?
Price Competition in Product Variety Networks
Games and Economic Behavior. 2018. Vol. 110. P. 226-247.
Ущев Ф. А., Zenou Y.
Язык:
английский
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Ущев Ф. А., Zenou Y., / Centre for Economic Policy Research. Series ISSN 0265-8003 "Centre for Economic Policy Research Discussion Paper Series". 2015. No. DP10862.
Добавлено: 8 октября 2015 г.
Ущев Ф. А., Слоев И. А., Тисс Ж., Journal of Urban Economics 2015 Vol. 85 No. 1 P. 1-15
Добавлено: 31 октября 2014 г.
Вербус В. А., Ошарин А. М., Бакунина И. А., В кн. : Системное моделирование социально-экономических процессов: труды 41-ой международной научной школы-семинара, г. Нижний Новгород, 30 сентября – 4 октября 2018 г. : Воронеж : Истоки, 2018. С. 64-67.
Построена модель монополистической конкуренции для замкнутой экономики, состоящей из традиционного сектора и сектора промышленной продукции, в состав которого входят многопродуктовые фирмы. Сектор потребления состоит из гетерогенных потребителей, обладающих двухуровневой функцией полезности Кобба-Дугласа и встроенной в нее обобщённой CES функцией полезности. Обобщённая CES функция полезности, в отличие от стандартной, включает в себя, помимо любви к разнообразию, ...
Добавлено: 25 февраля 2020 г.
Behrens K., Lamorgese A. R., Ottaviano G. I. и др., Journal of International Economics 2009 No. 79 P. 259-265
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Добавлено: 26 апреля 2023 г.
Малыхин Н. И., Ущев Ф. А., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2016. No. WP BRP 140/EC/2016.
Добавлено: 22 января 2018 г.
Кичко С. И., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2017.
Добавлено: 2 июня 2017 г.
We propose a model of monopolistic competition with additive preferences and variable marginal costs. Using the concept of "relative love for variety," we provide a full characterization of the free-entry equilibrium. When the relative love for variety increases with individual consumption, the market generates pro-competitive effects. When it decreases, the market mimics anti-competitive behavior. The ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
Шаповал А. Б., V.M. Goncharenko, / The Economics Education and Research Consortium. Series WP 14/02E "A. Enterprises and product markets". 2014. No. 14/02E.
Добавлено: 28 сентября 2016 г.
Vasily M. Goncharenko, Alexander B. Shapoval, Lipagina L., , in : Proceedings of the Conference on Modeling and Analysis of Complex Systems and Processes 2020 (MACSPro 2020). Vol. 2795.: CEUR Workshop Proceedings, 2020. P. 108-116.
Добавлено: 13 января 2021 г.
Рогова Е. М., Ткаченко Е. А., Бодрунов С. Д., The Electronic Journal of Knowledge Management 2015 Vol. 13 No. 1 P. 29-37
Добавлено: 24 июля 2015 г.
Аветисов В. А., Nechaev S. K., Gorsky A. и др., Physical Review E - Statistical, Nonlinear, and Soft Matter Physics 2017
Добавлено: 20 октября 2017 г.
Давидова С., Sauer J., Gorton M., Post-Communist Economies 2019 Vol. 31 P. 200-217
Добавлено: 26 октября 2020 г.
Кичко С. И., Economics Letters 2017 Vol. 158 P. 58-61
We derive a simple necessary and sufficient condition on preferences for the market outcome to be socially optimal under monopolistic competition with input-output (IO) linkages. Preferences that satisfy this condition are typically non-CES and display pro-competitive effects, although they converge to the CES when IO linkages become negligibly weak. We show that the equilibrium with ...
Добавлено: 17 июня 2017 г.
Запорожец О. Н., Лапина-Кратасюк Е. Г., ШАГИ/STEPS. Журнал Школы актуальных гуманитарных исследований. Россия 2015 № 1 С. 232-241
В статье представлены теоретические и практические результаты, полученные в течение первого года исследований в рамках проекта «Медиа и технологии в современном городе». Эти результаты включают разработку авторами статьи междисциплинарной методологии, объединяющей подходы исследований новых медиа и исследований (антропология цифрового города); а также результаты полевых исследований городской мобильности и дигитализации московских музеев. ...
Добавлено: 3 августа 2015 г.
Тамм М. В., Nechaev S. K., Вальба О. В., Journal of Statistical Mechanics: Theory and Experiment 2017 Vol. 2017 No. 053301 P. 1-17
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Тисс Ж., Ущев Ф. А., , in : Handbook of Game Theory and Industrial Organization. Vol. 1.: Edward Elgar Publishing, 2018. P. 93-136.
Добавлено: 18 января 2018 г.
Шаповал А. Б., Гончаренко В. М., Пространственная экономика 2014 № 3 С. 12-25
Излагается теория монополистической конкуренции в условиях неопределенного спроса. Рассматривается экономика, состоящая из высокотехнологичного сектора с монополистической конкуренцией и из стандартного сектора с совершенной конкуренцией, причем рабочие не мобильны между ними. Предпочтения между секторами задаются функцией Кобба-Дугласа. Предполагается, что принимая решения о размере выпуска товаров, фирма не знает относительное предпочтение потребителей между секторами; его конкретное значение ...
Добавлено: 16 января 2015 г.
Ошарин А. М., Вербус В. А., / EERC. Series "Labor markets and social policy". 2015. No. 15/03E.
The present paper extends the traditional Dixit and Stiglitz set-up by introducing consumers’workers’ heterogeneity into a general equilibrium model of monopolistic competition. The model obtains a closed-form solution for a symmetric equilibrium and shows how the market outcome depends on the joint distribution of consumers’/workers’ taste and labor productivities. In contrast to the traditional framework, ...
Добавлено: 8 марта 2016 г.
Кичко С. И., Бехренс К., Ущев Ф. А., / CESifo Group Munich. Series "CESifo working paper". 2018. No. WP6965.
Добавлено: 26 апреля 2018 г.
Galvin P., Burton N., Singh P. и др., Technological Forecasting and Social Change 2020 Vol. 161 No. article 120253 P. 1-10
Strategy, structure and rivalry across an industry has an impact upon innovation outcomes at the industry level. However, when patterns of rivalry are altered through the presence of strategic networks (sets of firms that cooperate closely on the basis of their web of strategic alliances) it is not clear what impact this has upon product ...
Добавлено: 26 ноября 2020 г.
Ошарин А. М., Вербус В. А., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2016. No. WP BRP 131/EC/2016.
В работе предложена модель торговли двух стран, потребители которых отличаются предпочтениями в отношении потребления одного и того же товара. Учет гетерогенности потребительских предпочтений производится с использованием CES-функции полезности, параметр эластичности замещения товаров в которой принимает разные значения для разных стран. Предложенная модель обобщает модель торговли Кругмана и позволяет получить ряд новых результатов. Ключевым вопросом, рассмотренным ...
Добавлено: 1 апреля 2016 г.
Мельвиль А. Ю., Политическая наука 2018 № 1 С. 173-200
В статье рассматривается ряд теоретических и методологических вопросов, связанных с изучением состояния и динамики традиционных и новых компонентов и факторов могущества и влияния государств в современном мире. Предложены варианты их концептуализации с учетом выделения потенциалов могущества и влияния и их реальных эффектов, мощи как атрибута и как отношения особого рода, различных типов и инструментов могущества ...
Добавлено: 4 июня 2018 г.
Бехренс К., Мурата Я., Journal of International Economics 2012 No. 87 P. 1-17
Добавлено: 23 ноября 2013 г.