?
Current Strategic Actions of Russian Manufacturing Subsidiaries of Western Multinational Corporations
Journal of East-West Business. 2017. Vol. 23. No. 2. P. 171-193.
Гурков И. Б., Verona : Conoscere Eurasia Edizioni, 2016
Данный аналитический материал опирается на анализ и синтез четырех видов информации -- впечатления от посещения российских заводов западных корпораций, результаты интервью с менеджерами зарубежных корпораций различного уровня, анализ публичной отчет- ности и материалов прессы. В 2012-2013 гг. были посещены и проведены интервью с руководи- телями 17 заводов 15 корпораций, с целью понять особенности орга- низации ...
Добавлено: 11 октября 2016 г.
Гурков И. Б., Eurasian Geography and Economics 2016 Vol. 57 No. 2 P. 161-179
Добавлено: 11 мая 2016 г.
Добавлено: 8 апреля 2017 г.
Гурков И. Б., Problems of Economic Transition 2015 Vol. 57 No. 12 P. 70-87
Добавлено: 22 апреля 2016 г.
Гурков И. Б., Global Business and Organizational Excellence 2016 Vol. 35 No. 4 P. 44-54
Добавлено: 5 апреля 2016 г.
Гурков И. Б., Кокорина А. О., Саидов З. Б., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2018. No. 59.
Добавлено: 6 марта 2018 г.
Гурков И. Б., Кокорина А. О., Саидов З. Б. и др., Thunderbird International Business Review 2021 Vol. 63 No. 2 P. 145-157
Добавлено: 11 июля 2019 г.
Гурков И. Б., Моргунов Е. Б., Организационная психология 2018 Т. 8 № 2 С. 86-118
Цель. Целью исследования является анализ малоизученного феномена междуна-родного бизнеса – церемоний открытия новых заводов международных корпораций. Дизайн исследования. Основой исследовательского дизайна является анализ видеоматериалов, осве-щающих проведение подобных церемоний в России в 2012-2017 гг. Всего было проанализиро-вано 119 видеоматериалов, посвященных открытию 56 промышленных объектов. Для анализа видеоматериалов был разработан специальное руководство, включавшее специфические па-раметры, относящиеся к ...
Добавлено: 27 июня 2018 г.
Гурков И. Б., Кокорина А. О., Саидов З. Б., Eurasian Geography and Economics 2018 Vol. 59 No. 5-6 P. 585-605
Добавлено: 21 января 2019 г.
Чепуренко А. Ю., Социологические исследования 2022 № 9 С. 132-138
В статье на материалах третьей и четвертой волн лонгитюда малого бизнеса «Института фонда ”Общественное мнение“» (февраль и май 2022 г.) проанализированы стратегии поведения субъектов малого предпринимательства в условиях постепенного ослабления пандемии COVID-19 и реагирования на шоковые изменения в экономике в связи с известными событиями. Сделаны следующие выводы: во-первых, резкого ухудшения самочувствия между февралем и маем ...
Добавлено: 7 октября 2022 г.
Гурков И. Б., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2016. No. 50.
Добавлено: 1 февраля 2016 г.
Гурков И. Б., Morgunov E., Саидов З. Б. и др., Foresight and STI Governance 2018 Vol. 12 No. 2 P. 24-35
Добавлено: 1 ноября 2019 г.
Гурков И. Б., Кокорина А. О., Саидов З. Б., Global Business and Organizational Excellence 2018 Vol. 37 No. 5 P. 6-13
Добавлено: 24 апреля 2018 г.
Гурков И. Б., Кокорина А. О., Саидов З. Б. и др., Journal of East-West Business 2020 Vol. 26 No. 2 P. 109-130
Добавлено: 31 октября 2019 г.
Гурков И. Б., Саидов З. Б., Journal of Eurasian Studies 2021 Vol. 12 No. 2 P. 155-168
Добавлено: 26 января 2020 г.
Гурков И. Б., Filippov S., Journal of East - West Business 2013 Vol. 19 No. 4 P. 260-290
The extant literature acknowledges the role of overseas subsidiaries in the growth and development of multinational companies (MNCs). Such subsidiaries are viewed as critical players in the innovation process at MNCs. This topic remains largely underresearched in the Russian context. This study aims to fill this gap by examining the dynamics of the innovation process ...
Добавлено: 2 ноября 2013 г.
Гурков И. Б., Филинов Н. Б., Саидов З. Б., Экономическая наука современной России 2023 № 3 С. 89-101
В данной статье представлены проблемы выбора поведения западных компаний, продолжающих владеть российскими активами, и обозначены основные дилеммы стратегического выбора, стоящих перед данными компаниями - 1) уйти из России либо остаться в России; 2) уйти максимально быстро либо максимально выгодно; 3) если принято решение остаться, то сокращать или расширять бизнес; 4) если принято решение расширять бизнес, ...
Добавлено: 30 августа 2023 г.
Проскурякова Л. Н., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2015. No. 44.
Препринт, представляющий результаты третьего этапа форсайт-проекта «Исследование глобальных вызовов и долгосрочных тенденций инновационного развития», реализованного Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при информационной и финансовой поддержке Группы компаний «Ренова», посвящен анализу инструментов управления водными ресурсами в России. Исследование было сфокусировано на тематических областях «Устойчивость водных систем», «Потребление воды домашними ...
Добавлено: 31 августа 2015 г.
Проскурякова Л. Н., Ермоленко Г. В., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017
В аналитическом докладе представлены результаты форсайт-проекта «Исследование глобальных вызовов и долгосрочных тенденций инновационного развития в сфере возобновляемых источников энергии», проведенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ при информационной и финансовой поддержке Группы компаний «Ренова».
Исследование было сфокусировано на трех тематических областях: преобразование энергии солнца в электрическую; преобразование энергии ветра в электрическую; преобразование энергетической биомассы в тепловую и электрическую энергию. ...
Добавлено: 4 апреля 2017 г.
Смирнов С. В., Вопросы статистики 2015 № 10 С. 57-69
Используя ранее неопубликованные данные, находящиеся в российских архивах, мы реконструировали важнейшие погодовые ряды по промышленности, сельскому хозяйству, железнодорожному грузовому транспорту и жилищному строительству в РСФСР и РФ, начиная с 1928 г. При этом основной акцент мы делали на показателях, которые измеряются в натуральных единицах, то есть по самому своему построению очищены от искажающего воздействия некорректных ...
Добавлено: 10 апреля 2015 г.
Гулакова О. В., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2015 № 4 С. 39-73
Статья посвящена выявлению особенностей клиентоориентированности компаний на развивающихся рынках на примере России. В ней рассмотрены основные концепции клиентоориентированности в исследованиях российских и зарубежных авторов, проведена эмпирическая проверка комплексной шкалы измерения клиентоориентированности на основе выборки российских компаний, а также сформулированы особенности ориентации российских компаний на клиента, выявленные в результате проведения кластерного анализа по уровню и особенностям ...
Добавлено: 12 февраля 2016 г.