?
Влияние ценностей и мотивации личности на креативное поведение и отношение к инновациям
Эмпирическое исследование на выборке московских студентов (N = 353) с по- мощью моделирования структурными уравнениями выявило влияние ценностей и моти- вации личности на разные виды креативного поведения и отношение к инновациям. Выяв- лены сферы проявления креативности в повседневном поведении: рисование, литература, прикладное искусство. Ценности Открытости изменениям способствуют проявлению кре- ативного поведения и позитивному отношению к инновациям. Внутренняя и автономная мотивация личности способствуют позитивному отношению к инновациям, а внешняя мотивация способствует проявлению креативного поведения в области литературы. Внутренняя и автономная мотивация личности являются медиаторами влияния ценностей на позитивное отношение к инновациям.