?
Теория организации отраслевых рынков
М. :
Магистр, 1998.
Розанова Н. М., Авдашева С. Б.
Ключевые слова: теория отраслевых рынков
Розанова Н. М., М. : Юрайт, 2015
В учебнике рассматриваются общетеоретические вопросы, составляющие фундаментальную основу экономики отраслевых рынков и политики поддержки конкуренции. Исследуется история и современные тенденции развития конкурентной политики, проанализированы различные отрасли экономики и разнообразные сферы деятельности фирм. Особое внимание уделено детальному изучению монополизма и конкурентных начал в российской экономике последних трех десятилетий, а также антимонопольной и проконкурентной политики российского государства. ...
Добавлено: 25 января 2016 г.
Розанова Н. М., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 1998 № 4
Добавлено: 5 января 2015 г.
Розанова Н. М., Мигалев Я. А., Terra Economicus 2014 Т. 12 № 3 С. 162-183
Является ли промышленный дизайн изделий эффективным средством в конкурентной борьбе на быстро развивающихся рынках высокотехнологичных изделий?Какие стратегии конкурентной борьбы применяются в настоящее время подобного типа фирмами?Какова их эффективность?Почему промышленный дизайн становится ключевым фактором стратегической деятельности высокотехнологичных компаний и едва ли не ведущим детерминантом рыночной структуры подобных рынков? Как экономистам относиться к этому новому фактору отраслевого ...
Добавлено: 11 ноября 2014 г.
Авдашева С. Б., Конкурентное право 2012 № 1 С. 5-11
Экономический анализ является важным условием снижения числа ошибок при применении антимонопольных запретов и соответственно повышения эффективности законодательства о конкуренции. В статье показано место методических приемов анализа состояния конкуренции, предлагаемых ФАС, в контексте развития теоретических представлений о конкуренции и методов ее оценки в мировой практике, охарактеризовано состояние экономического анализа в делах о нарушении Закона «О защите ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Розанова Н. М., Авдашева С. Б., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 1998 № 1
Добавлено: 5 января 2015 г.
Розанова Н. М., Поповская Е. В., Цепина Л. А., Проблемы прогнозирования 1999 № 2
Добавлено: 6 января 2015 г.
Розанова Н. М., М. : Юрайт, 2016
В учебнике всесторонне рассматриваются основные модели формирования и функционирования различного рода рыночных структур, излагаются базовые принципы поведения фирм на разных рынкха, описываются последствия такого поведения дял развития экономики в целом, варианты отраслевых политики государства. ИЗдание знакомит как с теоретичес5кими моделями, так и с результатами современных эмпирических исследований. Основное внимание уделяется особенностям взаимодейстивя фирм, потребителей и ...
Добавлено: 11 апреля 2016 г.
Юсупова Г. Ф., Современная конкуренция 2010 № 6(24) С. 117-133
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и последствия особых форм взаимоотношений между производителями и продавцами на рынке — вертикальная интеграция и вертикальные ограничивающие контракты, а также поведение продавцов дифференцированных продуктов и ценовая дискриминация. ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.
Розанова Н. М., Проблемы прогнозирования 2002 № 3
Добавлено: 7 января 2015 г.
Розанова Н. М., М. : МАКС Пресс, 2001
Добавлено: 6 января 2015 г.
Розанова Н. М., М. : Юрайт, 2016
В учебнике всесторонне рассматриваются основные модели формирования и функционирования различного рода рыночных структур применительно к российской экономике, излагаются базовые принципы поведения фирм на разных рынках, опсываются последствия такого поведения для развития экономики в целом, варианты отраслевых политики государства в разные периоды времени. Учебник знакомит читателей как с теоретическими моделями, так и с результатами современных эмпирических ...
Добавлено: 11 апреля 2016 г.
Розанова Н. М., М. : Юрайт, 2013
Учебное пособие содержит комплект заданий, упражнений и ситуаций, а также методических указаний и пояснений, которые призваны помочь студентам и преподавателям в подготовке специалистов по отраслевому анализу рынков и конкурентной политике мирового уровня. Главы пособия отражают различные стороны экономики отраслевых рынков и политики поддержки конкуренции. Каждая тема включает в себя детальный план занятия, базовые понятия и ...
