?
Взыскание в судебном порядке компенсации в размере недофинансирования: оправдано ли изменение бюджетного законодательства?
Арбитражные споры. 2008. Т. 41. № 1. С. 103-114.
Могут ли вытекающие из бюдженых правоотношений требования о компенсации в размере недофинансирования составлять предмет судебной деятельности? анализ отношений между собственниками имущества и лицами, имеющими право на получение компенсации в размере недофинансирования.
Лавров А. М., В кн. : Вопросы реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». : М. : ЛЕНАНД, 2011. С. 26-40.
Статья посвящена анализу предпосылок для реорганизации бюджетного сектора и условий реализации рассматриваемого закона, различиям между учреждениями разных типов и основным принципам их деятельности. ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Ильин А. В., Сравнительное конституционное обозрение 2019 Т. 28 № 4 С. 35-55
Вследствие единой сущности нормоконтроля как логической операции сопоставления смысла нескольких нормативных правовых актов между собой не утихают споры о том, можно ли осуществлять как обычный, так и конституционный прямой нормоконтроль по единым правилам административного судопроизводства? Существуют отличия предмета судебной деятельности в рамках названных видов прямого нормоконтроля, проявляющиеся главным образом в способе, с помощью которого они осуществляются. Эти ...
Добавлено: 7 октября 2019 г.
Рудник Б. Л., Профессиональное образование в современном мире 2011 № 3 С. 41-47
В стране проводится реформа сектора государственных и муниципальных учреждений, предусматривающая переход к трем типам учреждений -казенным, автономным и бюджетным. Указанная реформа осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». В статье рассматриваются основные положения реформы, особенности ее ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Жданчиков П. А., Финансы и кредит 2011 № 10 С. 17-26
В статье проанализированы основные направления финансирования базовых отраслей социальной сферы в рамках программы повышения эффективности использования бюджетных расходов. Сделан вывод о необходимости учета структурной перестройки схемы бюджетного финансирования в сфере образования, культуры и здравоохранения на основе внедрения новых законодательных норм в области институционального реформирования социальной сферы и перехода к комплексному планированию с применением программно-целевых методов ...
Добавлено: 30 ноября 2012 г.
Рудник Б. Л., Вопросы государственного и муниципального управления 2013 № 3 С. 70-89
Статья подготовлена на основе предложений ее автора, включенных в доклад экспертной группы, созданной в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 12 февраля 2013 г. для определения мер по повышению эффективности бюджетных расходов. Анализируются проблемы и направления, предлагаются меры совершенствования организационно-финансовых механизмов оказания государственных и муниципальных услуг (выполнения работ). Выделяются две основные задачи: 1) проведение ...
Добавлено: 13 ноября 2013 г.
Лисин Н. В., Рудник Б. Л., Вопросы государственного и муниципального управления 2012 № 2 С. 60-77
В статье рассматриваются вопросы реформирования бюджетного сектора: увеличение числа типов государственных и муниципальных учреждений и соответствующее изменение механизмов их бюджетного финансирования. Авторы выделяют основные этапы реформы, анализируют особенности каждого из них; рассматривают современное состояние реформы, проблемы и риски, возникшие на пути ее реализации, а также определяют подходы к преодолению выявленных проблем и возможные направления развития ...
Добавлено: 9 августа 2012 г.
Абанкина И. В., Муниципальное образование: инновации и эксперимент 2011 № 5 С. 12-16
Автор предлагает механизмы организации финансово-экономической деятельности казенных, бюджетных, автономных учреждений в условиях введения ФГОС второго поколения, выделяет приоритеты и принципы бюджетной политики, критерии качества предоставляемых образовательными учреждениями услуг. ...
Добавлено: 30 сентября 2012 г.
Семенов Д. А., Лисицын А. Е., Бюджет 2006 № 9
В настоящее время система управления государственными и муниципальными финансами Российской Федерации находится в стадии реформирования. В условиях меняющегося законодательства, определяющего принципиально новые подходы к управлению государственными и муниципальными финансовыми ресурсами и их регулированию, важным фактором становится повышение качества организации и осуществления управления, одним из основных элементов которого является система внутреннего контроля. ...
Добавлено: 6 октября 2012 г.
Ветрова Е. Ю., В кн. : Финансовый менеджмент. Учебное пособие. : М. : ГУУ, 2011. С. 14-28.
Раздел посвящен разбору практических примеров деятельности бюджетных организаций и решению задач по вопросам формирования финансовых фондов учреждений. ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Ильин А. В., Вестник гражданского процесса 2017 № 2 С. 31-46
В работе обосновывается, что конституционно необходимым является только конкретный нормоконтроль. Разбирая структурные особенности различных моделей нормоконтроля, автор доказывает взаимосвязь и взаимозависимость конституционных положений, предмета судебной деятельности и конкретных процессуальных правил оспаривания нормативных правовых актов. Исследовав возможные модели нормоконтроля, автор доказывает, что разработка правил производства об оспаривании нормативных правовых актов по модели разрешения спора о праве ...
Добавлено: 10 июля 2017 г.