?
Российские информационные агентства в поисках новых бизнес-моделей: специфика гибридного процесса b2b+b2c
С. 165-166.
Переход агентств на гибридную модель приводит к последующей сегментации аудитории потребления контента данных медиаструктур: кроме подписчиков закрытых лент, у медиа появляются читатели на сайте, в социальных сетях, на остальных открытых ресурсах. Кроме того, меняются внутренние структуры агентств, обновляются их технологические мощности, редакции «обрастают» новыми необходимыми профессиональными компетенциями, меняется подход к управлению таких медийных холдингов.
Язык:
русский
В книге
Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2022
Вена : The OSCE Representative on Freedom of the Media, 2013
Путеводитель по социальным медиа-2013 исследует потенциал и вызовы, связанные с социальными СМИ и правом на свободу выражать мнения в условиях развития новых медиа. Авторы рассматривают актуальные воросы, затрагивающие журналистику и СМИ в целом. Это издание предназначено для журналистов, экспертов, специалистов органов регулирования СМИ, а также для студентов и аспирантов. ...
Добавлено: 25 июня 2013 г.
Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2022
Материалы конференции содержат представление результатов исследований конкретных аспектов функционирования журналистики и медиа в условиях изменений современного общества и цифровизации. Значительное внимание уделяется изучению профессионального журналистского творчества, подходов к обучению и рабочих практик журналистов, институциональных и экономических факторов трансформации медиасистемы России и зарубежных стран. ...
Добавлено: 1 февраля 2022 г.
Каз. : Издательство Казанского университета, 2017
Сборник содержит работы участников X Международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии – 2016: национальные медиасистемы в условиях новой медиареальности Востока и Запада», прошедшей в Казани. Данный сборник предназначен для исследователей медиа, ученых, студентов и аспирантов факультетов и отделений журналистики, а также для всех интересующихся проблемами современной мультимедийной журналистики. ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
Давидсон А. Б., Азия и Африка сегодня 2010 № 9 С. 64-66
В статье рассказывается об удивительной истории появления в редакции журнала «Азия и Африка сегодня» одного из лучших советских разведчиков Д.А.Быстролетова. Он был обычным «автором с улицы», никто в редакции и представить себе не мог, кем был Быстролетов на самом деле. Его рукопись о путешествиях «голландского художника» в Тропической Африке, по Сахаре и Конго, о встречах ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Кутырев Г. И., M. : RUDN, 2020
В сборнике представлены статьи, которые были опубликованы по результатам работы VII Международной научной междисциплинарной конференции Института иностранных языков РУДН "Функциональные аспекты межкультурной коммуникации и проблемы перевода". Основная цель конференции - раскрыть многообразие функциональных аспектов межкультурной коммуникации в условиях интеграции всего мира в единый образовательный процесс, акцентировать внимание на проблемах перевода и переводоведения в современных условиях. ...
Добавлено: 30 января 2021 г.
Н. Новгород : ННГУ, 2020
Сборник материалов «Коммуникативные стратегии СМИ: теоретические подходы и новые реалии» издан по итогам международной научно-практической конференции кафедры журналистики Института филологии и журналистики ННГУ. Авторы сборника рассматривают коммуникативные стратегии и контент-стратегии СМИ, размышляют о подготовке журналистских кадров, выявляют эволюцию жанров и форматов в условиях современных мультимедийных коммуникаций. В издание вошли статьи, систематизирующие опыт исследователей теории и ...
Добавлено: 11 марта 2020 г.
Ефанов А. А., Степанченко В. А., Информационное общество 2019 № 3 С. 69-72
В статье предлагается научное и прикладное обоснование современных трендов медиапотребления. Оперируя методом вторичного анализа данных, авторы выстраивают прогностическую модель функционирования института медиа под влиянием медиапредпочтений и медиаориентиров поколения Z – молодой аудитории (15-20 лет). Эксплицируются новые типы медийного производства: производители контента и распространители контента. Делается акцент на усиление персонализации контента, адресно удовлетворяющей интересы и запросы ...
Добавлено: 12 ноября 2019 г.
Латышева И. А., В кн. : Французский язык: теория и практика. Сборник статей. : М. : Спутник+, 2011.
Добавлено: 21 июля 2013 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Медиаскоп 2012 № 2
В работе анализируются аспекты коммуникативного воздействия на различных уровнях. Вербальные ресурс коммуникации представлены лексическими, синтаксическими речевыми единицами и имплицитными смыслами. Невербальные ресурсы коммуникации анализируются на уровне телесных и иконических знаковых систем. Анализируются среда как знаковая система и символические ресурсы коммуникации. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
М. : МПГУ, 2018
Сборник российских авторов отражает актуальные тенденции развития современного научного дискурса в области экологии медиасреды. Материалы сборника можно рекомендовать исследователям и преподавателям дисциплин в области массмедиа, журналистики, медиапедагогики, социологии и психологии массовых коммуникаций, а также магистрантам и аспирантам, чьи научные интересы лежат в сфере медиа, коммуникации и медийного образования. ...
Добавлено: 21 августа 2018 г.
Владикавказ : [б.и.], 2013
Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции "Молодые ученые в решении актуальных проблем науки" ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.
Фролова И. В., В кн. : Актуальные проблемы теории и практики межкультурной коммуникации. Вып. 4.: М. : Издательство МГОУ, 2011. С. 209-215.