Добавлено: 24 января 2014 г.
Розанова Н. М., Мигалев Я. А., Вопросы регулирования экономики 2014 Т. 5 № 4 С. 75-91
В статье рассматривается механизм конкурентных взаимодействий на рынке высокотехнологичных изделий с использованием стратегии промышленного дизайна. Проводится сравнение эффективности различных стратегий в области промышленного дизайна, оцениваются способы организации промышленного дизайна на и вне фирмы, исследуются спрос и предложение дизайнерских услуг. Эта работа вызовет интерес у всех, кто связан с высокотехнологичным производством, от небольших предприятий, которые столкнулись ...
Добавлено: 1 января 2015 г.
Розанова Н. М., М. : Юрайт, 2014
В учебнике всесторонне рассматриваются основные модели формирования и функционирования различного рода рыночных структур, излагаются базовые принципы поведения фирм на разных рынках, описываются последствия такого поведения для развития экономики в целом, варианты отраслевой политики государства. Книга знакомит как с теоретическими моделями, так и с результатами современных эмпирических исследований. Основныое внимание уделяется особенностям взаимодействия фирм, потребителей и ...
Добавлено: 31 октября 2013 г.
Розанова Н. М., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 1997 № 6
Добавлено: 4 января 2015 г.
Юсупова Г. Ф., Современная конкуренция 2010 № 2(20) С. 117-134
Представленный материал — комплекс заданий (практикум), предназначенный для закрепления знаний студентов по теме «Теории фирм и теории рынков: дискуссии и историческое развитие», вводной для курса «Теория отраслевых рынков»2. Данный курс читается в ГУ ВШЭ по направлению «Экономика» для подготовки бакалавра и является неотъемлемой частью профессионального цикла образовательной программы экономиста. Задания составлены с учетом того, что ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.
Розанова Н. М., Авдашева С. Б., Экономический вестник Ростовского государственного университета 2004 Т. 2 № 2
Добавлено: 9 января 2015 г.
Розанова Н. М., М. : Юрайт, 2015
В учебнике рассматриваются общетеоретические вопросы, составляющие фундаментальную основу экономики отраслевых рынков и политики поддержки конкуренции. Исследуется история и современные тенденции развития конкурентной политики, проанализированы различные отрасли экономики и разнообразные сферы деятельности фирм. Особое внимание уделено детальному изучению монополизма и конкурентных начал в российской экономике последних трех десятилетий, а также антимонопольной и проконкурентной политики российского государства. ...
Добавлено: 7 октября 2015 г.
Розанова Н. М., Вопросы статистики 1998 № 1
Добавлено: 5 января 2015 г.
Розанова Н. М., Юшин А. В., Мировая экономика и международные отношения 2015 № 5 С. 92-103
В статье исследуются новые явления в сфере телевидения, разбирается механизм трансформации медиарынка под действием технологических, экономических, финансовых и институциональных факторов цифровизации. Делается вывод о формировании принципиально новой конфигурации рыночной структуры мультисервисного типа. Рассматриваются тенденции и препятствия для реализации перспективной модели развития российского телевидения. Даются ответы на вопросы о том, какие уроки может извлечь российское телевидение ...
Добавлено: 20 апреля 2015 г.
Юсупова Г. Ф., Спиридонова О. И., Современная конкуренция 2010 № 5(23) С. 84-95
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу факторов, влияющих на стимулы фирм к сговору, а также задания, освещающие проблемы антимонопольной политики в отношении сговоров фирм. ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.
Розанова Н. М., Юшин А. В., ЭКО 2016 № 6 С. 168-181
В статье анализируются существующие и новые модели ведения бизнеса, их применение в телевизионной отрасли. Рассматривается процесс цифровизации, глубоко затронувший данную отрасль и ставший одним из главных двигателей изменений в телевизионной среде. Исследуются всевозможные методы использования информационных технологий в телевидении и различные варианты развития телевизионных компаний в условиях цифровизации. Предлагаются возможные новые варианты ведения бизнеса и ...
Добавлено: 26 мая 2016 г.