?
SOFTWARE DEVELOPMENT FOR PRE-SCHOOL EDUCATION USING AUGMENTED REALITY ALGORITHMS
P. 548-553.
Язык:
английский
В книге
M. : Association of graduates and employees of AFEA named after prof. Zhukovsky, 2017
Смусева Д. А., Малахов И. Ю., В кн. : Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2018. С. 227-229.
В работе рассматривается проблема усвоения учебного материала при дошкольном образовании. Выдвигаются требования к разработке конкурентоспособного программного обеспечения с использованием дополненной реальности, которое ориентировано на дошкольное образование. Подробно описывается принцип работы программного обеспечения, предлагаются различные алгоритмы работы программы. Результаты работы могут быть использованы для дальнейших исследований в области дополненной реальности, для новых разработок в этой области, ...
Добавлено: 6 июня 2018 г.
Смусева Д. А., Смусев М. А., В кн. : Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2018.
В данной работе рассматривается использование очков дополненной реальности в мобильных приложениях. Вопрос раскрывается не только с точки зрения использования систем взрослыми людьми, но и относительно младшего поколения. В результате работы представлены соответствующие рекомендации. ...
Добавлено: 6 июня 2018 г.
Савельев А. И., В кн. : Свобода договора. : Статут, 2015.
В данной статье раскрываются пути развития различных элементов принципа свободы договора под влиянием современных информационных технологий, таких как Интернет вещей (Internet of Things), расширенная реальность (augmented reality), большие данные (big data), когнитивные вычисления (cognitive computing) и др. Обосновывается вывод, что воздействие данных технологий на договорное право будет только возрастать по мере их дальнейшего развития и ...
Добавлено: 12 октября 2015 г.
Ощепков А. Ю., Левин М. И., Финансы и бизнес 2013 № 2
В данной работе исследуется связь между посещением ребенка дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) и занятостью матери с использованием данных РМЭЗ за 2000-2009 гг. Оценивается эффект использования ДОУ на занятость матери с учетом возможной эндогенности использования ДОУ. В статье показано, что посещение детьми ДОУ ослабляет негативный эффект наличия детей на занятость женщины. Для матерей с детьми от ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Gimashev L., Kirillovyh, A., Rolich, A, , in : Actual Problems of System and Software Engineering 2017. Proceedings of the 5th International Conference on Actual Problems of System and Software Engineering Supported by Russian Foundation for Basic Research. Project #17-07-20565 Moscow, Russia, November 14-16, 2017, 408 P. Vol. 1989.: Aachen : CEUR Workshop Proceedings, 2017. P. 157-162.
The aim of the work is to create applications for execution of practice works on the stand NI ELVIS II by National Instruments using augmented reality. To form proposals and obtain information about existing objects and the conditions for their interaction with virtual objects. The scheme of the development object is described, its main blocks ...
Добавлено: 20 ноября 2017 г.
Смусева Д. А., Ролич А. Ю., Journal of Physics: Conference Series 2018 No. 1050 P. 1-13
Добавлено: 14 сентября 2018 г.
Волкова И. В., Проблемы безопасности 2012 № 1(15) С. 54-67
Аннотация: статья посвящена проблеме воспитания и социализации детей в рамках системы детских учреждений в СССР в канун Великой Отечественной войны. На основе архивных документов - записей ролевых игр – раскрываются представления детей о популярных и социально значимых профессиях, смысле и назначении профессиональной деятельности, идеальных нормах отношений внутри взрослого сообщества. ...
Добавлено: 18 февраля 2014 г.
Абанкина И. В., Филатова Л. М., Вопросы образования 2018 № 3 С. 216-246
Представлен обзор современных механизмов обеспечения доступности дошкольного образования. Исследуется развитие в России индивидуального предпринимательства в сфере деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также изменения в законодательстве, призванные усилить конкуренцию между частными и муниципальными детскими садами. Охарактеризованы основные запросы родителей к системе дошкольного образования: факторы, которыми они руководствуются при выборе детского сада, их представления ...
Добавлено: 10 октября 2017 г.
Смусева Д. А., Малахов И. Ю., В кн. : Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. : М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2017. С. 141-143.
В данной работе рассматривается текущая ситуация на рынке детских мобильных приложений, созданных на основе дополненной реальности. Так же в докладе проводится анализ мобильных приложений, доступных на российском рынке для платформы IOS, в которых дополненная реальность используется для образования детей. На основе представленного обзора предлагается создание программы, которая объединит в себе функции многих приложений. ...
Добавлено: 27 октября 2017 г.
Казаков В. В., Ролич А. Ю., Системный администратор 2017 № 5 С. 91-95
Новизна заключается в разработке нового устройства, позволяющего пользователям взаимодействовать с интернетом и управлять медиаконтентом с использованием дополненной реальности. Рассматриваются разработанные логическая и физическая модели аппаратной части системы и описываются алгоритмы работы программной части системы. Разработана программная оболочка и новые алгоритмы, позволяющие значительно увеличить количество способов взаимодействия пользователя со своим отражением, интернетом и медиаконтентом с использованием ...
Добавлено: 13 июня 2017 г.
Баринов С. Л., Практика управления ДОУ 2014
Статья подготовлена по материалам проекта Института образования НИУ ВШЭ «Атлас региональных образовательных систем». ...
Добавлено: 17 сентября 2014 г.
Определенов В. В., Бузина Ю. В., Пахолкова А. Ю., Справочник руководителя учреждения культуры 2017 № 9
Использование технологий виртуальной реальности позволяет развивать музейные проекты, экспозиции, веб-продукты. Своим опытом в работе с виртуальной музейной реальностью поделились специалисты ГМИИ им. А. С. Пушкина. ...
