?
Оценка уровня цифровой активности организаций розничной торговли России
В работе представлены основные результаты конъюнктурного обследования, характеризующие цифровую активность организаций розничной торговли в 2018 году. Объектами наблюдения были крупные, средние и малые предприятия розничной торговли, зарегистрированные в России.
Основная цель данной работы заключалась в оценке уровня цифровой активности розничной торговли с помощью разработанных неколичественных индикаторов, соответствующих международным стандартам и цифровой повестке страны. Представленный набор гармонизированных показателей позволил выявить тенденции, масштаб и интенсивность распространения цифровых технологий в организациях.
Уровень и интенсивность цифровизации впервые были определены на основе предпринимательских мнений и намерений относительно темпов и масштабов освоения цифровых технологий, готовности к цифровому переходу, сложившихся цифровых навыков, применения конкретных цифровых продуктов, а также основных факторов, препятствующих цифровой трансформации.