?
"Блуждающий сюжет" как инструмент сторителлинга в политическом пиар
Медиаальманах. 2016. № 3. С. 34-41.
В статье представлены результаты кросс-дисциплинарного исследования, посвященного вопросу использования так называемых «блуждающих сюжетов» в актах политической пиар-коммуникации. В работе теоретически осмысляются сам феномен «блуждающего сюжета», его место в истории культуры, возможности использования его как инструмента «рассказывания историй», а также некоторые аспекты воздействия на массовое сознание в рамках политического пиара.
Научное направление:
Медиа и коммуникации
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Черненко Ю. А., Медиаальманах 2016 № 4 С. 21-30
В статье представлены результаты кросс-дисциплинарного исследования, посвященного вопросам влияния сторителлинга на восприятие аудиторией политических событий. В работе рассматривается место сюжетики и феномена «блуждающего сюжета» в нарративной парадигме и в комплексе коллективного бессознательного Карла Густава Юнга. Осмысляются закономерности использования сюжетики в политических коммуникациях и возможные стратегии с применением элементов «блуждающих сюжетов». ...
Добавлено: 19 сентября 2018 г.
Черненко Ю. А., Медиаальманах 2017 № 2 С. 12-19
Автор дает характеристику текущему состоянию новой экологии медиа, рассматривает вызовы, которые она ставит перед СМИ и политиками, исследует, как разные политические деятели адаптируются к ней, прибегая к узнаваемым сюжетным конструкциям. Примеры работы с сюжетикой и сторителлингом показаны на материалах предвыборной президентской кампании 2016 г. в США. ...
Добавлено: 19 сентября 2018 г.
Черненко Ю. А., Communications. Media. Design 2017 Vol. 2 No. 1 P. 77-88
Добавлено: 19 сентября 2018 г.
Черненко Ю. А., Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева 2016 Т. 2 № 4 С. 235-243
Данная статья рассматривает ход предвыборной кампании и коммуникационные стратегии двух главных кандидатов на пост президента США - республиканца Дональда Трампа и демократа Хиллари Клинтон - с точки зрения политического сторителлинга и используемой политиками сюжетики. Автор исследует тактики применения «блуждающих сюжетов» как инструмента взаимодействия с избирателем, фиксирует возможные эффекты от их использования, анализирует кейсы политической коммуникации ...
Добавлено: 19 сентября 2018 г.
Черненко Ю. А., Наука телевидения 2018 Т. 14 № 1 С. 184-210
Статья посвящена нарративному анализу женских образов в трех сериалах, рассказывающих о политической жизни США - «Политиканы», «Мадам госсекретарь» и «Карточный домик». Они выбраны в связи с указанием на возможное спонсирование со стороны Клинтон. Актуальность изучения отражений политической реальности в экранных искусствах возрастает с учетом растущей значимости концепции медиатизации политики. Основываясь на подходах к медиатизации и ...
Добавлено: 19 сентября 2018 г.
Прохоров А. В., Художественная культура 2019 Т. 2 № 3 С. 394-413
В статье изучаются основные драматургические особенности и ключевые признаки веб-сериалов, сложившиеся в процессе возникновения и становления этого формата. Автор выявляет драматургические отличия веб-сериалов от сериалов для телевидения, анализирует причины этих отличий. Особое внимание уделяется тому, как и почему интернет трансформирует традиционные принципы построения телевизионных сюжетов. Эти изменения неразрывно связаны не только со спецификой новой среды, ...
Добавлено: 27 декабря 2019 г.
Прохоров А. В., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2020 Т. 5 № 4 С. 54-68
В статье анализируются короткометражные анимационные фильмы студии
Pixar. Выделяются драматургические каноны, которые сохранялись
неизменными в течение десятилетий, а также основные тенденции развития
современной мультипликационной драматургии. Автор изучает, как на
протяжении длительного времени трансформировались темы, персонажи,
виды конфликтов, структура сюжетов. Особое внимание уделяется тому, как
классический «путь героя» преображается в контексте современной
драматургии короткометражного кино и экспериментов студии с
коммерческими и инди-проектами. Автор также ...
Добавлено: 15 января 2021 г.
