?
Подходы к пониманию сущности социальных массовых коммуникаций представителями сферы маркетинга и журналистской среды
В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного с целью выявления принципиальных различий в подходах к пониманию феномена социальных массовых коммуникаций среди специалистов в области маркетинга (рекламы, PR) и журналистики (массовых коммуникаций). С учетом комментариев респондентов-экспертов, автором исследования были сформулированы 2 подхода к пониманию термина социальные массовые коммуникации: маркетинговый подход и журналистский подход. Несогласованность в понимании социальных массовых коммуникаций между журналистами и маркетологами приводит к снижению эффективности их совместной деятельности и создает препятствия во взаимовыгодном сотрудничестве и достижении поставленных перед коммуникационной кампанией целей.