?
Unreal Engine VR для разработчиков
М. :
Эксмо, 2019.
Макеффри М.
Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке!
VR - новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal Engine 4 - идеальная платформа для этого. "Unreal Engine VR. Руководство по разработке" - это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4.
Научное направление:
Компьютерные науки
Приоритетные направления:
компьютерно-математическое
Язык:
русский
Куксон А., Даулингсока Р., Крамплер К., Эксмо, 2019
Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше, вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Linux, Интернета или для всех сразу!
Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и ...
Добавлено: 2 декабря 2019 г.
Смусева Д. А., Ролич А. Ю., Journal of Physics: Conference Series 2018 No. 1050 P. 1-13
Добавлено: 14 сентября 2018 г.
Миркин Б. Г., Fenner T., Nascimento S. и др., Lecture Notes in Computer Science 2010 Vol. 6076 No. 1 P. 152-161
Гибрид двух новых методов, спектральной кластеризации и метод таксономии - применяется для анализа научно-исследовательской деятельности кафедры. Приведенн пример, иллюстрирующий этот метод, который применяется для решения реальных задач. ...
Добавлено: 14 ноября 2012 г.
Морозова Ю. А., Логистика и управление цепями поставок 2020 № 3 С. 16-23
Технологии виртуальной и дополненной реальности – одно из инновационных направлений, которое вносит свой вклад в общий тренд цифровизации логистики. В данном исследовании рассмотрены основные технологические достижения в области виртуальной и дополненной реальности. Представлены классификация устройств виртуальной и дополненной реальности, обзор решений, представленных на рынке, и сравнение их характеристик. На основе анализа публикаций результатов исследований и ...
Добавлено: 16 августа 2020 г.
Netherlands : IOS Press, 2016
Добавлено: 22 мая 2016 г.
М. : ГПБОУ МГОК, 2016
В сборнике представлены материалы участников конференции (в авторской редакции), подготовленные оргкомитетом конференции (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский государственный образовательный комплекс", Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова). Издание предназначено для специалистов в области виртуальной, дополненной и смешанной реальности, научно-педагогических работников и руководящих кадров, сотрудников отраслевых организаций и ученых, работающих по данному направлению, ...
Добавлено: 3 мая 2016 г.
Черданцева В. В., Бугрий Г. С., Леонов С. В. и др., Интеллектуальные системы. Теория и приложения 2022 Т. 26 № 1 С. 282-286
Данное исследование посвящено вопросу формирования движений аватара в виртуальном пространстве, а также разработке предложений по модификации алгоритмов отслеживания движений конечностей человека в целях создания интерактивной виртуальной среды. Представленные предложения позволят успешнее фильтровать данные трекинга и прогнозировать движение точек крепления отслеживающих датчиков, а, соответственно, и аватара в виртуальном пространстве. ...
Добавлено: 30 марта 2022 г.
Поликанова И. С., Леонов С. В., Якушина А. А. и др., Вестник Московского университета. Серия 14: Психология 2022 № 1 С. 269-297
Актуальность. В последнее десятилетие технологии виртуальной реальности (VR) активно внедряются в тренировочный процесс в разных видах спорта. Вместе с тем, существуют исследования, показывающие несостоятельность VR для формирования спортивных навыков и их переноса в реальные условия. Но несмотря на это, использование VR может быть полезным для отработки специфических моторных навыков и когнитивных функций, например, антиципации.
Цель. Разработка технологии VR-PACE ...
Добавлено: 6 апреля 2022 г.
Леонов С. В., Кручинина А. П., Бугрий Г. С. и др., Национальный психологический журнал 2022 Т. 46 № 2 С. 65-79
Актуальность. Стойка (или посадка) является основополагающей позой хоккеиста, позволяющей ему выполнять различные движения во время тренировочного и игрового процесса. Вместе с тем, исследований, посвященных изучению постурального баланса хоккеистов достаточно мало. Цель. Основной целью исследования было изучение особенностей постурального баланса хоккеистов во время выполнения ими задания по поддержанию основной стойки в сравнении с новичками. В рамках ...
Добавлено: 7 июля 2022 г.
Chernyshev S. V., Cherepanov E. A., Pankratiev E. V. и др., Journal of Mathematical Sciences 2005 Vol. 128 No. 6 P. 3487-3495
Добавлено: 27 января 2014 г.
