?
Реализация коммуникативных стратегий и речевых тактик в интернет-коммуникации (на материале немецкоязычного блога Travel on Toast)
С. 285-289.
Соколова Е. П.
В статье анализируются особенности коммуникативных стратегий и речевых тактик, характерные для немецкоязычного блога Travel on Toast. Изучается их репрезентация и функционирование на основе постов данного блога.
В книге
Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2019
Володин А. А., Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением 2021 № 5 С. 35-41
В данной работе выделены риски, основные тренды в развитии маркетинга влияния при продвижении продукции, которые несут продуктивный потенциал для современных маркетологов-практиков, позволяя применять риск-ориентированный подход и осуществлять профилактику ряда рисков, обращая на них первоочередное внимание в ходе планирования маркетинговой кампании с привлечением различных типов инфлюенсеров в онлайн-пространстве (блоги, влоги, стрим-каналы и т. д.). ...
Добавлено: 31 июля 2022 г.
Коршунова А. И., Человек: образ и сущность. Гуманитарные аспекты 2022 № 4 (52) С. 149-167
В статье рассматриваются представленные в медиа дискурсивные практики, в рамках которых обсуждаются психологические проблемы подростков и подходы к их воспитанию в условиях пандемии коронавируса. Целью исследования является анализ влияния пандемии на практики воспитания, а также роли, которую дискурсивные практики играют в контексте социальных изменений. С помощью методов критического дискурс-анализа изучены материалы блога профессионального психолога газеты ...
Добавлено: 14 декабря 2022 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Проблемы теории и практики управления 2012 № 9-10 С. 125-134
В работе анализируются стратегии и тактики коммуникативного воздействия. Проблемы коммуникативного воздействия в последнее время все более привлекают внимание исследователей. Понятия стратегии и тактики, хотя и используются достаточно часто, не имеют однозначного и общепринятого определения. Стратегии определяют общее направление действий организации, их нельзя рассматривать как простое выстраивание программ под заранее поставленные цели. Стратегия и ориентиры взаимозаменяемы ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Занина Е. Л., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 2 (18) С. 25-31
Статья посвящена проблемам формирования стратегий и тактик иноязычного письменного научного общения как средства достижения иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов специальности «менеджмент». Раскрывается значение обучения студентов коммуникативным тактикам смягчения презентации мнения другого. Особый акцент делается на составляющие данные тактики языковые модели. ...
Добавлено: 20 марта 2014 г.
Афанасьева О. В., Ерофеева Я. В., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2018 Т. 3 № 2 С. 111-135
В статье рассматривается опыт официальных связей с общественностью через социальные медиа. Разговор на такую тему, по убеждению авторов, не должен быть отвлечённым. Поэтому статья, выходя за рамки общих вопросов, сфокусирована на показательном case study. «Роскосмос» является одной из 6 государственных корпораций Российской Федерации и отвечает за развитие отечественной космонавтики. Космос вместе с атомом, газом, хлебом и оружием входит в число главных брендов России. Следовательно, позиционирование «Роскосмоса»– это не только корпоративная коммуникация.Точнее, это корпоративная коммуникация общенационального значения и глобального охвата. Тем больший интерес представляют вопросы целеполагания и реализации коммуникационной стратегии ГК «Роскосмос» в сложном контексте информационного общества и сетевой онлайн коммуникации, публичной открытости и подотчётности, бюджетного дефицита и глобальнойглобальной конкуренции ...
Добавлено: 6 декабря 2018 г.
Communication clarity in calls for papers issued by journal special issues: First impressions matter
Плахотник М. С., Learned Publishing 2021 Vol. 34 No. 2 P. 156-163
Добавлено: 3 сентября 2020 г.
Толдова С. Ю., Davydova T., Kobozeva M. и др., , in : Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: по материалам ежегодной международной конференции «Диалог» (Москва, 17–20 июня 2020 г.). Issue 19(26): дополнительный том.: -, 2020. P. 747-761.
Добавлено: 17 ноября 2021 г.
