?
Spiritual News. Reporting Religion Around the World. Edited by Yoel Cohen.
Peter Lang, 2018.
Хруль В. М., , in : Spiritual News. Reporting Religion Around the World. Edited by Yoel Cohen. : Peter Lang, 2018. Ch. 7. P. 125-140.
Добавлено: 5 февраля 2021 г.
Научное направление:
Медиа и коммуникации
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
английский
Дзялошинский И. М., Вопросы журналистики 2020 № 7 С. 5-29
Проведен анализ теоретических моделей, описывающих и объясняющих процессы, происходящие в сфере массовых коммуникаций. Доказывается, что общепринятые аналитические модели уже не способны дать целостное и убедительное объяснение ситуации в современных массовых коммуникациях.
В качестве перспективного аналитического инструментария предложена концепция информационно-коммуникационного универсума. Показана история становления этого понятия, а также структурные и содержательные особенности системы, обозначаемой этим понятием. ...
Добавлено: 28 июня 2020 г.
М. : Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, 2020
Всего в конференции приняли участие 54 молодых ученых, из которых 38 выступили на сессиях с докладами, а 16 вынесли проекты на обсуждение в рамках table talks. Большинство участников представляют бакалавриат – 35 (65%), 14 (26%) обучаются в магистратуре, а 5 (9%) в аспирантуре. На конференцию делегировали своих представителей 13 учебных заведений. Из московских вузов, помимо ...
Добавлено: 27 апреля 2021 г.
Дзялошинский И. М., Медиаальманах 2019 № 3 С. 18-28
В статье анализируются карнавально-смеховая
культура в современном обществе и средствах
массовой информации. Представлена авторская
концепция формирования карнавальной культуры,
проанализированы особенности карнавализации
действительности в эпоху глобализации
и медиатизации, сформулированы гипотезы по поводу
вероятных моделей развития карнавала
Ключевые слова: карнавал, СМИ, глобализация,
медиатизация. ...
Добавлено: 3 сентября 2019 г.
Ним Е. Г., Шаги/Steps 2021 Т. 7 № 4 С. 221-237
Статья посвящена исследованию медийных образов малых небесных тел – комет, астероидов и метеоритов. Особое внимание уделено «импактной» репрезентации этих космических объектов, отображающей их вероятное или произошедшее столкновение с Землей. Статья отвечает на ряд вопросов: с какого времени, в каких контекстах и образах происходит появление этих небесных тел в культуре? Как формируется импактный дискурс в астрономии ...
Добавлено: 22 июня 2021 г.
Ефанов А. А., Знак: проблемное поле медиаобразования 2019 № 1 (31) С. 40-44
В статье осуществляется теоретическое обоснование дуалистического подхода к медиаобразованию – сочетание социогуманитарного и технико-технологического блоков. Доказывается, что представленный подход является продуктивным как при подготовке будущих специалистов в сфере медиа, так и при переподготовке профессионалов, а также при реализации медиаобразовательной программы в средней и высшей школе. ...
Добавлено: 12 августа 2019 г.
М. : Редакционно-издательский отдел "Академии медиаиндустрии", 2019
В Москве 9 ноября 2019 года состоялась Международная конференция "Медиасоставляющая цифровой экономики" - первый представительный форум, обращенный к анализу роли и перспектив развития медиа в условиях вхождения в цифровую экономику. Ее организатором выступила ФГБОУ ДПО "Академия медиаиндустрии" при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. В сборнике представлены тезисы докладов конференции. ...
Добавлено: 24 сентября 2019 г.
Зеленцов М. В., Вопросы теории и практики журналистики 2015 Т. 4 № 2 С. 159-169
В данной статье рассматривается феномен медиаобраза России в зарубежном информационном пространстве. Анализируются подходы к формированию имиджа, исследуются акторы и регуляторы, используемые в стратегиях информационной политики государства. Образ (имидж) государства, как ключевое и актуальное в нынешнее время понятие теории медиакоммуникаций, складывается из восприятия всех духовных продуктов, попадающих в процесс формирования пространства массовой коммуникации. Такая интенция проявляется ...
Добавлено: 17 октября 2018 г.
Павлов А. В., Философия. Журнал Высшей школы экономики 2021 Т. 5 № 2 С. 294-313
Рецензия на книгу: Church D. Post-Horror : Art, Genre, and Cultural Elevation. — Edinburgh : Edinburgh University Press, 2021. ...
Добавлено: 17 августа 2021 г.
Ефанов А. А., Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика 2018 № 3 С. 42-51
В статье проводится социологическое обоснование моделей дискредитации политического актора посредством медиа. За основу исследования были взяты произошедшие в Оренбургской области политические скандалы в отношении министра физической культуры, спорта и туризма О. Пивунова и министра лесного и охотничьего хозяйства В. Тонких. Используется комплекс методов: контент-анализ и дискурс-анализ материалов информационных программ федеральных (Первый канал, ВГТРК («Россия 1»), НТВ, «РенТВ») ...
Добавлено: 24 октября 2018 г.
