?
Экономика: учебник для 10—11 классов общеобразоват. орг. (базовый уровень). — В 2-х книгах. Книга 2.
Кн. 2.
М. :
Вита-Пресс, 2020.
Липсиц И. В., Савицкая Е. В.
Учебник содержит вводный курс основ знаний по микро- и макроэкономике для учащих-
ся общеобразовательных школ. В нем просто и доходчиво раскрыта хозяйственная жизнь
общества не только на основе строгих и логичных моделей экономической науки, но и
во всем многообразии истории бизнеса и государственной политики.
Учебник может быть использован в 10—11 классах при изучении на базовом уров-
не интегрированного курса «Обществознание» (модуль «Экономика»), курса экономики
в виде отдельного учебного предмета, а также в 9 классе для подготовки к обучению
по социально-экономическому и социально-гуманитарному профилям в старшей школе.
Савицкая Е. В., М. : Вита-Пресс, 2016
Пособие предназначено для учителей, преподающих экономику по учебнику И.В.Липсица "Экономика" (базовый уровень). Описываемая в пособии методика опирается на системно-деятельностный подход к обучению, при котором у учащихся формируются не только базовые знания по экономике, но и определенный набор предметных и метапредметных умений, личностных характеристик и установок в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования. Основное место ...
Добавлено: 21 января 2017 г.
Савицкая Е. В., М. : Вита-Пресс, 2013
Пособие предназначено для учителей, преподающих экономику по учебнику И. В. Липсица "Экономика" (базовый курс). Описываемая в пособии методика опирается на системно-деятельностный подход к обучению, при котором у учащихся формируются не только базовые знания по экономике, но и определенный набор предметных и метапредметных умений, личностных характеристик и установок в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования.
Основное ...
Добавлено: 18 марта 2014 г.
Савицкая Е. В., М. : Вита-Пресс, 2006
Пособие предназначено для преподавателей основ экономических знаний в старших классах общеобразовательных учреждений, профессионально-технических училищах и техникумах. Оно содержит не только методические рекомендации по организации обучения, но и готовые сценарии проведения каждого урока: объяснение материала урока с выделением наиболее сложных моментов; набор вопросов, задач и упражнений (с ответами и решениями); комплект домашних заданий; раздаточный материал; варианты контрольных работ ...
Добавлено: 4 марта 2011 г.
Савицкая Е. В., М. : Вита-Пресс, 2020
Это методическое пособие подготовлено для учителей, преподающих экономику по учебнику: И. В. Липсиц, Е. В. Савицкая. Экономика для 10–11 классов (базовый уровень). Пособие состоит из двух частей. В первой содержится пример рабочей программы по учебному предмету «Экономика» (базовый уровень). На ее основе учитель может разработать собственную рабочую программу, исходя из своего личного опыта, подготовленности класса, индивидуальных ...
Добавлено: 14 февраля 2021 г.
Савицкая Е. В., Жданова А. О., М. : Вита-Пресс, 2015
Данное учебное пособие содержит 29 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), 4 контрольные работы (в 3-х вариантах) и 1 зачётную работу (в 3-х вариантах) по основным проблемам экономики - всего около 400 оригинальных заданий. Пособие может быть использовано в комплекте с любым школьным учебником по экономике для 10-11 классов. Оно также будет полезным для студентов средних специальных и высших ...
Добавлено: 4 октября 2014 г.
Савицкая Е. В., М. : Вита-Пресс, 2013
Пособие предназначено для преподавателей экономики старших классов общеобразовательных учреждений и колледжей. Содержит не только методические рекомендации по организации обучения, но и готовые сценарии проведения каждого урока: объяснение материала с выделением наиболее сложных моментов; набор вопросов, задач и упражнений (с ответами и решениями); комплекты домашних заданий; раздаточный материал; варианты контрольных раболт с решениями; статистические приложения; викторины ...
Добавлено: 16 февраля 2014 г.
Савицкая Е. В., М. : Вита-Пресс, 1997
Пособие предназначено для преподавателей основ экономических знаний в 9-х классах общеобразовательных учреждений, профессионально-технических училищах и техникумах. Содержит дополнительный материал по темам учебника И.В.Липсица "Экономика" (кн. 1) и других современных школьных учебников по экономике.