Chuprikov P., Николенко С. И., Davydow A. и др., IEEE Transactions on Networking 2018 Vol. 26 No. 1 P. 342-355
Добавлено: 14 марта 2018 г.
Сотникова С. Ю., Динамика сложных систем 2012 № 3 С. 84-87
В статье описывается разработанный программный комплекс моделирования физических процессов, который также позволяет проводить идентификацию параметров печатного узла (физической модели), на котором реализуется проектируемый бортовой источник вторичного электропитания. Для него разработаны интерфейсы связи управляющей программы с известными программами моделирования и оптимизации. ...
Добавлено: 5 декабря 2014 г.
Карпов В. Э., Карпова И. П., Procedia Engineering 2015 Vol. 100 P. 1459-1468
Добавлено: 14 марта 2015 г.
М. : Издательский центр «Российский государственный гуманитарный университет», 2019
Сборник включает 27 докладов международной конференции по компьютерной лингвистике и интеллектуальным технологиям «Диалог 2019», не вошедшие в ежегодник «Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии», но рекомендованные Программным Комитетом к представлению на конференции. Для специалистов в области теоретической и прикладной лингвистики и интеллектуальных технологий. ...
Добавлено: 10 декабря 2019 г.
Skoptsov K. A., Sheshenin S., Галатенко В. В. и др., International Journal of Applied Mechanics 2016 Vol. 8 No. 2 P. 1650016-01-1650016-18
We present a method for evaluating elastic properties of a composite material produced by molding a resin filled with short elastic fibers. A flow of the filled resin is simulated numerically using a mesh-free method. After that, assuming that spatial distribution and orientation of fibers are not significantly changed during polymerization, effective elastic moduli of ...
Добавлено: 22 мая 2016 г.
Малышев Д. С., Discrete Mathematics 2015 Vol. 338 No. 11 P. 1860-1865
We completely determine the complexity status of the 3-colorability problem for hereditary graph classes defined by two forbidden induced subgraphs with at most five vertices. © 2015 Elsevier B.V. All rights reserved. ...
Добавлено: 7 апреля 2014 г.
Springer, 2012
Добавлено: 29 января 2013 г.
Гостев И. М., М. : Юрайт, 2016
В настоящее время компьютерные науки стремительно развиваются. Новые версии операционных систем появляются каждые полтора-два года, поэтому было принято решение о включении в данную книгу такого материала, который не будет устаревать. Содержание учебника представляет собой некоторые наиболее общие принципы построения операционных систем, которые были разработаны более 50 лет назад и практически не изменились за прошедшее время. ...
Добавлено: 13 октября 2009 г.
Шуранов Е. В., / Cornell University. Series Computer Science "arxiv.org". 2021.
Добавлено: 14 февраля 2023 г.
Беклемишев Л. Д., Оноприенко А. А., Математический сборник 2015 Т. 206 № 9 С. 3-20
Формулируются системы преобразований термов, число шагов работы которых на произвольном входе конечно, но не ограничивается никакой вычислимой функцией, доказуемо тотальной в арифметике Пеано PА. Тем самым, утверждение о сходимости таких систем не доказуемо в PA. Эти системы получаются из независимого комбинаторного утверждения, известного как принцип червя; их также можно рассматривать как вариант хорошо известной игры Геракла и гидры, ...
Добавлено: 13 марта 2016 г.
Borchmann D., Hanika T., Объедков С. А., Discrete Applied Mathematics 2020 Vol. 273 P. 30-42
Добавлено: 29 октября 2019 г.
Каз. : Издательство «Фэн» Академии наук Республики Татарстан, 2013
Материалы и доклады Шестой Всероссийской научно-практической конференции по имитацонному моделированию и его применению в науке и промышленности. ...
Добавлено: 14 декабря 2013 г.
В статье представлена технология, позволяющая собирать в полевых исследованиях пространственно локализованные данные об объектах городской среды. Технология основана на автоматической привязке фотографий к пространственным координатам. Приведен план полевых и камеральных мероприятий, предложены варианты ГИС-обработки собираемых таким образом данных. В качестве примера приведены данные об использовании белорусского языка в общественном пространстве городов Белоруссии. ...
Добавлено: 12 апреля 2015 г.
Bliznets Ivan, Cygan M., Komosa P. и др., ACM Transactions on Computation Theory 2018 Vol. 10 No. 2 P. 1-32
Добавлено: 30 октября 2018 г.