Бисерова Н. В., Антинескул О. Л., Лапина Л. Г. и др., Пермь : Издательство Пермского государственного национального исследовательского университета, 2019
Монография посвящена лингвистическим аспектам политико-правововго сопровождения миграционных процессов. Рассмотрены экстралингвистические и лингвострановедческие основы исследования дискурса миграции населения. Исследованы лингвистические основы освещения миграционного кризиса в СМИ, изучена мультимодальная репрезентация миграционных событий.
Предназначена для специалистов в области миграционного права, миграционной лингвистики,межкультурной коммуникации, лингвострановедения и теории дискурса. ...
Добавлено: 27 февраля 2020 г.
Ефанов А. А., Информационное общество 2020 № 1 С. 49-56
В статье анализируется принятый в 2019 году так называемый «Закон о фейковых новостях». Автором обосновываются его основные методологические коллизии. Указывается на непроработанность законопроекта на уровне оперирования категорией «фейк». Автор применяет концепт псевдо-новости как дискретно существующей разновидности новости, структурно и формально соответствующей новостному посланию, но содержательно противоречащей главным признакам новости (объективности, достоверности, отражению текущей действительности), в ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Шариков А. В., Черкасова М. В., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика 2018 Т. 23 № 3 С. 312-322
В статье приводятся результаты специального исследования топ-менеджеров российских средств массовой информации (СМИ), цель которого - составить их обобщенный социально-демографический портрет. Исследование проводилось в два этапа. Результатом первого стал валидизированный список из четырех критериев, на основе которых были отобраны обследуемые топ-менеджеры - по 50 человек для различных сегментов СМИ (телевидение, радио, пресса), работавших руководителями ведущих российских ...
Добавлено: 6 марта 2020 г.
Дзялошинский И. М., Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика. Казахстан 2020 № 3 (132) С. 8-17
Представленная статья имеет теоретико-методологический характер. Она посвящена изучению основных подходов к пониманию и анализу роли и особенностей текстов, выступающих в качестве медиума, связывающего жизненный и личностный миры человека. В статье показано, что традиционные подходы к изучению текста, включая дискурсивный и пространственный, уже не могут дать удовлетворительное объяснение информационно-коммуникационных процессов, происходящих в условиях перехода к цифровой ...
Добавлено: 5 апреля 2021 г.
Евпак Е. Г., М. : Ridero, 2021
В этой книге собраны рекомендации продюсерам мультимедиа по работе над музыкальным оформлением аудиовизуального продукта. ...
Добавлено: 12 мая 2021 г.
Palgrave Macmillan, 2020
Добавлено: 5 октября 2020 г.
Ветушинский А. С., Социология власти 2020 № 3 С. 14-31
В статье предлагается новый подход к осмыслению геймификации. Его особенность заключается в учете критики, высказанной в адрес геймификации к настоящему моменту. В статье подробно рассматривается история геймификации, показывается, что на первом ее этапе (до 2015 года) преобладали подходы, ориентированные на внешнюю мотивацию, на втором же (после 2015-го) стали преобладать подходы, ориенти- рованные на внутреннюю мотивацию. ...
Добавлено: 21 августа 2021 г.
Штейнман М. А., Искусство кино 2019 № 7/8 С. 254-263
Статья посвящена социокультурному аспекту сериала "Игра престолов" (компания HBO). Рассматриваются магистральные сюжеты и социокультурные архетипы медиатекста. ...
Добавлено: 25 ноября 2019 г.
Anastasia A. Grigoryeva, Sociolinguistics 2022 No. №1(9) P. 112-126
Протестные движения являются одной из самых эффективных форм социальной активности, а также источником перемен в сферах политики, экономики, общественной жизни, культуры и экологии. Будучи важной частью действительности, протестные движения часто являются предметом освещения СМИ, имеющих разную идеологическую направленность и стремящихся повлиять на мнение читателей с помощью определенных манипулятивных стратегий и тактик. Объектом настоящего исследования является ...
Добавлено: 31 декабря 2022 г.
Краучер С. М., Kelly S., Rahmani D. и др., Annals of the International Communication Association 2019 Vol. 43 No. 3 P. 193-209
Добавлено: 30 апреля 2020 г.
Пенза : МЦНС "Наука и просвещение", 2020
Настоящий сборник составлен по материалам XX Международной научнопрактической конференции «European Scientific Conference», состоявшейся 17 мая 2020 г. в г. Пенза. В сборнике научных трудов рассматриваются современные проблемы науки и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Ответственность за аутентичность ...
Добавлено: 17 августа 2020 г.
Колозариди П. В., Муравьёв Д. В., Internet Histories: Digital Technology, Culture and Society 2020 Vol. 4 No. 1 P. 49-65
Добавлено: 16 ноября 2020 г.
В статье рассматриваются медиастратегии «Исламского государства» (ИГ). Авторы приходят к выводу, что «мягкая сила» ИГ основывается на трех составляющих: культура, политическая идеология и внешняя политика. Источниками «мягкой силы» являются компоненты ее привлекательности для потребителя, т.е. те элементы и образы, которые позволяют заинтересованному и применяющему «мягкую силу» добиться контроля над потребителем. За время своего существования ИГ ...
Добавлено: 13 октября 2018 г.