?
Медианасилие в современном мире: ресурсы и технологии
С. 14-22.
Дзялошинский И. М.
В статье предпринята попытка обобщить эмпирический материал, который был собран автором в ходе реализации различных проектов, целью которых было вовлечение журналистского сообщества в обсуждение проблем, связанных с сосуществованием в России множества различных культур, поиском путей преодоления дискриминации различных групп населения во всех сферах общественной жизни, обеспечения равных шансов при трудоустройстве и получении образования, отмены скрытых и явных препон в административной карьере и т.д.
Язык:
русский
В книге
Ростов н/Д : ФГБОУ ВО РГУПС, 2016
Дзялошинский И. М., В кн. : Journalistische ethik und medienIm postsowjetischen raum //Журналистская этика и деятельность СМИ на постсоветском пространстве. : Leipzig : Veröffentlichungen des Moldova-instituts Leipzig, 2017. С. 141-149.
В статье предпринята попытка обобщить эмпирический материал, который был собран автором в ходе реализации различных проектов, целью которых было вовлечение журналистского сообщества в обсуждение проблем, связанных с сосуществованием в России множества различных культур, поиском путей преодоления дискриминации различных групп населения во всех сферах общественной жизни, обеспечения равных шансов при трудоустройстве и получении образования, отмены скрытых ...
Добавлено: 15 января 2018 г.
Блинова М. В., Швыченкова Ю. А., В кн. : Энциклопедия мировой индустрии СМИ. : М. : Аспект Пресс, 2013. С. 437-459.
В главе представлен анализ медиарынка Японии и его основных секторов: прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайновых СМИ. Также содержатся обновленные страноведческие данные. ...
Добавлено: 10 апреля 2013 г.
Новосибирск : НовоПолиграфЦентр, 2013
Авторы этой книги продолжают диалог, начатый в предыдущем сборнике Института развития прессы-Сибирь - "9+. Как наладить коммуникации в вашем сообществе". Представленные в книге материалы нового проекта ИРП-Сибирь будут полезны журналистам и менеджерам местных газет, студентам, преподавателям и исследователям массовых коммуникаций и медиа-бизнеса. ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Шестопалова Е. В., Медиаальманах 2007 № 1 С. 45-48
Статья посвящена закрытым радиостанциям Сибири в 1930-е годы. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Черных А. И., Гнозис, Центр гуманитарных инициатив, 2015
Мы живем в обществе, которое называют медиатизированным. Большинство традиционных подходов к изучению СМИ, четко разделяющих реальность общества и медийный образ этой реальности, плохо работают в этом новом социальном контексте. Обращение к трактовке медиа как ритуала позволяет предложить значительно более широкое видение медиатизированного мира. Автор — доктор социологических наук, профессор Департамента политической науки Национального исследовательского университета ...
Добавлено: 31 января 2017 г.
Ионова Ю.Б., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 2(116) С. 94-102
В ситуации снижения реальных доходов от рекламы медиакомпании вынуждены искать новые источники финансироваия. Одним из решений становится расширение бренда - статегия диверсификации бизнеса с сохранением единого бренда в различных товарных категориях. ...
Добавлено: 25 ноября 2015 г.
Вартанова Е. Л., М. : Аспект Пресс, 2013
'Энциклопедия мировой индустрии СМИ' содержит новейшие ключевые данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов - прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайновых СМИ. ...
Добавлено: 10 апреля 2013 г.
М. : Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, 2020
Всего в конференции приняли участие 54 молодых ученых, из которых 38 выступили на сессиях с докладами, а 16 вынесли проекты на обсуждение в рамках table talks. Большинство участников представляют бакалавриат – 35 (65%), 14 (26%) обучаются в магистратуре, а 5 (9%) в аспирантуре. На конференцию делегировали своих представителей 13 учебных заведений. Из московских вузов, помимо ...
Добавлено: 27 апреля 2021 г.
Каткова Я. И., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования [Электронный ресурс]: сб. науч. тр. Вып. 8.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 20-32.
