?
Полмиллиарда за миллион: как работает премиальный сегмент шеринг-экономики
Шеринг-экономика обычно ассоциируется с поколениями миллениалов и зумеров, предпочитающими жить «здесь и сейчас» и не связывать себя финансовыми обязательствами. Но сегодня она активно вовлекает тех потребителей, кому не нужно брать кредит, чтобы купить загородный дом, и есть куда поставить и второй, и третий автомобиль. Тем не менее эти люди тоже выбирают совместное пользование.Идет смена ценностей. Сейчас основной тренд — это фокус на свою личность, поворот от коллективного к индивидуальному. Это философия счастья. Смысл жизни для таких людей — быть свободными и счастливыми. И это подразумевает жить «здесь и сейчас», зарабатывать и вкладывать деньги в себя, обучаться, развиваться, в том числе духовно, заботиться о своем здоровье, об экологии, путешествовать и заниматься тем, что доставляет удовольствие. И заниматься не накоплением, а именно тратить деньги на приятный опыт.