?
Кластерный подход к систематизации методов регулирования избыточных потоков посетителей музеев
С. 67-75.
Язык:
русский
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
В книге
СПб. : Издательство Государственного Эрмитажа, 2020
Дедова М. А., Колычева А. В., В кн. : Музей и проблемы "Культурного туризма": Материалы двенадцатого Круглого стола, 10-11 апреля 2014 года. : СПб. : Издательство Государственного Эрмитажа, 2014. С. 51-54.
В статье представлены результаты исследовательского проекта, посвященного акции "Ночь музеев", проводимого Лабораторией экономики культуры. Результаты исследования свидетельствуют о том, что участие музеев в акции способствует развитию внутренней сети коммуникаций в музеях, развитию сотрудничества музеев с другими городскими учреждениями культуры, адаптации к новым условиям, подталкивает музеи к внедрению инноваций и использованию девайсов, а также влечет за ...
Добавлено: 28 мая 2014 г.
Гордин В. Э., Шокола Я. В., Фокина А. А., В кн. : Музей и проблемы культурного туризма: Материалы семнадцатого Круглого стола, 4-5 апреля 2019 года. : СПб. : Издательство Государственного Эрмитажа, 2019. С. 59-69.
Статья посвящена анализу практик предотвращения и преодоления избыточного туризма в крупнейших мировых музеях. В статье рассмотрены, проанализированы и классифицированы конкретные методы, используемые музеями различных профилей. На этой основе выделены универсальные методы, применяемые в подавляющем большинстве музеев, и уникальные, используемые только в некоторых музеях. Примененная методика позволила нарисовать достаточно наглядную картину, сложившуюся в мировых музеях крупнейших ...
Добавлено: 12 августа 2019 г.
Шестакова Е. Н., В кн. : «ДИАЛОГИ О КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ» Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) (Пермь, 25–27 октября 2017 г.). Ч. 1.: Пермь : Пермский государственный институт культуры, 2017. С. 152-155.
В статье представлен опыт создания интерактивных программ в музее Хохловка. Рассматриваются принципы организации программ (универсальность, всесезонность, динамичность, воздействие на пять органов чувств туриста). Выделены основные компоненты программ: перемещение по территории в формате квеста, встреча с персонажами, участие в народных играх, мастер-классы, чаепитие. Уделено внимание сложностям проведения подобных программ ...
Добавлено: 13 октября 2018 г.
СПб. : Издательство Государственного Эрмитажа, 2021
Сборник материалов конфеернции отвечает на вызовы последнего времени: влияние пандемии COVID-19 на музеи и их переход в online. ...
Добавлено: 16 апреля 2021 г.
Гордин В. Э., Хорева Л. В., Дедова М. А., Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов 2014 № 4 С. 73-82
В статье рассматриваются пути совершенствования музейного менеджмента при помощи организации и проведения специальных событий. В основу эмпирической части исследования положен проект по изучению влияния ежегодной городской акции «Ночь музеев» на менеджмент музеев. Авторами делаются выводы о значении организации событий и даются рекомендации по использованию специальных событий для повышения эффективности музейного менеджмента. ...
Добавлено: 10 октября 2014 г.
Пермь : Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2019
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (г. Пермь) совместно с Пермской государственной художественной галереей, Агентством по туризму и молодежной политике Пермского края, Пермским краеведческим музеем 14–15 марта 2019 г. провели в Перми всероссийскую научно-практическую конференцию «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент», посвященную вопросам менеджмента в индустрии впечатлений, взаимодействия культурных институций, музеев, туроператорских компаний; проблемам восприятия ...
Добавлено: 2 ноября 2020 г.
Копацкая С. А., Проблемы экономики и менеджмента 2012 № 3(7) С. 41-47
Развитие приморских городов на основе использования морского культурного наследия рассматривается в современной ситуации как значительный фактор усиления привлекательности прибрежных территорий и предложения новых возможностей для развития туризма. ...
Добавлено: 21 января 2013 г.
Гордин В. Э., В кн. : Современные тенденции в менеджменте. Материалы научно-практической конференции. : СПб. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2009.
Развитие сферы культуры может осуществляться на основе различных стратегий. Одна из них – экспортная стратегия. Она предусматривает создание и продвижение культурного продукта, ориентированного на различные категории туристов, при этом акцент должен быть сделан на туристов из зарубежных стран. ...
Добавлено: 22 апреля 2013 г.
Копацкая С. А., В кн. : Опыт и перспективы развития туризма в крупных приморских городах: сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 6 декабря 2011 года. : СПб. : Издательство СПбГУЭФ, 2012. С. 179-184.
Зарубежный опыт развития приморских территорий говорит о том, что культурный потенциал может сыграть роль движущего фактора развития прибрежных регионов. В нашей стране к подобной практике обратились достаточно недавно. Тем не менее, богатое культурной наследие России позволяет сделать прибрежные территории привлекательным объектом для туристов и инвесторов. ...
Добавлено: 27 января 2013 г.
Митин И. И., В кн. : Сборник докладов научно-практической конференции "Массовые мероприятия как фактор развития региона", 12-13 ноября 2015 г., Москва, Музей Москвы. : М. : Музей Москвы, 2015. С. 17-17.
Московским агентством по развитию территорий средствами культуры при поддержке Департамента культуры г. Москвы в 2015 г. разработана серия квестов по всем административным округам столицы, за исключением Центрального, призванных привлечь внимание москвичей и гостей города к удалённым территориям и вовлечь таковые в культурно-туристский оборот. ...
Добавлено: 5 ноября 2017 г.