Добавлено: 5 октября 2017 г.
Кузьменков А. П., Кузьменкова Ю. Б., Издательский дом "Сказочная дорога", 2018
Данное развивающее пособие предназначено для детей в возрасте 6–10 лет, не обладающих (или почти не обладающих) начальными познаниями в английском языке, и имеет целью показать, что его изучение – не только труд, но и удовольствие. Оно составлено на основе обучающих и познавательно-развлекательных упражнений, организованных сквозным сюжетом и преподнесённых в форме сказочной истории, и может рассматриваться ...
Добавлено: 28 октября 2021 г.
Смусева Д. А., Малахов И. Ю., В кн. : Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации: сб. тр. участников IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф., Москва, 14–16 марта 2017 г. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 190-194.
В докладе проводится обзор и анализ рынка образовательного программного обеспечения, а также рассматриваются вопросы усвоения учебного материала детьми дошкольного возраста. ...
Добавлено: 27 октября 2017 г.
Шпаковская Л. Л., Журнал исследований социальной политики 2015 № 2 С. 211-224
Статья посвящена изучению образовательных притязаний родителей, а также субъективного восприятия родителями образовательных возмож- ностей детей. В статье на материалах интервью с родителями, имеющими детей в возрасте до 12 лет, и сообщений на родительских форумах Санкт- Петербурга представлены результаты анализа образовательных притяза- ний на микроуровне. Автор использует методологические установки со- циологии образования в объяснении логики действий ...
Добавлено: 15 апреля 2015 г.
Бабий С. Е., В кн. : Управление образованием. : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 52-56.
Привычная до недавнего времени унификация дошкольных образовательных учреждений сменилась разнообразием их видов, вариативностью учебных планов и программ, внедрением новых технологий. Нынешние ориентиры системы российского образования – доступность, качество, эффективность – предъявляют повышенные требования к дошкольным учреждениям. Организация развития системы дошкольного образования возможна лишь при качественном изменении деятельности дошкольных образовательных учреждений, выражающиеся в их переходе на ...
Добавлено: 22 января 2013 г.
Двойнин А.М, Троцкая Е. С., Психологическая наука и образование 2022 Т. 27 № 2 С. 42-52
Представлен обзор современных работ, посвященных исследованиям когнитивных предикторов академической успешности. Выделяются общие закономерности: наиболее сильным и универсальным предиктором академической успешности на разных этапах школьного образования является психометрический интеллект; роль креативности менее значительна и достаточно нестабильна. Утверждается, что данные закономерности слабо прослеживаются на уровне дошкольного образования. Обращается внимание на то, что для предсказания будущих учебных достижений ...
Добавлено: 12 августа 2022 г.
Шпаковская Л. Л., Europe-Asia Studies 2015 Vol. 67 No. 10 P. 1571-1586
Материнство в современной России представляет собой сложное дискурсивное поле. В статье анализируются различные способы, которыми знание о материнстве производит материнский опыт. Общую теоретическую рамку задают работы Мишеля Фуко и его понятие дискурсивной власти основанной на знаниях. Материнство представляет собой классо-специфическую дискурсивную практику. Основным объектом исследования в статье выступают российские матери из среднего класса. В статье ...
Добавлено: 10 апреля 2015 г.
Макаров И. А., Dmitrii Maslov, Герасимова О. А. и др., , in : Proceedings of 27th ACM International Conference on Multimedia. : NY : ACM, 2019. P. 1080-1084.
In our recent papers, we proposed a new family of residual convolutional neural networks trained for semi-dense and sparse depth reconstruction without use of RGB channel. The proposed models can be used in low-resolution depth sensors or SLAM methods estimating partial depth with certain distributions. We proposed using perceptual loss for training depth reconstruction in ...
Добавлено: 16 сентября 2019 г.
Макаров И. А., Vladimir Aliev, Olga Gerasimova, , in : Proceedings of the 25th ACM international conference on Multimedia (ACM MM'17), Mountain View, CA USA, 23-27 October 2017. : NY : Association for Computing Machinery (ACM), 2017. P. 1407-1415.
With advances of recent technologies, augmented reality systems and autonomous vehicles gained a lot of interest from academics and industry. Both these areas rely on scene geometry understanding, which usually requires depth map estimation. However, in case of systems with limited computational resources, such as smartphones or autonomous robots, high resolution dense depth map estimation ...
Добавлено: 25 июня 2017 г.
Фаршчи М., Kiba A., Савада Т., / Society for the Improvement of Psychological Science. Series PsyArXiv "PsyArXiv". 2020.
Добавлено: 12 ноября 2020 г.
Depth estimation has been an essential task for many computer vision applications, especially in autonomous driving, where safety is paramount. Depth can be estimated not only with traditional supervised learning but also via a self-supervised approach that relies on camera motion and does not require ground truth depth maps. Recently, major improvements have been introduced ...
Добавлено: 1 февраля 2022 г.
Абанкина И. В., Алашкевич М. Ю., Баринов С. Л. и др., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017
В выпуске представлены результаты мониторинга региональных и муниципальных нормативно-правовых актов, устанавливающих методики и размер нормативов финансирования общего и дошкольного образования. Приведены примеры «лучшей практики» в части соблюдения федеральных общих требований к нормативным затратам. На основе актуальных данных за 2016 год представлены оценки «справедливых» нормативов финансирования общего и дошкольного образования в сопоставлении с реальными нормативами, установленными ...
Добавлено: 23 мая 2017 г.
Смусева Д. А., Ролич А. Ю., Восков Л. С. и др., , in : CEUR Workshop Proceedings Volume 2416. : CEUR Workshop Proceedings, 2019. P. 432-444.
Добавлено: 13 сентября 2019 г.