?
Do we go shopping downtown or in the 'burbs?
Journal of Urban Economics. 2015. Vol. 85. No. 1. P. 1-15.
Ущев Ф. А., Слоев И. А., Тисс Ж.
Ущев Ф. А., Слоев И. А., Тисс Ж., / Centre for Economic Policy Research. Series ISSN 0265-8003 "Centre for Economic Policy Research Discussion Paper Series". 2013. No. DP9604.
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Ущев Ф. А., Zenou Y., / Centre for Economic Policy Research. Series ISSN 0265-8003 "Centre for Economic Policy Research Discussion Paper Series". 2015. No. DP10862.
Добавлено: 8 октября 2015 г.
В работе изучается рынок горизонтально дифференцированного блага, производимого при возрастающей отдаче от масштаба. Сопоставляются три распространенные концепции равновесий: олигополия Курно, олигополия Бертрана и монополистическая конкуренция. При потребительских предпочте- ниях достаточно общего вида показано, что индекс рыночной власти Лернера является наибольшим в равновесии Курно, наименьшим при монополистиче- ской конкуренции, а равновесие Бертрана занимает промежуточное положение. При ...
Добавлено: 14 ноября 2013 г.
Кичко С. И., Коковин С. Г., Желободько Е. В., / Austrian Institute of Economic Research, Vienna Institute for International Economic Studies, Computing Centre for Economics and Social Sciences. Series FIW "FIW Working Paper". 2013. No. 124.
Добавлено: 19 ноября 2013 г.
Parenti M., Ущев Ф. А., Тисс Ж., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2016. No. WP BRP 121/EC/2016.
Построена общая модель монополистической конкуренции, включающая существующие модели в качестве частных случаев и достаточно гибкая для того, чтобы отразить новые свойства спроса и конкуренции. В общем случае, в модели не делается жёстких структурных предположений по поводу потребительских предпочтений (таких, как аддитивность или гомотетичность). Свойства равновесия полностью определяются поведением переменной эластичности замещения как функции от потребляемого ...
Добавлено: 25 января 2016 г.
Alexander Osharin, Advances in Economics and Business 2013 Vol. 1 No. 2 P. 145-149
The paper investigates distributional effects and market structure in a one-sector model of monopolistic competition with heterogeneous consumers. By using the CES utility function depending on consumer’s personal income the paper shows how the equilibrium prices, firm size and number of firms depend upon income distribution and intensity of competition. The proposed model extends the ...
Добавлено: 13 ноября 2013 г.
Ошарин А. М., Вербус В. А., / EERC. Series "Labor markets and social policy". 2015. No. 15/03E.
The present paper extends the traditional Dixit and Stiglitz set-up by introducing consumers’workers’ heterogeneity into a general equilibrium model of monopolistic competition. The model obtains a closed-form solution for a symmetric equilibrium and shows how the market outcome depends on the joint distribution of consumers’/workers’ taste and labor productivities. In contrast to the traditional framework, ...
Добавлено: 8 марта 2016 г.
We propose a model of monopolistic competition with additive preferences and variable marginal costs. Using the concept of "relative love for variety," we provide a full characterization of the free-entry equilibrium. When the relative love for variety increases with individual consumption, the market generates pro-competitive effects. When it decreases, the market mimics anti-competitive behavior. The ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
Ошарин А. М., Вербус В. А., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2016. No. WP BRP 131/EC/2016.
В работе предложена модель торговли двух стран, потребители которых отличаются предпочтениями в отношении потребления одного и того же товара. Учет гетерогенности потребительских предпочтений производится с использованием CES-функции полезности, параметр эластичности замещения товаров в которой принимает разные значения для разных стран. Предложенная модель обобщает модель торговли Кругмана и позволяет получить ряд новых результатов. Ключевым вопросом, рассмотренным ...
Добавлено: 1 апреля 2016 г.
Кичко С. И., Economics Letters 2017 Vol. 158 P. 58-61
We derive a simple necessary and sufficient condition on preferences for the market outcome to be socially optimal under monopolistic competition with input-output (IO) linkages. Preferences that satisfy this condition are typically non-CES and display pro-competitive effects, although they converge to the CES when IO linkages become negligibly weak. We show that the equilibrium with ...