Данное исследование посвящено анализу финансовой результативности положительных и отрицательных PR-коммуникаций на российском авиарынке. На примере трех крупнейших российских авиакомпаний найдено и объяснено влияние всех видов PR-активности на увеличение объемов продаж акций рассматриваемых компаний. Также показано, что увеличение количества отрицательной информации о компании в СМИ приводит к уменьшению ее цен на акции, чего не происходит в ...
Добавлено: 26 ноября 2017 г.
Каткова Я. И., В кн. : Материалы VII международной социологической Грушинской конференции «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях», 15—16 марта 2017 г. : М. : ВЦИОМ, 2017. С. 1510-1515.
Исследование посвящено оценке финансовой результативности положительных и отрицательных PR-коммуникаций на российском банковском рынке. В соответствии с проведенным обзором зарубежных работ и реалиями российского рынка выстроена методология исследования. Ежедневные данные из СМИ и московской биржи за 2016 г. собраны и использованы в работе. На примерах трех крупнейших российских банков найдено и объяснено влияние положительной информационной активности о банке в СМИ на стоимость его ценных бумаг и капитализацию, что не было подтверждено на отрицательной информации ...
Добавлено: 17 октября 2017 г.
Ионова Ю. Б., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 2(116) С. 94-102
В ситуации снижения реальных доходов от рекламы медиакомпании вынуждены искать новые источкники финансирования. Одним из решений становится расширение бренда - стратегия диверсификации бизнеса с сохранением единого бренда в различных товарных категориях. Данная статья предлагает теоретическое обоснование и практические инструменты для выбора направления расширения медиабренда. ...
Добавлено: 25 ноября 2015 г.
Дзялошинский И. М., В кн. : Настольная книга по медийному саморегулированию. Вып. 6: Москва прирастает Поволжьем, Уралом, Сибирью.: М. : Творческий центр ЮНЕСКО, 2016. С. 220-230.
С конца 1980-х годов и по сегодняшний день в отечественной литературе господствует точка зрения, согласно которой пропаганда имеет исключительно отрицательное значение и применима только в тоталитарном обществе. Определить послание как «пропаганду» означает вести речь о чем-то отрицательном и нечестном. Часто в качестве синонимов «пропаганды» используются слова «ложь», «искажение», «манипуляция», «психологическая война», «промывание мозгов». Подобное мнение ...
Добавлено: 13 января 2017 г.
Демьянец М. В., Монахов В. Н., Антопольский А. А., В кн. : Какие медиа - такое и общество. : Новосибирск : НовоПолиграфЦентр, 2013. С. 158-167.
Настоящее исследование было предпринято как ввиду осознания его авторами все возрастоющей роли интернета в качестве средства, технологически расширяющего традиционные рамки свободы массовой информации, выражения мнений, производства, хранения и распространения информации и знаний, так и с учетом понимания сложностей, возникающих в связи с этим правовых и этических проблем. ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Казун А. П., Казун А. Д., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2020 № 5 С. 77-97
В настоящей статье анализируется влияние популизма на внимание ведущих печатных СМИ стран Большой двадцатки к политическим лидерам. С использованием базы данных Factiva мы собрали информацию о числе упоминаний стран G20 и их лидеров в пяти ведущих печатных изданиях стран Большой двадцатки за 2018 г., также дополнили ее информацией из базы Populists in Power Around the ...
Добавлено: 10 ноября 2020 г.
Казун А. Д., Казун А. П., / Высшая школа экономики. Series PS "Political Science". 2017. No. WP BRP 48/PS/2017.
December 19, 2016, saw three tragedies simultaneously, that could not go unnoticed by the Russian media: dozens of people died as a result of a surrogate alcohol poisoning in Irkutsk, a Russian ambassador was killed in Turkey, and a terrorist attack took place at the Christmas market in Berlin. In this article using the network ...
Добавлено: 11 августа 2017 г.
Ионова Ю.Б., Реклама: теория и практика 2014 № 1 С. 54-59
В статье рассматриваются основные вопросы брендинга СМИ, обсуждаемые в современной зарубежной научной литературе. ...
Добавлено: 25 ноября 2015 г.
