?
Маркетинг продукции военного назначения – важный инструмент повышения национальной безопасности страны
Инновационная наука. 2015. № 11-1. С. 63-66.
Уваров С. А., Григорьев М. Н.
В статье приводятся факты, подтверждающие связь маркетинга продукции военного назначения с вопросами обеспечения национальной безопасности. Отмечается роль санкт-петербургской школы ученых и практических специалистов в формировании этого направления экономики, создании соответствующего учебного комплекса. Раскрывается зависимость успешного решения задач обеспечения национальной безопасности с эффективным обучением специалистов ОПК основам маркетинга продукции военного назначения.
Язык:
русский
Издательский дом Гребенникова, 2002
В сборнике собраны 17 лучших статей по проблематике маркетинговых исследований за 1996-2001 гг., опубликованных в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования в России". ...
Добавлено: 26 января 2016 г.
Новаторов Э. В., Marketing Science eJOURNAL 2016 Vol. 9 No. 28 P. 1-40
Добавлено: 3 октября 2016 г.
М. : Издательский дом "Коннект", 2016
Сборник докладов Второй конференции "Экономический потенциал промышленности на службе оборонно-промышленного комплекса", 9-10 ноября 2016г.
Москва, Финансовый университет при Правительстве РФ ...
Добавлено: 29 мая 2017 г.
Мешков Н. А., Неусыпин К. А., Пищулин В. И., М. : ИИУ МГОУ, 2015
Рассматриваются ключевые вопросы теории и практики менеджмента и предпринимательства в социальной сфере: понятие и виды предпринимательства; планирование предпринимательской деятельности; стратегическое планирование и стратегический менеджмент; государственное регулирование предпринимательской деятельности; особенности заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; малое предпринимательство в социальной сфере; информационная поддержка функций жизнеобеспечения предпринимательских структур; правовая ...
Добавлено: 25 декабря 2015 г.
М. : Русайнс, 2020
Монография посвящена рассмотрению направлений развития маркетинга, логистики и сферы услуг, в современных условиях, а также факторов, оказывающих влияние на их развитие. Актуальность рассмотренных в могорафии вопросов определена существующими вызовами научно-технического прогресса и процессом цифровизации экономики в целом. В работе уделено внимание текущим вызовам в экономике,связанным с пандемией COVID-19. В монографии авторы постарались максимально охватить все ...
Добавлено: 26 января 2021 г.
Новаторов Э. В., Crompton J., Journal of Leisure Research 2001 Vol. 33 No. 2 P. 160-186
Добавлено: 26 января 2016 г.
Новаторов Э. В., Маркетинг в России и за рубежом 2014 Т. 6 № 104 С. 3-15
В статье обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощьюзаимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом,двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
М. : Изд-во РГГУ, 2015
Книга представляет собой сборник статей, подготовленных на основе докладов российских и зарубежных специалистов на международной научной конференции "Актуальные проблемы управления". Конференция проходила в Российском государственном гуманитарном университете в марте 2015 г. ...
Добавлено: 9 марта 2016 г.
Новаторов Э. В., СПб. : ИП Петров Д.А., 2015
Бурное развитие сферы услуг в России, наблюдающееся в последнее десятилетие, нуждается в научном осмыслении и технологической разработке, адекватным международной практике. Преподавателям вузов, студентам и аспирантам, специалистам растущих, подобно грибам после дождя, коммерческих фирм каждодневно приходится сталкиваться с необходимостью «инструментовки» принимаемых решений в соответствии с нормами и принципами маркетинга услуг. В последние годы на полках книжных ...
Добавлено: 14 ноября 2015 г.
СПб. : Издательский дом "Реальная экономика", 2019
В настоящем сборнике опубликованы материалы V международной научно-практической конференции «Управленческие науки в современном мире», состоявшейся 7 – 9 ноября 2018 года в Москве. Главной целью мероприятия было предоставление площадки для дискуссий и обеспечения взаимодействия между исследователями, аналитиками и практическими специалистами по актуальным проблемам управления экономикой. Сборник предназначен для специалистов и научных исследователей и специалистов-практиков в ...
Добавлено: 12 июля 2021 г.
СПб. : Издательство СПбГЭУ, 2013
В сборнике приводятся результаты научных исследований профессорско-преподавательского состава, докторантов, аспирантов факультета коммерции и маркетинга СПбГЭУ по проблемам экономики, управления коммерцией, логистикой, маркетингом и инновационному развитию технологической системы России. ...
