• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 12 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
De Palma A., Papageourgiou Y., Thisse J. et al. Journal of Urban Economics. 2019. Vol. 111. P. 1-13.
Добавлено: 21 января 2019
Статья
Behrens K. Journal of Urban Economics. 2004. No. 55. P. 68-92.
Добавлено: 20 ноября 2013
Статья
Behrens K., Murata Y. Journal of Urban Economics. 2009. No. 65. P. 228-235.
Добавлено: 23 ноября 2013
Статья
Ushchev P., Sloev I., Thisse J. Journal of Urban Economics. 2015. Vol. 85. No. 1. P. 1-15.
Добавлено: 31 октября 2014
Статья
Gokan T., Kichko S., Thisse J. Journal of Urban Economics. 2019.
Добавлено: 13 сентября 2019
Статья
Behrens K., Gaigné C., Thisse J. Journal of Urban Economics. 2009. No. 65. P. 195-208.
Добавлено: 23 ноября 2013
Статья
Behrens K. Journal of Urban Economics. 2005. No. 58. P. 24-44.
Добавлено: 22 ноября 2013
Статья
Koster H., Dröes M. Journal of Urban Economics. 2016. Vol. 96. P. 121-141.
Добавлено: 30 марта 2018
Статья
Behrens K., Mion G., Murata Y. et al. Journal of Urban Economics. 2017. Vol. 97. P. 40-70.

The world is replete with spatial frictions. Shipping goods across cities entails trade frictions. Commuting within cities causes urban frictions. How important are these frictions in shaping the spatial economy? We develop and quantify a multi-city general equilibrium model to address this question at three different levels: Do spatial frictions matter for the city-size distribution? Do they affect individual city sizes? Do they contribute to the productivity advantage of large cities and the toughness of competition in cities? The short answers are: no; yes; and it depends.

Добавлено: 5 декабря 2016
Статья
Behrens K., Kanemoto Y., Murata Y. Journal of Urban Economics. 2015. Vol. 85. P. 34-51.
Добавлено: 2 апреля 2015
Статья
Behrens K., Albouy D., Robert-Nicoud F. et al. Journal of Urban Economics. 2018.
Добавлено: 24 октября 2018
Статья
Skorobogatov A. Journal of Urban Economics. 2018. Vol. 104. P. 16-34.

В статье рассматривается отрицательная статистическая зависимость между возрастом российских городов и их средней заработной платой. Такая зависимость представляет собой загадку, если отталкиваться от теоретического аппарата доминирующей сегодня новой экономической географии. При определении механизма, лежащего в основе этой зависимости используется теоретическая модель пространственного равновесия. Согласно итоговым выводам, возраст городов связан как с факторами производительности, так и с качеством жизни. При этом наблюдается тенденция к конвергенции большинства из этих характеристик между городами разных возрастов.

Добавлено: 26 декабря 2017