Занина Е. Л., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2014 № 3(7) С. 67-80
В статье рассматривается самопрезентация адресанта в интерпретации результатов исследования в англоязычной научной статье. Приводятся психолингвистические основания коммуникативной стратегии самохарактеризации как наиболее прямой составляющей стратегии самопрезентации, выделяются ее коммуникативные тактики. Предлагается взгляд на коммуникативные тактики интерпретации результатов исследования как на полифункциональные, одной из функций которых является самохарактеризация адресанта. ...
Добавлено: 28 февраля 2015 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Проблемы теории и практики управления 2012 № 7-8 С. 95-101
В работе анализируются аспекты этического регулирования бизнес-коммуникаций, которые приобретают в последнее время все большее значение. Для создания моделей бизнес-этики эффективным представляется исследование этических аспектов языковой картины мира. Перспективным является применение этносемиометрического анализа языкового сознания, сформулированного на базе свободного ассоциативного эксперимента. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Егорова И. С., В кн. : Celebrating Cultural and Heritage through Language Teaching: Best Practices. Сборник материалов международной научно-практической конференции 16-17 декабря 2011. : М. : РИПО ИГУМО и ИТ, 2012. С. 64-68.
Данная статья посвящена анализу коммуникативной стратегии «Совет» в англоязычном дискурсе. В работе выявляются исторически сложившиеся особенности отношения англоязычных коммуникантов к данной стратегии общения и подчеркивается их культурологическое своеобразие. Основное внимание уделяется лексическому способу выражения совета в различных коммуникативных ситуациях, отмечается многообразие форм смягчения совета как стратегии дистанцирования. Материалом исследования послужили аутентичные произведения англоязычной литературы 21 ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Трофимова Н. А., Евразийский гуманитарный журнал 2019 № 4 (1) С. 49-58
Автор статьи рассматривает феномен динамического смыслопорождения в диалоге. Исходными положениями являются приоритет модальности реципиента при восприятии смысла сообщения и важность сиюминутных дискурсивных характеристик при его декодировани последнего. Наиболее сложными для понимания являются высказывания с импликациями, для декодирования которых адресату требуется значительный дискурсивный арсенал (фоновые знания, знания особенностей личности говорящего, понимание специфики контекста и речевой ситуации ...
Добавлено: 16 января 2020 г.
Трофимова Н. А., Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2007 С. 48-54
Статья посвящена описанию косвенных форм выражения оскорбления, показывающему, что завуалированность косвенных инвективных речевых актов обусловливает широкий спектр их семантического варьирования и зависит от ситуативных условий. ...
Добавлено: 16 февраля 2014 г.
Терещенко Е. А., Ефимова Т. Г., В кн. : Избранные тезисы докладов IV Студенческой социологической межвузовской конференции. : СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2013.
В последние годы коммуникативная среда Интернета стала оказывать значительное влияние на общество, что представляет научный интерес для социальных ученых. Однако исследователи сталкиваются с противоречием между необходимостью изучения социальной реальности, представленной в Интернете, и отсутствием адаптированных для общественных наук методов ее изучения. Задача данного исследования - внести вклад в разработку методики изучения социальной реальности, представленной в ...
Добавлено: 22 января 2013 г.
Курьян М. Л., Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева 2013 № 1(77) Ч.1 С. 112-118
В статье рассматриваются характерные особенности дружеской межличностной коммуникации. Центральное внимание уделяется использованию стратегии обращения и анализу ее прагматических функций. ...
Добавлено: 1 октября 2013 г.
Пермякова Т. М., Мишланова С. Л., В кн. : Стереотипность и творчество в тексте. Вып. 18.: Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2014. С. 302-311.
В статье представлен обзор зарубежных и отечественных работ по коммуникации риска в трех направлениях: значение изучения коммуникации риска как междисциплинарной обалсти в современном мире, актуальные вопросы коммуникации риска в сфере здравоохранения, мультилингвистические перспективы решения проблем коммуникации риска. ...
Добавлено: 30 сентября 2014 г.
