• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 16 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Battigalli P., Catonini E., Lanzani G. et al. Games and Economic Behavior. 2019. Vol. 115. P. 1-29.
Добавлено: 15 февраля 2019
Статья
Corazzini L., Galavotti S., Valbonesi P. Games and Economic Behavior. 2019. Vol. 117. P. 289-315.
Добавлено: 1 октября 2019
Статья
Janssen M. C., Karamychev V., Maasland E. Games and Economic Behavior. 2011. Vol. 72. No. 2. P. 594-601.
Насегодняшний день существует большое количество литературы, в которой утверждается, что аукционы с послепродажным взаимодействием не могут обеспечить эффективное распределение объектов торгов, особенно когда участники создают негативные внешние эффекты друг для друга. В этой статье мы утверждаем, что этих источников неэффективности можно избежать, если до начала аукциона просить участников торгов подтвердить любой публично наблюдаемый платеж, который они хотели бы сделать. Этот платеж, так называемый гибкий стартовый взнос, не влияет на распределительное решение аукциониста. Мы показываем, что торги с гибким стартовым платежом имеют выраженное равновесие, в котором участники подают сигналы о своем типе до начала аукциона.
Добавлено: 4 сентября 2012
Статья
Suvorov A., van de Ven J. Games and Economic Behavior. 2009. Vol. 67. No. 2. P. 665-681.
Добавлено: 21 июля 2015
Статья
Daley B., Schwarz M., Sonin K. Games and Economic Behavior. 2012. No. 75 (1). P. 104-119.
Добавлено: 24 октября 2013
Статья
Nikitin M., M.Landeo C. Games and Economic Behavior. 2018. Vol. 109. P. 625-647.
Добавлено: 18 октября 2018
Статья
Дубовик А. А., Janssen M. Games and Economic Behavior. 2012. Vol. 75. No. 1. P. 120-138.
We consider an oligopolistic market where firms compete in price and quality and where consumers have heterogeneous information: some consumers know both the prices, and quality of the products offered, some know only the prices, and some know neither. We show that if there are sufficiently many uninformed consumers, then there exists a unique equilibrium where price is a perfect indicator of quality. This equilibrium is characterized by dispersion and Pareto-inefficiency of the price/quality offers, where better price/quality combinations are associated with lower prices.
Добавлено: 11 ноября 2012
Статья
Catonini E. Games and Economic Behavior. 2020. No. 120. P. 209-224.
Добавлено: 2 июня 2020
Статья
Ushchev P., Zenou Y. Games and Economic Behavior. 2018. Vol. 110. P. 226-247.
Добавлено: 19 апреля 2018
Статья
Catonini E. Games and Economic Behavior. 2019. Vol. 114. P. 101-117.
Добавлено: 15 февраля 2019
Статья
Bogomolnaia A. Games and Economic Behavior. 2015. P. 119-127.
Добавлено: 23 октября 2015
Статья
Janssen M. C. Games and Economic Behavior. 2016. Vol. 100. P. 186-207.

Combinatorial Clock Auctions (CCAs) have recently been used around the world to allocate mobile telecom spectrum. CCAs are claimed to significantly reduce the scope for strategic bidding. This paper shows, however, that bidding truthfully does not constitute an equilibrium if bidders also have an incentive to engage in spiteful bidding to raise rivals' cost. The restrictions on further bids imposed by the clock phase of a CCA give certainty to bidders that certain bids above value cannot be winning bids, assisting bidders to engage in spiteful bidding.

Добавлено: 2 декабря 2016
Статья
Ziegler G., Zuazo-Garin P. Games and Economic Behavior. 2020. Vol. 119. P. 197-215.
Добавлено: 14 сентября 2020
Статья
Hennig-Schmidt H., Dufwenberg M., Gächter S. Games and Economic Behavior. 2011. Vol. 73. P. 459 -478.
Добавлено: 4 октября 2018
Статья
Dietzenbacher B., Borm P., Hendrickx R. Games and Economic Behavior. 2017. Vol. 106. P. 179-187.
Добавлено: 12 октября 2018
Статья
Catonini E., De Vito N. Games and Economic Behavior. 2020. No. 120. P. 154-179.
Добавлено: 2 июня 2020