Может быть использовано всеми, кто интересуется вопросами возникновения, становления и развития экономики как науки. ...
Добавлено: 2 ноября 2014 г.
Савицкая Е. В., М. : Вита-Пресс, 2001
Рабочая тетрадь входит в комплект к учебнику И.В.Липсица "Экономика" для 9 класса. В ней содержатся задания по каждой теме учебника, которые помогут организовать учебную деятельность школьников по изучению основ экономики. Работа учителя с этой тетрадью подробно описана в методическом пособии Е.В.Савицкой "Уроки экономики в школе", кн.1.
Рабочая тетрадь может быть использована в учебном процессе по любым ...
Добавлено: 12 ноября 2014 г.
Савицкая Е. В., М. : Вита-Пресс, 2017
Тетрадь содержит задания самых разных типов и уровня сложности: тесты (вопросы множественного выбора), счётные задачи, практические упражнения, вопросы для рассуждения и обсуждения, темы эссе, кейсы, анализ реальных экономических ситуаций и данных статистики. ...
Добавлено: 23 января 2017 г.
Основными причинами возникновения бюджетного дефицита в России являются ограничения для роста нефтегазовых доходов, связанные с динамикой добычи, экспорта и цен на углеводороды, замедление роста экономики и, соответственно, остальных налоговых поступлений. С целью балансировки бюджета Правительство рассматривает возможности повышения налоговой нагрузки на экономику, в том числе введения налога с продаж, повышения ставки НДС, повышения НДФЛ.
В ходе ...
Добавлено: 22 октября 2014 г.
М. : МГТА, 1993
В учебном пособии объясняется, что такое рынок и каков механизм его функционирования, каковы проблемы макро- и микроэкономики, что такое экономический рост и как измеряются результаты национальной экономики. Рассматриваются теория потребительского поведения, функционирование предприятия (фирмы) в рыночной экономике, вопросы ценообразования, менеджмента и маркетинга, проблемы вхождения России в мировой рынок, экономические аспекты глобальных проблем. ...
Добавлено: 3 ноября 2014 г.
Данное издание является приложением к учебнику «Макроэкономика», написанному тем же авторским коллективом. В то же время сборник может быть использован и как самостоятельное учебное пособие по экономической теории. В начале каждой главы даются ответы и решения к некоторым заданиям, представленным в конце соответствующих глав учебника «Макроэкономика», в основном, к задачам, требующим расчетов. Далее представлены задачи ...
Добавлено: 6 декабря 2020 г.
Данное издание является приложением к учебнику «Макроэкономика», написанному тем же авторским коллективом. В то же время сборник может быть использован и как самостоятельное учебное пособие по экономической теории. В начале каждой главы даются ответы и решения к некоторым заданиям, представленным в конце соответствующих глав учебника «Макроэкономика», в основном, к задачам, требующим расчетов. Далее представлены задачи ...
Добавлено: 6 декабря 2020 г.
Кутепова Н. И., Российский экономический журнал 2016 № 6 С. 57-65
В рамках данной статьи предпринята попытка показать расхождения между последствиями деятельности профсоюзов в теории (а также в учебниках, излагающих эту теорию) и в реальной действительности. Для этого критически рассматриваются два важных тезиса о «вреде» профсоюзов: миф о роли профсоюзов как причине безработицы и постулат о вкладе профсоюзов в раскручивание инфляции, показывается, как используются эти теоретические ...
Добавлено: 17 февраля 2017 г.
Савицкая Е. В., Евсеева А. О., М. : Вита-Пресс, 2012
Пособие содержит большое количество оригинальных тестов и задач по микро- и макроэкономике для учащихся 10-11 классов, изучающих предмет на базовом или профильном уровне. Может быть использовано в учебном процессе в комплекте с любым школьным учебником по экономике. Работа с пособием позволяет осуществить текущий и итоговый контроль знаний учащихся, делая его важным элементом процесса обучения. Учителям ...
Добавлено: 14 января 2013 г.
Кутепова Н. И., Российский экономический журнал 2015 № 6 С. 107-114
Статьи, посвященные безработице и инфляции, представляют взгляд вузовского преподавателя, много лет работающего со студентами-гуманитариями в Высшей школе экономики, на возможности дать представление ученикам школы об основных макроэкономических проблемах. Публикация разбита на две части; в данном номере представлена разработка темы безработицы. ...