Штейнман М. А., Искусство кино 2019 № 7/8 С. 254-263
Статья посвящена социокультурному аспекту сериала "Игра престолов" (компания HBO). Рассматриваются магистральные сюжеты и социокультурные архетипы медиатекста. ...
Добавлено: 25 ноября 2019 г.
Ефанов А. А., Информационное общество 2020 № 1 С. 49-56
В статье анализируется принятый в 2019 году так называемый «Закон о фейковых новостях». Автором обосновываются его основные методологические коллизии. Указывается на непроработанность законопроекта на уровне оперирования категорией «фейк». Автор применяет концепт псевдо-новости как дискретно существующей разновидности новости, структурно и формально соответствующей новостному посланию, но содержательно противоречащей главным признакам новости (объективности, достоверности, отражению текущей действительности), в ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Palgrave Macmillan, 2020
Добавлено: 5 октября 2020 г.
Дзялошинский И. М., Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика. Казахстан 2020 № 3 (132) С. 8-17
Представленная статья имеет теоретико-методологический характер. Она посвящена изучению основных подходов к пониманию и анализу роли и особенностей текстов, выступающих в качестве медиума, связывающего жизненный и личностный миры человека. В статье показано, что традиционные подходы к изучению текста, включая дискурсивный и пространственный, уже не могут дать удовлетворительное объяснение информационно-коммуникационных процессов, происходящих в условиях перехода к цифровой ...
Добавлено: 5 апреля 2021 г.
Евпак Е. Г., М. : Ridero, 2021
В этой книге собраны рекомендации продюсерам мультимедиа по работе над музыкальным оформлением аудиовизуального продукта. ...
Добавлено: 12 мая 2021 г.
Ветушинский А. С., Социология власти 2020 № 3 С. 14-31
В статье предлагается новый подход к осмыслению геймификации. Его особенность заключается в учете критики, высказанной в адрес геймификации к настоящему моменту. В статье подробно рассматривается история геймификации, показывается, что на первом ее этапе (до 2015 года) преобладали подходы, ориентированные на внешнюю мотивацию, на втором же (после 2015-го) стали преобладать подходы, ориенти- рованные на внутреннюю мотивацию. ...
Добавлено: 21 августа 2021 г.
Краучер С. М., Kelly S., Rahmani D. и др., Annals of the International Communication Association 2019 Vol. 43 No. 3 P. 193-209
Добавлено: 30 апреля 2020 г.
Пенза : МЦНС "Наука и просвещение", 2020
Настоящий сборник составлен по материалам XX Международной научнопрактической конференции «European Scientific Conference», состоявшейся 17 мая 2020 г. в г. Пенза. В сборнике научных трудов рассматриваются современные проблемы науки и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Ответственность за аутентичность ...
Добавлено: 17 августа 2020 г.
Koltsova Olessia Y., Mararitsa Larisa V., Terpilovskii Maxim A. и др., Computers in Human Behavior 2021 No. 122 Article 106856
Добавлено: 11 мая 2021 г.
Колозариди П. В., Муравьёв Д. В., Internet Histories: Digital Technology, Culture and Society 2020 Vol. 4 No. 1 P. 49-65
Добавлено: 16 ноября 2020 г.
В статье рассматриваются медиастратегии «Исламского государства» (ИГ). Авторы приходят к выводу, что «мягкая сила» ИГ основывается на трех составляющих: культура, политическая идеология и внешняя политика. Источниками «мягкой силы» являются компоненты ее привлекательности для потребителя, т.е. те элементы и образы, которые позволяют заинтересованному и применяющему «мягкую силу» добиться контроля над потребителем. За время своего существования ИГ ...
Добавлено: 13 октября 2018 г.
Дзялошинский И. М., Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019
Учебное пособие призвано помочь студентам понять глубокую взаимосвязь между катастрофическими изменениями экологической ситуации во всем мире и особенностями традиционных моделей человеческой коммуникации; дать представление об основных категориях и понятиях экологии коммуникаций, помочь овладению навыками экологически безопасной коммуникации.
Учебное пособие состоит из десяти глав, объединенных в три раздела. В первом разделе, озаглавленном «Экологический подход: проблемы и концептуальные ...
Добавлено: 1 февраля 2019 г.