ее роли в мире, раскрывается назначение права как фактора защиты, развития и рационального использования данного потенциала, обосновывается вывод о том, что уголовное право и уголовно-правовая наука есть неотъемлемые факторы последнего, а поэтому должны предъявляться особые требования к их совершенствованию. ...
Добавлено: 24 октября 2012 г.
Шигина Я. И., Маркетинг в России и за рубежом 2015
В последние годы социальные медиа играют важную роль в построении эффективных взаимоотношений между
пользователями сети Интернет, передаче и обмене данными. К сожалению, не вся информация в сети используется
полноценно. Социальные медиа способствуют изменению общественного дискурса и создают платформу, на базе
которой формируются тенденции и прогнозы, темы в которых варьируются от окружающей среды и политики, до технологии
и индустрии развлечений. ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Ребязина В. А., Смирнова М. М., В кн. : XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 265-269.
Данное исследование посвящено изучению степени ориентации на клиента в российских промышленных компаниях. В настоящее время конкуренция на промышленных рынках значительно усилилась. Для сохранения и увеличения занимаемой доли рынка промышленным компаниям необходимо больше фокусироваться на нуждах своих клиентов. Уровень клиентоориентированности в российских компаниях в среднем гораздо ниже, чем в международных компаниях. Подобная ситуация ведет к потере ...
Добавлено: 1 апреля 2014 г.
Макаров С. Л., Макарова Т. Л., Маркетинговые коммуникации 2015 № 4 (88) С. 244-256
В статье рассмотрены лучшие достижения в области дизайна, технологий и маркетинговых коммуникаций, представленные на выставках литературы, дизайна и рекламы в 2014-2015 гг. ...
Добавлено: 28 сентября 2015 г.
Никишина Е. А., Жанры речи 2007 № 5 С. 272-283
В статье рассматриваются особенности жанра письма в газету в эмиграции и в СССР. Эта тема представляется интересной, поскольку она тесно связана с культурными особенностями эмиграции и метрополии. При рассмотрении писем в эмигрантские и в советские газеты мы имеем дело с разными коммуникативными ситуациями, зависящими от разных культурно-политических факторов.
В статье показано, в какой мере на реализацию ...
Добавлено: 30 октября 2013 г.