?
Academic Writing Recommendations/ Письменная работа на английском языке
М. :
Издательский дом НИУ ВШЭ, 2003.
Цель пособия - обучение навыкам письменной речи и написанию эссе на английском языке. Оно состоит из трех частей и приложения. Первая часть посвящена формированию структуры и содержания эссе. Приводятся наиболее употребительные языковые структуры, используемые для описания процессов и процедур, определения, обобщения, сравнения, анализа информации (в том числе таблиц, графиков, диаграмм), установления причинно-следственных связей и т.п. Во второй части представлены основы английской пунктуации. Рекомендации сопровождаются примерами и упражнениями. Третья часть пособия знакомит с британской системой исправления ошибок и оценки написанного. В приложении приводятся образцы письменных работ.
Для студентов и преподавателей неязыковых вузов, а также для всех желающих приобрести навыки письменной речи на английском языке.
Для студентов и преподавателей неязыковых вузов, а также для всех желающих приобрести навыки письменной речи на английском языке.
Язык:
английский
Ключевые слова: иностранные языки
Университетская книга, 2016
Сборник включает в себя материалы VIII международной научно-практической конференции "Учитель, ученик, учебник", проходившей в 2016 году. ...
Добавлено: 5 ноября 2016 г.
Иванова О. Ф., Шиловская М. М., Тверь : Полипресс, 2022
Учебное пособие предназначено для развития умений письменной речи, необходимых для подготовки и успешной сдачи вступительных испытаний в Лицей НИУ ВШЭ. Книга состоит из 12 глав, в которых подробно разбирается структура эссе "Мое мнение" и его особенности, предлагаются упражнения для формирования и отработки необходимых навыков.
Для учеников старших классов средних школ и лицеев, преподавателей английского языка и ...
Добавлено: 12 февраля 2022 г.
Якушева И. В., Талалакина Е. В., M. : Higher School of Economics Publishing House, 2011
‘Academic Skills through Cases in American Studies’ is aimed at ESL college students at the Intermediate-high through Advanced levels of language proficiency. It is designed around eight country-specific (U.S.) cases that develop academic skills tested on international exams. The book covers major topics in the areas of academic reading, speaking and writing. Thus, the targeted ...
Добавлено: 6 декабря 2011 г.
Арманд Е. Е., Чалисова Н. Ю., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021
Представленный в книге материал позволяет студентам научиться читать и переводить памятники персидской поэзии и прозы, а также получить навыки филологического анализа и комментирования текста. Пособие по чтению текстов состоит из введения, 33 уроков и приложений. Каждый урок включает основной текст (фрагмент из поэзии или прозы IX–XV вв.), снабженный лексическим комментарием, грамматическую тему, обширно иллюстрированную примерами, ...
Добавлено: 25 октября 2021 г.
Сиранэ Х., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019
Это первое в России современное и полное пособие для изучения грамматики и стилистики классического языка, на котором написаны все величайшие произведения японской литературы. В учебнике охвачены все области грамматики без исключения. Для подтверждения материала приведены отрывки из наиболее известных литературных произведений — это формирует четкое представление о методах описания хода событий и оттенков эмоций, характерных для образованного ...
Добавлено: 21 декабря 2018 г.
Хомутский К. И., Бурова М. А., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017
Английский язык уже давно проник во все сферы человеческой деятельности и стал инструментом интеграции в глобальное общество. Изучение английского языка признано необходимостью в большинстве стран мира. Однако если в школе упор делается на освоение курса «General English», то при обучении английскому языку в вузе на первый план выходят овладение академическими навыками и навыки профессионального общения. ...
Добавлено: 8 ноября 2016 г.
Бартенева И. Ю., Желткова О. В., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2012). Вып. 4.: СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. С. 442-447.
Обучение иностранному языку - это сложный процесс, который должен быть организован соответствующим образом, поскольку происходит постоянное взаимодействие обучаемого и обучающего. Итогом этого взаимодействия является усвоение и реализация определенного опыта в соответствии с заданными целями. При обучении иностранному языку важен индивидуальный подход, так как восприятие языка является индивидуальным. Современные программы обучения рассчитаны на среднестатистического студента, что ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Иванова О. Ф., Шиловская М. М., Тверь : Полипресс, 2022
Учебное пособие предназначено для развития умений письменной речи, необходимых для подготовки и успешной сдачи вступительных испытаний в Лицей НИУ ВШЭ. Книга состоит из 13 глав, в которых подробно разбирается структура эссе "За и против" и его особенности, предлагаются упражнения для формирования и отработки необходимых навыков.
Для учеников средних школ и лицеев, преподавателей английского языка и широкого круга ...
Добавлено: 12 февраля 2022 г.
Кузнецова М. Н., Шиланкова М. П., Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков 2009 № 1 С. 131-139
В статье представлена типология игр, используемых на занятиях по ИЯ в неязыковом вузе, отмечая приимущества ролевой игры для развтия навыков межкультурной коммуникации. ...
Добавлено: 28 октября 2012 г.
Куприянова Ю.А., Гун Мин, М. : Издательский дом ВКН, 2015
Учебное пособие "Разговорный Китайский Язык" направлено главным образом на формирование и развитие у студентов умений аудирования и говорения. Отличительной особенностью данного учебного пособия является отсутствие в книге студента печатных текстов, учебный материал записан на аудио и вводится исключительно через аудирование. Значительная часть упражнений также представляет собой звучащие диалоги с паузами для тренировки навыка последовательного перевода ...