Мулеев Е. Ю., Бюллетень транспортной информации 2014 № 233
Даже когда компания-перевозчик не озабочена формированием некоторой коммуникационной стратегии, существует определенная общественная реакция на качество его работы, в том числе и на информационное обеспечение. Но фокус нашего внимания сосредотачивается на изучении особенностей предоставления необходимой информации крупнейшими операторами московского региона о своей работе в сети Интернет, а также какого рода контент наполняет их аккаунты в социальных ...
Добавлено: 16 октября 2014 г.
Трощенкова Е. В., В кн. : Англистика XXI века. Материалы VI Всероссийской научной конференции 24-26 января 2012. : СПб. : Университетские образовательные округа, 2012. С. 215-217.
Словесные ярлыки рассматриваются с позиций когнитивной основы их функционирования – социокультурных стереотипов. Показывается, как связь стереотипов и ярлыков влияет на использование последних в коммуникативных стратегиях в американском медийном дискурсе: статьях и он-лайн откликах читателей на них. ...
Добавлено: 19 декабря 2012 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Проблемы теории и практики управления 2012 № 11-12 С. 113-118
В работе анализируются проблемы манипулирования в современном коммуникационном пространстве, которые приобретают в последнее время все большее значение. Авторы доказывают, что необходимо разработать модели, схемы, технологии, использование которых поможет защитить личность от скрытого воздействия. Следует также рассмотреть вопрос о создании системы общественного противодействия информационным агрессиям ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Курьян М. Л., Вестник Вятского государственного гуманитарного университета 2013 Т. 1 № 4 С. 105-109
В статье рассматривается стратегический характер межличностной коммуникации и ее ориентация на неконфликтное взаимодействие. Проводится анализ управления речевым поведением на завершающем этапе коммуникативного акта, которое значимо для поддержания и развития межличностных отношений. Автор изучает коммуникативные задачи данного этапа и стратегические средства их реализации. ...
Добавлено: 21 ноября 2013 г.
Юдина Д. И., Иванов С. А., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Социология 2021 Т. 14 № 2 С. 155-170
Интернет как особое пространство для политической деятельности и осуществления политической коммуникации все активнее используется политическими акторами. Активизация политических процессов в глобальной сети обусловливает повышенный интерес исследователей к ним. Одним из актуальных направлений этих исследований является анализ эффективности коммуникативных стратегий, используемых политико-ориентированными сообществами в интернете. Результаты такой оценки позволяют, в частности, охарактеризовать уровень вовлеченности и особенности участия интернет-пользователей в политических процессах. В целях изучения этих процессов был проведен телефонный опрос ...
Добавлено: 22 сентября 2021 г.
Розанова Н., М. : Институт русского языка им. В.В. Виноградова, 2012
В сборнике представлены материалы международной конференции Десятые Шмелевские чтения, проходившей в Институте русского языка им. В. В. Виноградова 24 – 26 февраля 2012 года. Конференция была посвящена проблемам речевого общения в аспекте его социальной и функциональной обусловленности. В статьях нашли отражение следующие вопросы: общение в социально и этнически неоднородной среде, коммуникативное разнообразие речевых актов, их различная структура ...
Добавлено: 18 ноября 2012 г.
Бачурина Н. С., В кн. : Человек в информационном пространстве. Т. 1. Вып. 9.: Яр. : ЯГПУ, 2010. С. 256-259.
В статье рассматриваются современные интернет-ресурсы, с помощью которых создается образ Воронежской области в виртуальном пространстве. ...
Добавлено: 4 февраля 2013 г.
Соколова Т. Д., Алексеева А. М., ВЕСТНИК КазНУ. Серия международные отношения и международное право 2023 Т. 103 № 3 С. 87-104
Актуальность изучения стратегий локализации и стандартизации в международном маркетинге становится очевидной в связи с растущим присутствием российских и международных брендов на узбекском рынке. Следовательно, существует необходимость в разработке грамотной маркетинговой стратегии, направленной на улучшение финансовых результатов, в частности, с точки зрения прибыльности и роста продаж.
В настоящем исследовании была изучена коммуникационная среда страны, а также выявлены ...
Добавлено: 9 февраля 2024 г.