?
ПРИМЕНЕНИЕ ДИВЕРСИОННОГО АНАЛИЗА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ОПЫТ ФАКУЛЬТЕТА БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ ПЕРМСКОГО ФИЛИАЛА НИУ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
С. 163-172.
Диверсионный анализ – метод совершенствования технологических процессов, разработанный в рамках Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). В докладе рассматривается суть метода и его применение для совершенствования образовательного процесса в вузе. Описывается экспериментальное исследование, которое в течение трех лет проводилось на факультете бизнес-информатики Пермского филиала НИУ Высшая школа экономики.
М. : [б.и.], 2015
Сборник трудов VII международная конференция «ТРИЗ. Практика применения и проблемы развития», Москва 20-21 ноября 2015 г. ...
Добавлено: 29 ноября 2015 г.
Плаксин М. А., В кн. : Пятая Международная конференция «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): Труды конференции. В 2-х т. Т. 2.: Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013. С. 171-179.
Диверсионный анализ – метод совершенствования технологических процессов, разработанный в рамках Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). В докладе рассматривается суть метода и его применение для совершенствования образовательного процесса в вузе. Описывается экспериментальное исследование, проведенное на факультете бизнес-информатики Пермского филиала НИУ Высшая школа экономики. ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Sofia : Perun-Sprint Ltd., 2012
Добавлено: 19 февраля 2013 г.
Los Alamitos : IEEE Computer Society, 2016
Добавлено: 10 сентября 2016 г.
Жигалов С. В., Образовательная политика 2021 № 1 (85) С. 16-21
Высокая ценность и значимость образования как социального института в современных условиях порождает немало дискуссий о том, как лучше организовать и урегулировать общественные отношения по поводу его получения. В связи с этим одним из ключевых вопросов подобного рода дискуссий — как в науке, так и в правоприменительной практике — выступает проблематика того, что образование представляет собой с точки зрения правовой науки и как этот термин соотносится со смежными правовыми категориями. В исторической ретроспективе ...
Добавлено: 5 августа 2021 г.
Алдунин Д. А., Шмаков Д. А., Петрунина М. В., В кн. : Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации: Сборник трудов участников VI Студенческой научно-практической конференции, Москва, 11-13 марта 2014 г. : М. : НИУ ВШЭ, 2014. С. 69-73.
Рассмотрены способы адаптации контента и интерфейса образовательного ресурса под культурно-когнитивный профиль обучающегося ...
Добавлено: 26 ноября 2015 г.
Зараменских Е. П., М. : Юрайт, 2020
В учебнике рассматривается история и современное состояние информационных систем, а также все этапы их жизненного цикла от планирования до утилизации. Подробно разбирается теория и практика управления жизненным циклом информационных систем, самые разные методологии структурного анализа и моделирования бизнес-процессов, классические и гибкие процессы разработки информационных систем и предназначенные для этого программные инструменты, а также основы управления ...
Добавлено: 1 октября 2020 г.
М. : МАКС Пресс, 2016
В данном издании собраны статьи участников Ежегодной международной научно-практической конференции «Новое в науке и образовании», которая состоялась в ОЧУ ВО «Международный еврейский институт экономики, финансов и права». Представленные работы посвящены широкому спектру тем в рамках секций конференции: «Инновации в области экономики, менеджмента и бизнес-информатики», «Актуальные проблемы юриспруденции», «Информационно-коммуникационные технологии в современном мире», «Междисциплинарные взаимодействия в ...
Добавлено: 12 января 2017 г.
Воронина И. О., Хусяинов Т. М., В кн. : Современные образовательные Web-технологии в системе школьной и профессиональной подготовки: сборник статей участников Международной научно-практической конференции (25-27 мая 2017 г.). : Арзамас : Арзамасский филиал ННГУ, 2017. С. 76-79.
В данной работе рассматриваются модели организации дистанционного образования при помощи веб-технологий. Отмечаются основные характеристики выделенных моделей. ...
Добавлено: 24 мая 2017 г.
Плаксин М. А., В кн. : Пропедевтика инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования: коллективная монография. : М. : ООО "Лаборатория знаний", 2015. С. 152-163.
Пропедевтика инженерной культуры в школе не должна ограничиваться знакомством со школьной робототехникой. Необходимо освоение других компонент инженерной культуры, таких как ТРИЗ, системный анализ, управление проектами и др. Обсуждается возможное содержание этих компонент и возможность их изучения с помощью «пермской версии» пропедевтического курса информатики («ТРИЗформатики») и конкурса «ТРИЗформашка». ...
Добавлено: 28 февраля 2016 г.
Полковникова Т. А., В кн. : Современные технологии обучения в вузе (опыт Санкт-Петербургского филиала НИУ ВШЭ): учеб.-метод. пособие. : СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011. С. 123-133.
