?
Эволюция понятия «предпринимательский потенциал»
В научном сообществе все острее встает дискуссионный вопрос о сущности понятия «предпринимательский потенциал» и определении его, как самостоятельной дефиниции. Его высокий уровень, в том числе характеризует спрос на инновации, однако на сегодняшний день отсутствует четкий понятийный аппарат в данной области. В связи с этим в данной статье представлены результаты первого этапа исследования проблем формирования и развития предпринимательского потенциала региона. На основе литературного обзора выделены тенденции и подходы к определению предпринимательского потенциала в отечественной практике, обозначены их ограни- чения и недостатки, рассмотрена история формирования и развития понятия с древнейших времен по настоя- щее время, а также проведена параллель с развитием исходных понятий предпринимательство и потенциал. В результате предложен интегративный подход к определению понятия, как многофакторной совокупности на разных уровнях и сформулировано авторское определение. Полученные результаты могут быть использованы при разработке теоретической модели формирования предпринимательского потенциала и оценки.