Казун А. Д., Казун А. П., Полис. Политические исследования 2019 № 1 С. 90-104
В статье рассматривается дискуссия в российской прессе о деятельности Д.Трампа во время избирательной кампании и в течение полугода после ее завершения. Авторы провели количественный анализ публикаций о Дональде Трампе в 500 журналах и 250 крупнейших федеральных газетах России. Источником данных относительно тона новостных сообщений об американском президенте послужила база “Медиалогия”, на основе которой делается вывод, ...
Добавлено: 23 января 2019 г.
Сорокин Д. А., В кн. : Тезисы VI Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистрантов и аспирантов "Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы". : М. : Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, 2020. С. 153-159.
Современные исследователи неэффективности санкций не обращают внимания на внутренние факторы (в том числе влияние медиа), которые оказывают воздействие на общую эффективность санкций. В исследовании предпринята попытка устранить данную лакуну. Для анализа влияния СМИ и медиа на эффективность санкций используется Теория рационального выбора как теоретическая рамка, статистический анализ, а также Метод структурированного, фокусированного сравнения. В совокупности ...
Добавлено: 27 апреля 2021 г.
Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И., В кн. : PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. Вып. 9.: Алматы : Казак университетi, 2015. С. 31-40.
Статья посвящена рассмотрению процесса медиатизации
социальной сферы, который заключается в проблематизации средствами массовой коммуникации одних общественных ситуаций и замалчивании других. Авторы делают вывод о том, что институты масс-медиа (и стоящие за ними влиятельные социальные институты) не просто определяют содержание
доступного населению контента, но и формируют представления о важности стоящих перед обществом социальных проблем. Результатом этого процесса
является концентрация ...
Добавлено: 7 июля 2015 г.
Прутцков Г. В., Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012
Отсутствует ...
Добавлено: 9 ноября 2023 г.
Пешкова Ю. В., Филологические науки. Вопросы теории и практики 2014 Т. 1 № 4 С. 174-177
Статья посвящена анализу ключевых стилистических особенностей заголовков современной деловой российской прессы на примере статей из газеты «Коммерсант», тираж которой позволяет говорить о репрезентативности исследуемого материала. В результате анализа были выделены следующие типичные характеристики заголовков новостных статей деловой прессы: частое употребление имен собственных, метафоры, олицетворения, метонимии, игры слов, а также прецедентных текстов. ...
Добавлено: 6 февраля 2014 г.
Ефанов А. А., Знак: проблемное поле медиаобразования 2017 № 2 (24) С. 176-181
В апреле 2015 года во Всемирной сети был размещен видеоролик «Пчелки и Винни-Пух», в котором запечатлено скандальное выступление несовершеннолетних воспитанниц одной из оренбургских студий танца. Видео удалось не только собрать миллионы просмотров в Интернете, но и стать предметом обсуждения региональных и федеральных СМИ. «Тверк оренбургских «пчелок» является примером трансграничной моральной паники. ...
Добавлено: 16 сентября 2018 г.
Ефанов А. А., Оренбургский государственный университет, 2017
Учебное пособие включает в себя лекционный материал, планы практических занятий и методические рекомендации по их проведению, тематику докладов и рефератов, контрольные вопросы и списки рекомендуемой литературы к каждой теме, тестирование по пройденному курсу, а также вопросы для подготовки к итоговой аттестации и глоссарий, что позволяет предметно изучить дисциплину «Социология журналистики».
Для преподавателей вузов и студентов, обучающихся ...
Добавлено: 17 сентября 2018 г.
Казун А. П., Казун А. Д., Журнал институциональных исследований 2020 Т. 12 № 1 С. 128-143
В настоящей статье анализируется влияние экономических и политических институтов на внимание ведущих печатных СМИ стран Большой двадцатки к политическим лидерам. На основе ресурса Factiva, содержащий тексты публикаций 35 тысяч СМИ из 159 стран мира, была собрана база данных о числе упоминаний лидеров стран в пяти ведущих изданиях всех стран Большой двадцатки за 2018 г. Кроме ...
Добавлено: 27 марта 2020 г.