СПб. : Издательство Государственного Эрмитажа, 2014
В материалах Круглого стола представлены доклады по актульным задачам развития культурного туризма представителей учреждений культуры, высших учебных заведений и туристического бизнеса из России и зарубежных стран, таких как Белоруссия, Казахстан, Латвия и Финляндия. ...
Добавлено: 28 мая 2014 г.
Шестакова Е. Н., Пермь : [б.и.], 2016
"Кын- портал к красотам Древнего Урала" - это обзор историко-культурного потенциала и туристических маршрутов с. Кын. Кын- древний строгановский горнозаводской центр, где сохранились заводские строения. Это место впечатляет красотой и мощью чусовских скал. ...
Добавлено: 28 октября 2018 г.
Абанкина Т. В., Гнедовский В. М., Вопросы государственного и муниципального управления 2017 № 3 С. 181-206
В статье проводится сравнительный анализ используемых управленческих практик развития территорий за счет капитализации культурных ресурсов на примере трех европейских культурных центров – Стратфорда-на-Эйвоне, Веймара и Ясной Поляны. Структура взаимоотношений ключевых субъектов развития территории каждого из трех регионов анализировались по методике «Environmental Profile», сравнительный анализ был проведен с использованием теории стейкхолдеров, а также территориального бенчмаркинга. Авторы ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
СПб. : Издательство Государственного Эрмитажа, 2022
Материалы двадцатого, юбилейного, заседания по проблемам музеев и культурного туризма, прошедшего в Государственном Эрмитаже (Санкт-Петербург) 7-8 апреля 2022 г. ...
Добавлено: 25 апреля 2022 г.
Белова Е. Д., Вестник Московского университета. Серия 5: География 2018 № 3 С. 96-99
Киноиндустрия как отрасль креативной экономики оказывает на социально-экономическое развитие не только прямое, но и косвенное влияние. Пример такого информационного эффекта отрасли – кинематографический туризм, инспирируемый популярными кинокартинами. Впервые в России он изучен на примере кинофильмов, вышедших на экраны с января 2000 по июль 2017 гг., и отобранных по рейтингу Кинопоиска и IMDb (410 кинокартин). Выявлено, ...
Добавлено: 19 июня 2019 г.
Селин А. А., Carlsson D., Helsinki, Copenhagen : The Northern Dimension Partnership of Culture (NCDP), 2012
Основными задачами публикации было картирование и описание объектов наследия эпохи викингов, выявление наиболее значимых из них, анализ их современного состояния (администрация, маркетинг). Проект финансировался Европейской комиссией. Основная идея публикации – дать широкой публике более глубокое знание о роли викингов в Восточной Европе и подчеркнуть общую историю Балтийского пространства. ...
Добавлено: 15 октября 2013 г.
Belova E., , in : Rusia y España en el periodo de la “nueva normalidad”. : ИЛА РАН, 2018. Ch. 18. P. 158-166.
В начале XXI века в области туристических услуг предложение превышает спрос. Регионы, для которых туризм - часть стратегии развития, придумывают новые способы создания необычного, привлекательного и конкурентоспособного предложения. В связи с этим особенную популярность набирает культурный туризм, включающий архитектурный, музейный, гастрономический, религиозный, музыкальный, кинематографический и другие виды туризма. В главе рассмотрены особенности функционирования кинематографического туризма в Испании. ...
Добавлено: 26 июня 2019 г.
Гордин В. Э., Матецкая М. В., В кн. : Санкт-Петербург: Многомерность культурного пространства: Сборник материалов научно-практического форума. Вып. 2.: СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2009.
Культурный туризм может рассматриваться не только как один из видов туризма, но и в качестве экспортной стратегии развития сферы культуры города, в тесной взаимосвязи с развитием городской территории. ...
Добавлено: 27 марта 2013 г.
СПб. : Издательство Государственного Эрмитажа, 2019
В материалах Круглого стола представлены доклады по актуальным задачам развития культурного туризма представителей учреждений культуры, высших учебных заведений и туристического бизнеса. ...
Добавлено: 12 августа 2019 г.
Гордин В. Э., Матецкая М. В., Хорева Л. В., В кн. : XI международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: В 3 кн. Кн. 1. Кн. 1.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 397-403.
Добавлено: 18 марта 2013 г.
СПб. : Издательство Государственного Эрмитажа, 2020
В сборник вошли статьи участников круглого стола. ...
Добавлено: 25 мая 2020 г.
Kraikovski Alexei, Shukurova A., The Journal of Tourism History 2017 Vol. 9 No. 2-3 P. 139-159
Добавлено: 1 декабря 2017 г.
Определенов В. В., В кн. : II Международная конференция «Корпоративные музеи сегодня. К 70-летию атомной отрасли». : Бослен, 2015. С. 132-136.
В современном мире информационных технологий принято говорить о достижениях: демонстрировать высокие показатели, показывать цветные диаграммы, прослеживать динамику поступательного развития. Поэтому на многочисленных IT-форумах чаще всего можно слашть о новых качественных прорывах в информатизации, о глобализации, построении киберпространства и сетевой жизни. Но одновременно с громкими достижениями встает множество вопросов: как их применить в других сферах жизни, ...
Добавлено: 10 февраля 2016 г.
Margarita Kuleva, / Centre for German and European Studies. Series "Working Papers of Centre for German and European Studies". 2014. No. 7.
The paper examines social features and cultural profile of the audience of Manifesta 10, first global scaled art-event ever hold in St. Petersburg and Russia as well. Based on the empirical study of 400 formalized interviews with biennale visitors (July-September 2014), this paper compares the audience of Manifesta 10 with visitors of European art-events, firstly ...
Добавлено: 16 февраля 2015 г.