В задачи данной статьи входит анализ качеств журналиста с точки зрения его принадлежности к определенной культуре и сравнение способов выражения оценки в русском и английском языках в тесной взаимосвязи с определенной культурой. ...
Добавлено: 5 марта 2013 г.
М. : АПК и ППРО, 2012
В сборнике представлены работы, выполненные в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы. Раскрывается широкий спектр проблем, связанных с различными этическими вопросами организационной, профессиональной и межличностной коммуникации. ...
Добавлено: 26 апреля 2012 г.
Симонова М. В., В кн. : Грани научного знания. Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов. : Орел : ООО ПФ "Картуш", 2013. Гл. 39. С. 154-158.
Статья посвящена истории становления и развития первого и самого крупного информационного агентства EFE. Автор раскрывает приоритеты и особенности работы журналистов в агентстве, а также особое место, которое занимает агентство, в популяризации испанского языка. ...
Добавлено: 10 февраля 2014 г.
Мультипликация этики современной журналистики и возможности конструирования социального пространства
Мороз О. В., Topos (Философско-культурологический журнал) 2017 № 1-2 С. 187-200
В статье речь идет о трансформации этики журналистики. ...
Добавлено: 5 октября 2020 г.
Тур К., М. : МедиаМир, 2006
Предлагаемое пособие – источник вдохновения и пример постоянного поиска новых методик в преподавании журналистских дисциплин на основе материала, которым ежедневно снабжает нас сама жизнь. Это также попытка приблизить к реалиям жизни процесс обучения журналистике, предпринятая автором пособия – Класом Туром, который на протяжении последних 15 лет совмещал журналистскую работу с преподавательской деятельностью в институте повышения ...
Добавлено: 5 марта 2013 г.
Дмитриев А. Н., В кн. : Историческая культура императорской России: формирование представлений о прошлом. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. Гл. 1. С. 9-30.
В статье на материале дореволюционной России рассмотрено понятие исторической культуры, ее содержание и ключевые характеристики (в отличие от исторического сознания, профессионального исторического знания и т.д.). Подчеркивается эвристический потенциал категории исторической культуры, специфика ее освоения в современной отечественной гуманитаристике. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2023
В материалах конференции представлены результаты исследований конкретных аспектов функционирования журналистики и медиа в условиях изменений современного общества и цифровизации. Значительное внимание уделяется изучению профессионального журналистского творчества, подходов к обучению и рабочих практик журналистов, институциональных и экономических факторов трансформации медиасистемы России и зарубежных стран. ...
Добавлено: 2 февраля 2023 г.
Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И., Гуманитарный вектор. Серия: Философия. Филология. История 2016 Т. 11 № 5 С. 100-110
Статья посвящена анализу нарушений журналистской этики в российских СМИ. В качестве эмпирического материала использованы экспертные работы студентов выпускных курсов бакалавриата факультета журналистики МГУ и факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, выполненные ими в 2011 и 2016 годах. Используя методику интент-анализа, студенты определяли типы и количество нарушений журналистской этики. Были выделены следующие типологические группы нарушений ...
Добавлено: 13 января 2017 г.
Ефанов А. А., Оренбургский государственный университет, 2017
Учебное пособие включает в себя лекционный материал, планы практических занятий и методические рекомендации по их проведению, тематику докладов и рефератов, контрольные вопросы и списки рекомендуемой литературы к каждой теме, тестирование по пройденному курсу, а также вопросы для подготовки к итоговой аттестации и глоссарий, что позволяет предметно изучить дисциплину «Социология журналистики».
Для преподавателей вузов и студентов, обучающихся ...
Добавлено: 17 сентября 2018 г.
Симонова М. В., В кн. : Научные исследования: от теории к практике. : Орел : ООО ПФ "Картуш", 2013. Гл. VII. С. 103-116.
Статья посвящена вопросу, раннее не исследованному в отечественной филологии, - роли книг стиля для журналистов, работающих в испаноязычной прессе. В статье затрагивается история книг стиля, а также освещаются некоторые трудности испанского языка, которые эти пособия и должны разрешить. ...
Добавлено: 21 октября 2014 г.
Пильгун М. А., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Учебное пособие содержит теоретический материал по курсу «Риторика». Предназначено для студентов направления 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" подготовки бакалавра Пособие составляют материалы, направленные на усвоение и осмысление теоретического раздела курса «Риторика». Задачи курса: дать представление о предмете, основных категориях и понятиях риторики, ее культурно-историческом генезисе и месте в системе форм словесной культуры, а также ...
Добавлено: 16 июля 2012 г.
Буренин В. П., М. : Совпадение, 2016
Книга статей В. П. Буренина восстанавливает историческую справедливость по отношению к одной из ярких фигур русской критики и журналистики XIX в.
Возвращение его культурного наследия, анализ и свежая оценка реального опыта его журналистской работы актуальны и необходимы для современных иссле- дователей литературы, журналистов и литературных критиков.
Вступительная статья и комментарии подготовлены Е.Н.Пенской. ...
Добавлено: 13 марта 2017 г.
Сабурова Т. А., Родигина Н., Вестник Омского университета 2015 № 1 С. 152-155
Статья посвящена вопросу социальной и профессиональной идентичности, способам ее формирования и выражения, особенностям социальной самоидентификации журналистов конца 19-начала 20 вв., истории формирования этой профессиональной группы в России ...
Добавлено: 22 октября 2016 г.