Идея портфолио или папки индивидуальных учебных достижений студента или учащегося становится все более популярной в нашей стране. Все больше вузов и школ применяют его на практике. Однако известно, что как само слово «портфолио», так и основная идея собрания работ не есть изобретение XXI века. ...
Добавлено: 4 июля 2013 г.
Волкова И. В., Проблемы безопасности 2012 № 4 (18) С. 86-104
Статья посвящена столетней годовщине со дня смерти А.С. Пушкина, широко отмечавшейся в СССР. На основе печатных и архивных документов раскрываются: содержание культурной программы, идеологическая направленность праздничных торжеств, а также разностороннее участие московских школьников в реализации предначертаний власти. ...
Добавлено: 18 февраля 2014 г.
Силаева В. Л., В кн. : Инженерная педагогика. Т. 2. Вып. 14.: М. : МАДИ, 2012. С. 195-201.
В статье блоггинг представлен как актуальный вариант творческого взаимодействия между преподавателями и студентами. ...
Добавлено: 27 сентября 2013 г.
Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Сборник трудов участников ежегодной научно-практической конференции, Москва, 16 мая 2013 г. ...
Добавлено: 26 ноября 2015 г.
В рамках данной статьи рассмотрены основные принципы управления инновационными проектами, единая система управления проектами. В статье даны характеристики принципов управления проектами и показана иерархия органов управления инновационными проектами ...
Добавлено: 9 июля 2014 г.
Фияксель Э. А., Шубнякова Н. Г., Инновации 2009 № 10 С. 108-111
Одна из тенденций модернизации современной системы образования и регионального развития связана с созданием в России научно-исследовательских университетов. В статье представлены основные концептуальные положения проектно-учебных лабораторий, которые должны стать составляющими организационных структур научно-исследовательских университетов. ...
Добавлено: 5 декабря 2012 г.
Учебник для 4 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 3 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронные материалы для учащихся на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Трошкина Т. Н., Право. Журнал Высшей школы экономики 2013 № 2 С. 162-171
В статье раскрывается специфика образовательной сферы на современном этапе. Рассматриваются вопросы модернизации образовательного законодательства, его практическую реализацию. Анализируется организация образовательного процесса, особое внимание уделяется проблемам связанным с добавлением в него новых элементов. Аргументируется предположение , что именно обозначенное сочетание дает право называть современную модернизацию системы высшего профессионального образования комплексной. ...
Добавлено: 15 мая 2013 г.
Учебник для 3 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 4 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронное приложение на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем знаний, систематизировать ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Мерцалова Т. А., Сенина Н. А., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022
Массовый переход на дистанционный режим обучения стал серьезным вызовом для системы школьного образования. В материале представлен анализ результатов опроса родителей и учителей, проведенный в рамках Мониторинга экономики образования в 2020/2021 году. Ключевыми направлениями анализа стали определение готовности и выявление основных трудностей и вызовов, с которыми столкнулись участники образовательного процесса в период массового перехода школ на ...
Добавлено: 4 мая 2022 г.
Сатикова С. В., В кн. : Современные технологии обучения в вузе (опыт Санкт-Петербургского филиала НИУ ВШЭ): учеб.-метод. пособие. : СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011. С. 110-122.
Использование групповых методов работы значительно повышает глубину проработки учебного материала при условии, что участники этого процесса (студенты, слушатели) имеют базовые представления по обсуждаемому вопросу. Одним из эффективных подходов к работе со сложными, рассматриваемыми в различных областях вопросами является технология проведения «круглых столов». Под «круглым столом» понимается форма публичного обсуждения или освещения каких-либо вопросов, когда участники ...
Добавлено: 4 июля 2013 г.
Учебник для 3 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 4 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронное приложение на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем знаний, систематизировать ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Nizhny Novgorod : Higher School of Economics in Nizhny Novgorod, 2012
В сборник входят представленные на конференцию работы ведущих научных коллективов по таким актуальным направлениям бизнес-информатики, как: управление знаниями и семантический web; построение эффективной ИТ-инфраструктуры предприятия; разработка и внедрение корпоративных приложений и информационных систем; бизнес-анализ процессов предприятий; управление развитием ИТ-инфраструктуры предприятия; информационная безопасность бизнеса. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
В монографии представлено исследование актуальных проблем регулирования отношений по оказанию услуг операторами доверенных сервисов (прежде всего идентификация и аутентификация лиц при электронном взаимодействии) и по доверительному управлению информацией на международном уровне, в зарубежных странах и в Российской Федерации, а также проблем защиты персональных данных в Интернете, в том числе в условиях применения новых методов обработки ...
Добавлено: 30 мая 2016 г.