Добавлено: 9 февраля 2016 г.
Евсеев О. В., Савицкая Е. В., М. : Издательство МГОУ, А/О "Росвузнаука", 1993
Словарь-гипертекст - это принципиально новый метод представления справочной информации, позволяющий, как в электронных компьютерных гиперкнигах, быстро уяснить и наглядно проследить за всеми смысловыми связями интересующего вас набора понятий и сразу охватить его "одним взглядом" как целостный фрагмент взаимосвязанных знаний.
Словарь включает понятия из хозяйственной практики и экономической теории. Он может служить путеводителем для самообучения и будет ...
Добавлено: 5 октября 2014 г.
Мы попытались оценить возможные последствия кризиса для российской экономики в том случае, если надежды на возврат цен на нефть до 100 долл./барр. не оправдаются, а действие взаимных санкций между Россией и западными странами останется. При сохранении цен на нефть на уровне около 50 долл./барр. и тенденции к международной изоляции России объем ВВП в реальном выражении ...
Добавлено: 15 апреля 2015 г.
М. : Юрайт, 2013
В учебнике дано систематизированное изложение основных макроэкономических концепций и моделей, составляющих содержание стандартного курса макроэкономики вводного и первого уровней. Материал книги дает возможность получить целостное представление о принципах функционирования экономики и основных направлениях экономической политики государства. В отличие от аналогичных изданий в данном учебнике наиболее объемными являются две первые главы. В них рассматриваются основные экономические ...
Добавлено: 28 марта 2013 г.
Корнейчук Б. В., М. : Юрайт, 2016
Рассматриваются макроэкономические модели потребительского и инвестиционного поведения, теоретические основы функционирования финансовой и банковской системы, кейнсианская теория равновесия, модели экономического роста в индустриальной и постиндустриальной экономиках, теории экономических циклов и инфляции, модели экономической политики, теоретические основы международной экономики, современные концепции эффективной зарплаты, занятости и контрактных отношений на рынке труда, модели несовершенной конкуренции. Соответствует актуальным требованиям Федерального ...
Добавлено: 8 июля 2016 г.
Савицкая Е. В., Серегина С. Ф., М. : Вита-Пресс, 1999
Пособие предназначено для учителей 10-х классов, преподающих экономику по учебнику И.В.Липсица "Экономика" (кн.2). Содержит не только рекомендации по организации обучения, но и готовый сценарий каждого урока: объяснение материала урока с выделением наиболее сложных моментов; набор вопросов, задач и упражнений (с решениями); комплект домашних заданий; раздаточный материал; варианты контрольных работ (с решениями); статистические приложения.
Может быть использовано ...
Добавлено: 2 ноября 2014 г.
В пособии представлены решения задач, вошедших в сборник "Задания по экономике: от простых до олимпиадных", выполненные этими же авторами.
В пособии не приводятся тексты условий задач. Предполагается, что будет использоваться в качестве дополнения к указанному сборнику. Приведенные варианты решений не являются единственно возможными и не исключают самостоятельного творчества читателей. ...
Добавлено: 12 марта 2015 г.
Савицкая Е. В., М. : Бизнес Элайнмент, 2010
"Экономика для менеджеров" - базовый теоретический курс, являющийся неотъемлемой частью широкого круга дисциплин, рассматривающих деятельность фирмы и рынков. Его цель - развитие экономического мировоззрения в процессе изучения основных понятий и моделей микро- и макроэкономики. Главная особенность данного учебного пособия состоит в том, что понятия и модели экономической теории представлены в контексте прикладных аспектов принятия бизнес-решений. ...
Добавлено: 15 марта 2011 г.
Савицкая Е. В., М. : Вита-Пресс, 2019
В учебном пособии содержатся задания различного типа и разного уровня сложности: вопросы множественного выбора (тесты), задачи и практические упражнения, темы эссе и вопросы для обсуждения, анализ реальных ситуаций (кейсы) и статистических данных. Многообразие заданий и их практическая направленность помогают организовать самостоятельную работу обучающихся в классе и дома, способствуют достижению ими личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.
Учебное пособие соответствует требованиям ...
Добавлено: 28 сентября 2019 г.