Добавлено: 17 июня 2017 г.
Behrens K., Мурата Я., Journal of Urban Economics 2009 No. 65 P. 228-235
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Тарасов А. И., The Scandinavian Journal of Economics 2012 Vol. 114 No. 4 P. 1296-1317
Добавлено: 2 октября 2015 г.
Шаповал А. Б., Гончаренко В. М., Пространственная экономика 2014 № 3 С. 12-25
Излагается теория монополистической конкуренции в условиях неопределенного спроса. Рассматривается экономика, состоящая из высокотехнологичного сектора с монополистической конкуренцией и из стандартного сектора с совершенной конкуренцией, причем рабочие не мобильны между ними. Предпочтения между секторами задаются функцией Кобба-Дугласа. Предполагается, что принимая решения о размере выпуска товаров, фирма не знает относительное предпочтение потребителей между секторами; его конкретное значение ...
Добавлено: 16 января 2015 г.
Кичко С. И., Spatial Economic Analysis 2018 Vol. 13 No. 4 P. 387-399
We develop an economic geography framework with positive trade costs in both manufacturing and traditional sectors, mobile skilled workers, and unequal shares of unskilled labour in regions. We show that partial agglomeration always features the home market effect (HME) regardless of whether regions trade only the manufacturing good or both. Moreover, spatial factor mobility is ...
Добавлено: 3 июля 2018 г.
Кичко С. И., Бехренс К., Ущев Ф. А., / CESifo Group Munich. Series "CESifo working paper". 2018. No. WP6965.
Добавлено: 26 апреля 2018 г.
Using location-based social networks as a novel source of marketing data: the case of shopping malls
Покрышевская Е. Б., Антипов Е. А., Economics Bulletin 2015 Vol. 35 No. 2 P. 1292-1298
In this paper we demonstrate how publicly available data from location-based social networks can be used to model the popularity of different places. Our empirical analysis is based on a sample of 112 shopping malls located in Saint- Petersburg, the second largest city in Russia. Regression models that explain various measures of shopping malls' popularity ...
Добавлено: 8 сентября 2015 г.
Кичко С. И., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2017.
Добавлено: 2 июня 2017 г.
Бехренс К., Мурата Я., Journal of International Economics 2012 No. 87 P. 1-17
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Шаповал А. Б., V.M. Goncharenko, / The Economics Education and Research Consortium. Series WP 14/02E "A. Enterprises and product markets". 2014. No. 14/02E.
Добавлено: 28 сентября 2016 г.
Авдашева С. Б., Шаститко А. Е., CPI Antitrust Chronicle 2012 No. 2 P. 2-14
Закон «О торговле», принятый в 2009 году в России определил правила в соответствии, с которыми регулируются условия договоров между поставщиками продуктов питания и торговыми сетями. Правовые требования данного Закона в значительной степени отличаются от аналогичного регулирования, применяемого в других стран (например, в Великобритании). В тоже время положения Закона основываются на многих экономических концепциях, которые используются ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Behrens K., Lamorgese A. R., Ottaviano G. I. и др., Journal of International Economics 2009 No. 79 P. 259-265
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Бехренс К., Мурата Я., Journal of Economic Theory 2007 No. 136 P. 776-787
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Покровский Д. А., Пространственная экономика 2014 № 2 С. 9-39
В статье предложена модель формирования производственного сектора через механизм индивидуального выбора между предпринимательством и работой по найму. Различие экономик по размеру предпринимательского сектора и уровню неравенства доходов объясняется различием структуры предпочтений и распределения способности к предпринимательству. Показывается, что эластичность замещения и эластичность функции распределения влияют на размер предпринимательского сектора и уровень неравенства противоположным образом. Также ...
Добавлено: 16 июня 2014 г.
Радионов С. А., Поспелов И. Г., Mathematical Models and Computer Simulations 2014 Vol. 6 No. 5 P. 445-455
Добавлено: 22 сентября 2014 г.