Добавлено: 17 сентября 2016 г.
Уваров С. А., Григорьев М. Н., Инновационная наука 2015 № 11-1 С. 61-63
В статье приводятся факты, подтверждающие отечественный приоритет в формировании перспективных направлений в современной науке и практике логистики эмоционального воздействия и государственной логистики. Обращается внимание отечественных управленцев и научной общественности на их роль в обеспечении национальной безопасности страны. Делаются предложения по использованию российских наработок для управления эмоциональным состоянием пассажиров и пешеходов в условиях мегаполисов. ...
Добавлено: 19 сентября 2016 г.
Новаторов Э. В., / Social Science Research Network. Series "SSRN Working Paper Series". 2012. No. 2133237.
The objectives of the study were (a) to identify the reasons and concerns of those public administrators and marketing scholars who do not accept the usefulness of marketing in the public sector; (b) to deconstruct, comprehend, interpret, and critically appraise the current conceptualization of public sector marketing from the viewpoint of negativists identified in step ...
Добавлено: 21 сентября 2012 г.
Пермь : Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2014
Сборник составлен по итогам второй межвузовской научно-практической конференции "Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение.", которая состоялась 22-25 апреля 2014 года в НИУ ВШЭ-Пермь. В работах студентов бакалавриата и мугистратуры НИУ ВШЭ-Пермь и ПГНИУ представлены результаты их исследований, которые охватывают широкий спектр актуальных управленческих тем: управление человеческими ресурсами, маркетинговый анализ потребительского поведения, государственное и муниципальное управление. ...
Добавлено: 3 ноября 2015 г.
Новаторов Э. В., Consumer Social Responsibility eJournal 2013 Vol. 2 No. 68 P. 1-28
ABSTRACT The author deconstructs the prevailing conceptualization of public sector marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization,and self-interest motivation. A review of the genesis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
М. : Издательство РГСУ, 2006
Добавлено: 17 сентября 2013 г.
Боговиз А. В., Рыкова И., Шкодинский С., АПК: Экономика, управление 2019 № 2 С. 73-82
Актуальность темы обусловлена необходимостью поиска и обоснования мер повышения эффективности расходования средств федерального бюджета на государственную поддержку тепличных комплексов. Методология анализа строится на применении системного подхода к использованию количественных и качественных показателей, позволяющих оценить эффективность мер государственной поддержки, применении методов инвестиционного анализа, а также сравнительного анализа в ретроспективном периоде. В статье дана оценка рентабельности инвестированного ...
Добавлено: 26 ноября 2019 г.
Новаторов Э. В., Managing Leisure 1997 No. 2 P. 1-16
Добавлено: 20 января 2017 г.
ГУУ, 2010
Актуальные проблемы управления–модернизация и инновации в экономике: Материалы 15-й Международной научно-практической конференции ...
Добавлено: 23 февраля 2015 г.
Хенниг-Шмидт Х., Валковиц Г., Games 2017 Vol. 8 No. 4
Добавлено: 22 июля 2019 г.
Мешков Н. А., Инновации в образовании 2014 № 3 С. 141-150
Обсуждаются перспективы модернизации и инновационного развития российского образования на основе реализации возможностей, предоставляемых информационным обществом. Изучаются условия формирования и развития информационно-коммуникационного образовательного пространства. ...
Добавлено: 15 марта 2014 г.
Тихонова Н. Е., Каравай А. В., Социологические исследования 2018 № 5 С. 84-98
Анализируется динамика некоторых показателей общего человеческого капитала россиян. Показано, что в последние годы в отношениях работников и работодателей произошло смещение баланса сил в пользу работодателей. В этих условиях их заинтересованность в качестве человеческого капитала работников должна была бы привести к заметному росту его показателей. Однако этого не происходит, а «премии» на объем человеческого капитала очень ...
Добавлено: 29 августа 2018 г.
Боговиз А. В., Рыкова И., Шкодинский С. и др., АПК: Экономика, управление 2018 № 3 С. 20-26
Мясное животноводство всегда входило в перечень отраслей, которым государство оказывало особое внимание. Это обусловлено не только спецификой потребления мяса в России, но и значительным потенциалом развития отрасли, особенно в современных условиях реализации программ импортозамещения продукции сельского хозяйства. В статье исследуется подход к повышению эффективности бюджетных ассигнований за счет изучения производственных балансов и отраслевых показателей страны. ...
Добавлено: 26 ноября 2019 г.