?
Учителя большого города. Николай Беларев.
Большой город. 2012.
Учитель истории в школе №429 Николай Павлович Беларев — о современных детях, политике, школьном национализме и падении культурного уровня.
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Автор одного из лучших учебников по истории России (в соавторстве с Андреем Юргановым) и учитель истории в гимназии 1543 Леонид Кацва — о том, как учили в советское время, нужно ли обсуждать с детьми политику, можно ли научить насильно, и любимых учениках. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Федюкин И. И., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2014.
В представленной работе данные учета дворянских недорослей в Герольдмейстерской конторе, а также материалы об учениках Сухопутного кадетского корпуса используются для изучения карьерных и образовательных стратегий элиты в послепетровский период (1730е-1740е). Демонстрируется наличие у дворян четко выраженных преференций, рассматриваются возможные факторы, определяющие их выбор, включая как материальные факторы, так и включенность в социальные сети и культурный ...
Добавлено: 15 октября 2014 г.
Штойернагель У., Янссен У., Самокат, 2017
Дети все время задают вопросы "почему", "откуда", "как", "зачем"... Ответить на эти вопросы серьезно и интересно решили немецкие ученые: они открыли настоящий университет для детей в городе Тюбингене, в одном из старейших университетов Германии. Ну а чтобы как можно больше детей узнали, что изучает современная наука, ученые издали свои лекции в виде книги, в которой ...
Добавлено: 14 октября 2017 г.
Уколова В. И., Ведюшкин В. А., Бовыкин Д. Ю. и др., М. : Просвещение, 2012
Рабочая программа по всеобщей истории для 5–9 классов разработана к учебно-методическим комплексам линии «Сферы» издательства «Просвещение». Программа соответствует требованиям ФГОС к структуре программ по учебным предметам основной образовательной программы общего образования. Рабочая программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения всеобщей истории, содержание курса, ...
Добавлено: 13 марта 2013 г.
Волкова И. В., Электронный научно-образовательный журнал "История" 2018 Т. 9 № 10(74) С. 1-16
В статье исследуются содержательные аспекты и методические приемы преподавания истории в cоветской средней школе предвоенного времени. Поставленное на регулярную основу с 1937 г. изучение истории было призвано служить коммунистическому воспитанию и подготовке школьников к предстоящему столкновению с сильным противником. Эти задачи определяли концентрацию учебного материала вокруг трех проблемно-тематических узлов: социальная неволя и классовая борьба; национальное ...
Добавлено: 15 мая 2018 г.
М. : ИДВ РАН, 2016
В сборнике рассмотрены актуальные проблемы развития стран Северо-Восточной Азии и их сотрудничества с Россией. Особое внимание уделено анализу текущего состояния и перспектив военно-политического и экономического развития Китая, Японии, Северной и Южной Кореи, Монголии, а также их взаимодействия с Россией в различных сферах с учетом современной геополитической обстановки в мире и основных региональных экономических тенденций. Отдельное ...
Добавлено: 6 октября 2019 г.
М. : Экспертный центр "Синергийной политики", 2011
Выдвигаемая задача достижения синергийного понимания актуализирует необходимость формирования междисциплинарного исследовательского инструментария. Его применение соотносится с общим контекстом организации познавательной деятельности. Развитие науки долгое время выстраивалась по траектории дисциплинарной дифференциации. Новые научные области выделялись посредством специализированного сужения уже существующих предметных сфер. Сыграв свою положительную роль на определенном этапе, как детализация исследовательских предметных ниш, такая атомизация привела ...
Добавлено: 17 января 2014 г.
М. : Издательство МГОУ, 2013
Сборник представляет собой собрание трудов, посвященных вопросам экономико-социальной, а также правовой сферы, менеджмента, государственного и муниципального управления. ...
Добавлено: 28 марта 2015 г.
К. : Университетское издательство "Пульсари", 2011
Анализ перспектив развития науки на рубеже тысячелетий дал основания экспертам сделать вывод, что одним из резервов для такого развития является широкое привлечение женщин, которые в наше время во многих странах мира составляют более половины высокообразованного человеческого потенциала. Этот вывод совпадает с идеологией деятельности общественной организации " Женщины в науке", которая, начиная с 1999 г., каждые ...
Добавлено: 17 января 2014 г.
Волкова И. В., Проблемы современного образования 2012 № 6 С. 125-138
Статья посвящена перестройке школьного дела страны в 1936 г., когда стала очевидной вероятность мировой войны. Исследуются процессы внутри учительского сообщества и школьного обучения, обусловленные отказом от прежней политики дифференциации школьников по интеллектуальным способностям. На архивных документах московского среднего образования воссоздаются механизмы контроля властей за работой школы и методы школьной педагогики, вызванные к жизни постановкой новых ...
Добавлено: 18 февраля 2014 г.
М. : МАКС Пресс, 2013
В 2013 году Московский университет проводит очередной, крупнейший в Евразии Международный молодежный научный форум, центральным мероприятием которого является юбилейная, XX молодежная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых.
