?
The role of trust in consumer behavior in the Russian e-commerce market
P. 156-158.
В книге
St. Petersburg : St. Petersburg University, 2018
Давий А. О., Ребязина В. А., Smirnova M., , in : ANNUAL GSOM EMERGING MARKETS CONFERENCE 2019. : St. Petersburg : St. Petersburg State University Graduate School of Management, 2019. P. 257-261.
Добавлено: 30 июня 2021 г.
Харламов А. С., Краснобаев П. А., / Eurasian Studies in Business and Economics.Springer. Series отсутствует "37s EBES Conference Proceedings". 2021.
Добавлено: 21 октября 2021 г.
Andreev M., Пейрис У. С., Широбоков А. М. и др., Russian Journal of Money and Finance 2019 Vol. 78 No. 3 P. 3-37
Добавлено: 4 июня 2020 г.
Пономаренко А. А., Journal of Financial Economic Policy 2017 Vol. 9 No. 1 P. 70-85
Добавлено: 28 марта 2023 г.
Чувашов С. В., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2014 Т. 11 № 2 С. 169-177
Современные исследователи говорят о расширении спектра мотивов эмиграционной активности. Если ранее граждане России эмигрировали преимущественно по политическим и этническим причинам, то к началу XXI в. к ним добавились мотивы экономического и социального характера. В данной статье рассматриваются и анализируются эмиграционные намерения молодежи (N=240) и их взаимосвязь с социально-психологическим капиталом. Социально-психологический капитал, представляет собой динамическую систему ...
Добавлено: 23 сентября 2013 г.
Шмелева Е. Д., Экономическая социология 2015 Т. 16 № 2 С. 55-79
Во многих российских университетах широко распространено академическое мошенничество среди студентов, а именно плагиат и списывание. Проблема прежде всего состоит в том, что распространённость данных практик подрывает доверие как к качеству полученного образования, так и ко всей системе высшего образования. Разработка эффективных мер по борьбе с академическим мошенничеством требует достоверных знаний о том, почему студенты прибегают ...
Добавлено: 3 июля 2015 г.
Гусева О. А., Степанова А. Н., Journal of Corporate Finance Research 2019 Vol. 13 No. 1 P. 107-119
Добавлено: 28 августа 2019 г.
Добавлено: 25 февраля 2018 г.
В работе оценивается влияние концентрации собственности, как механизма корпоративного управления, на операционную и рыночную эффективность российских публичных компаний. В качестве индикатора концентрации используется индекс Херфиндаля-Хиршмана. Эмпирический анализ с использованием метода Хаусмана-Тейлор по данным 2004-2013 гг. показал, что в условиях развивающейся институциональной среды, высокая концентрация собственности может считаться эффективным инструментом улучшения результатов деятельности компаний. ...
Добавлено: 21 февраля 2017 г.
Смирнова М. М., Ребязина В. А., Давий А. О., , in : Research Handbook of Marketing in Emerging Economies. : Edward Elgar Publishing, 2017. P. 241-264.
Добавлено: 29 июня 2017 г.
Либман А., Долгопятова Т. Г., Яковлев А. А., Journal of Management Inquiry 2020 Vol. 29 No. 2 P. 188-205
This article investigates the role of boards in founder-managed firms with concentrated ownership in emerging markets. The literature frequently suggests that in this type of companies, boards have little influence on the corporate decision making. The article conducts a case study of AFK Sistema—a large Russian founder-managed firm with concentrated ownership. We observe that, contrary to the expectations, in this company, the founder provided ...
Добавлено: 23 апреля 2018 г.
Latukha M., Селивановских Л. В., Journal of East-West Business 2016 Vol. 22 No. 3 P. 168-197
Добавлено: 26 января 2021 г.
Ивашковская И. В., Партин И. М., Skurikhina A. A., Journal of Corporate Finance Research 2012 No. 3 (23) P. 5-21
Добавлено: 16 августа 2021 г.
Добавлено: 12 октября 2021 г.
Gubareva Mariya, Borges M. R., Annals of Operations Research 2021 P. 1-29
Добавлено: 22 сентября 2021 г.
Развитие рынка электронной коммерции зависит от конфигурации факторов, которые либо способствуют его дальнейшему развитию, либо становятся барьерами внедрения электронной коммерции для потребителей. Развивающиеся рынки предоставляют многочисленные возможности для развития электронной коммерции, однако они также ассоциируются со специфическими барьерами, ограничивающими потенциал реализации данных возможностей. Обладая интернет-аудиторией в 93 млн человек, российский развивающийся рынок электронной коммерции представляет ...
Добавлено: 19 мая 2020 г.
Graduate School of Management, St. Petersburg University, 2016
Добавлено: 19 июля 2018 г.
Ойнер О. К., Пантелеева Е. К., Управленец 2019 Т. 10 № 2 С. 11-20
Статья посвящена теоретическому обоснованию признаков ориентации на клиента и выявлению их распространенности в практиках российских FMCG-компаний. Методология работы базируется на теоретических положениях стратегического маркетинга, результатах исследований мировых консалтинговых агентств, проведении маркетинговых исследований. В академических публикациях отсутствует единый подход к пониманию концепции ориентации на клиента, так же как и ее операционализации применительно к условиям развивающихся рынков ...
Добавлено: 16 мая 2019 г.
Будченко А., Назарова В. В., Journal of Corporate Finance Research 2020 Vol. 14 No. 1 P. 7-19
Хотя структура корпоративного капитала интересует ученых в течение ряда лет, для компаний на развивающихся рынках по этой теме было проведено очень мало исследований. Целью данной статьи является исследование факторов, определяющих структуру капитала, с использованием выборки из 195 нефинансовых компаний с развивающихся рынков в 2012–2016 годах. Наша статья посвящена выявлению детерминант структуры капитала китайских компаний по сравнению с ...
Добавлено: 31 октября 2020 г.
Крупкина А. С., Дерюгина Е. Б., Пономаренко А. А., Comparative Economic Studies 2015 Vol. 57 No. 1 P. 168-182
Добавлено: 28 марта 2023 г.
Кольчугин Д. М., Виноградов А. Б., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 5 С. 16-29
В статье рассматриваются особенности процессов складирования и грузопереработки продукции интернет-магазинов на складе логистического оператора на примере товарной группы «одежда». Выделены основные этапы рекомендуемого технологического процесса грузопереработки и требования к нему. Авторы исследуют возможные варианты наиболее сложного этапа грузопереработки – комплектации интернет-заказов, выделяя их сравнительные достоинства и недостатки. В работе представлены основные требования к логистической инфраструктуре ...
Добавлено: 25 октября 2015 г.
Селивановских Л. В., Russian Management Journal 2020 Vol. 18 No. 3 P. 383-410
Добавлено: 26 января 2021 г.
Гулакова О. В., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2015 № 4 С. 39-73
Статья посвящена выявлению особенностей клиентоориентированности компаний на развивающихся рынках на примере России. В ней рассмотрены основные концепции клиентоориентированности в исследованиях российских и зарубежных авторов, проведена эмпирическая проверка комплексной шкалы измерения клиентоориентированности на основе выборки российских компаний, а также сформулированы особенности ориентации российских компаний на клиента, выявленные в результате проведения кластерного анализа по уровню и особенностям ...
Добавлено: 12 февраля 2016 г.