Сопредседателями организационного комитета Форума являются ректор Московского университета, вице-президент РАН, академик РАН В.А.Садовничий и Министр образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанов. Проведению Форума традиционно оказывают поддержку Исполком ...
Добавлено: 16 апреля 2015 г.
Gorizontow L., Rocznik Instytutu Europy Środkowo-Wschodniej 2013 Vol. 11 No. 3 P. 15-23
Достигнутое российскими и польскими историками взаимопонимание в оценке общего прошлого не находит пока должного отражения в практике школьного преподавания. Отсюда важность двустороннего проекта, направленного на подготовку учебных пособий для учителей, который стартовал летом 2013 г. Сложившийся в школе интерес к истории российско-польских отношений обеспечит приток студентов на соответствующие специализации, в том числе реализуемые в формате ...
Добавлено: 26 февраля 2014 г.
Рязань : Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, 2012
В настоящий сборник вошли тексты докладов и сообщений участников Всероссийской научно-практической конференции «Европа, Россия, Азия: сотрудничество, противоречия, конфликты», состоявшейся в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина 29 ноября 2012 года. Предназначен для специалистов-историков, преподавателей школ и вузов, студентов и аспирантов исторических факультетов. ...
Добавлено: 17 января 2014 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2013
Как обойтись без отметок и учебников и добиться уверенности в себе, почему так важно учиться музыке и танцам, что такое эвритмия и где ее преподают - обо всем об этом рассказывает учитель эвритмии вальдорфской школы №1060 Галина Викторовна Случ. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Савин А. Н., М., СПб. : Центр гуманитарных инициатив, 2015
Публикуются университетские дневники видного русского ученого-медиевиста Александра Николаевича Савина (1873-1923) - уникальный источник по истории Московского университета и Высших женских курсов в начале XX в. В дневнике представлены яркие портреты историков, охарактеризованы сложные взаимоотношения университетского сообщества и власти в России. Полная публикация дневиков предназначена для всех интересующихся историей России начала XX в., историей исторической науки. ...
Добавлено: 21 января 2016 г.
Рязань : Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, 2012
В настоящий сборник вошли тексты докладов и сообщений участников Всероссийской научно-практической конференции «Европа, Россия, Азия: сотрудничество, противоречия, конфликты», состоявшейся в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина 29 ноября 2012 года.
Предназначен для специалистов-историков, преподавателей школ и вузов, студентов и аспирантов исторических факультетов. ...
Добавлено: 4 марта 2013 г.
Можайский А. Ю., Hypothekai 2021 № 5 С. 172-190
В статье рассматривается дидактическая составляющая Пифийской восьмой оды Пиндара. Данная ода выбрана для разбора по причине включения в нее фиванской мифоисторической линии, а именно сюжета о «Семеро против Фив» и похода эпигонов на Фивы, что необычно для эпиникиев Пиндара, прославляющих эгинских аристократов. В данной оде, Пиндар наставляет победителя на Пифийских играх — эгинета Аристомена с ...
Добавлено: 10 сентября 2021 г.
М. : Политическая энциклопедия, 2017
В сборник включены тезисы докладов участников Седьмой международной конференции молодых учёных и специалистов "Клио". Доклады посвящены актуальным историко-архивным проблемам, важным сюжетам археографии, источниковедения, российской и всебщей истории нового и новейшего времени. ...
Добавлено: 6 апреля 2017 г.
Зотова Т. А., Вестник Томского государственного педагогического университета 2012 Т. 124 № 9 С. 178-183
История ...
Добавлено: 21 октября 2014 г.
СПб. : Издательство Нестор-История, 2012
В сборнике представлены материалы по истории, археологии, искусствознанию Северо-Западной России и стран балтийского региона. ...
Добавлено: 22 марта 2013 г.
Нижневартовск : Издательство Нижневартовского государственного университета, 2015
Часть I издания включает статьи участников конференции секций «История идей и история обще- ства», «Отечественная история и методика обучения истории», «Документационное обеспечение в системе управления», «Актуальные вопросы филологии и массовых коммуникаций», «Когнитивно-дискурсивная парадигма: теория и практика». Авторы освещают актуальные проблемы всеобщей истории, теории истории, историографии, проблемы отечественной истории и документоведения. ...
Добавлено: 22 апреля 2015 г.
Бондаренко Д. М., Social Evolution & History 2014 Vol. 13 No. 2 P. 97-118
Добавлено: 7 октября 2014 г.
Эклоф А. Б., Lisovskaya E., European Education 2020 Vol. 52 No. 3 P. 185-192
Добавлено: 1 декабря 2020 г.
Н. Новгород, Саров : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2009
В сборнике опубликованы статьи, посвященные широкому спектру региональных проблем международных отношений и внешней политики великих держав в новое и новейшее время. ...
Добавлено: 13 января 2014 г.