Добавлено: 26 сентября 2015 г.
Пенза : ПГУАС, 2013
Сборник научных трудов включает статьи, отражающие основное содержание докладов, предоставленных на конференции. Доклады посвящены актуальным проблемам филологии и преподавания иностранных языков, педагогики и психологии , переводоведения.
В сборник вошли следующие разделы:
1. Методические и практические аспекты обучения иностранным языкам в вузе.
2. Перевод и переводоведение.
3. Психолого-педагогические аспекты преподавательской деятельности.
4.Страноведение как культурологический и мотивирующий фактор. Публикуемые материалы предназначены ...
Добавлено: 11 января 2014 г.
Талалакина Е. В., Brown T., Bown J. и др., M. : Higher School of Economics Publishing House, 2019
Добавлено: 25 сентября 2019 г.
СПб. : Астерион, 2013
Сборник посвящен широкому кругу вопросов, связанных с изучением различных аспектов функционирования языка, а также проблемам преподавания иностранных языков в вузе. В поле зрения авторов статей — как традиционные проблемы лингвистического анализа и методики преподавания, так и возникшие в рамках концептуально-культурологического направления современного гуманитарного знания.
Рассчитан на специалистов-филологов, лингвистов, преподавателей иностранного языка. ...
Добавлено: 21 марта 2013 г.
Гуськова Н. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 8 С. 199-201
Важной составляющей говорения является усвоение иноязычного вокабуляра. В этой работе мы остановимся на некоторых методах усвоения иноязычного вокабуляра, которые были апробированы в группах 2 курса факультета экономики в группах ГУ-ВШЭ в течение года и мониторинг группы дал положительные результаты. Автор не претендует на инновационный подход в этом вопросе, многие методы были отражены в работах отечественных ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Стринюк С. А., Шевелева М. С., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2014). Вып. 6.: СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014. С. 428-441.
В статье рассматриваются современные подходы к обучению иностранным языкам в Вузе: индивидуальные образовательные траектории, коммуникативный подход, участие студентов в подборе методических материалов, развитие общих академических навыков и формирование запаса общей лексики, акцент на текущий контроль, задания открытого типа, использование информационных технологий. Авторы подробного рассматривают проектный метод и показывают, что при реализации проектной деятельности достигаются основные ...
Добавлено: 19 февраля 2015 г.
М. : Институт языкознания РАН, 2013
Тематика сборника:
Языки народов Российской Федерации
Германские языки
Романские языки
Теория языка
Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Прикладная и математическая лингвистика
Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии
Теория и методика обучения иностранным языкам ...
Добавлено: 18 октября 2013 г.
Ковалева А. Г., Анчугова О. В., Дымова Е. Е. и др., Педагогическое образование в России 2019 № 7 С. 76-83
В данном исследовании представлен метод междисциплинарных проектов на иностранном языке, как один из эффективных методов обучения не только иностранному языку, но и научно-исследовательской работе, межкультурному взаимодействию, использованию информационно-коммуникационных технологий и профессиональной коммуникации. В статье дано определение иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции, которая является многокомпонентной и представляет совокупность иноязычной коммуникативной, межкультурной, технологической, научно-исследовательской компетенций и компетенции в ...
Добавлено: 29 сентября 2020 г.
Обнинск : Титул, 2012
Данная книга написана большим коллективом российских ученых-методистов, которые внесли значительный вклад в развитие современной отечественной методики преподавания иностранных языков.
В книге рассматриваются общие вопросы обучения иностранным языкам, обучение видам речевой деятельности и аспектам языка, особенности обучения английскому языку на разных ступенях средней школы, современные педагогические технологии и контроль в обучении иностранным языкам. ...
Добавлено: 10 сентября 2016 г.
Мартынова С. В., В кн. : Французский язык: теория и практика. Выпуск 2. Вып. 2.: М. : Спутник+, 2012. С. 62-72.
В статье рассматривается роль воображения в процессе обучения, возможность использования методов, применяемых в психотерапии, театральном искусстве для обучения иностранным языкам. ...
Добавлено: 29 октября 2012 г.
Галочкина О. В., Маленёва О. Л., В кн. : Современные проблемы обучения иностранным языкам в высшей школе: Материалы межвузовской научно-практической конференции. : Н. Новгород : Поволжье, 2009. С. 16-18.
В публикации рассматриваются некоторые методические аспекты обучения французскому речевому этикету. ...
Добавлено: 7 февраля 2015 г.
Арзамас : АГПИ, 2012
Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием"Русское слово: Прошлое. Настоящее. Будущее", проведенной в Арзамасском государственном педагогическом институте им.А.П.Гайдара - Бургас, 22 и 23 июня 2012 года. ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
М. : [б.и.], 2022
Пространство научных интересов: иностранные языки и межкультурная коммуникация – современные векторы развития и перспективы: сборник статей по результатам VII научной межвузовской онлайн-конференции молодых ученых 03.03.2022 г. ...
Добавлено: 6 июня 2022 г.
Астрахань : Астраханский Университет, 2012
В сборник вошли материалы IX Международной заочной научно-практической конференции "Основные проблемы современного языкознания", посвященной изучению наиболее актуальных и значимых проблем лингвистической науки: лингвистики текста и речевого дискурса, лингвистики начала XXI века как одного из перспективных направлений обучения иностранным языкам и др.
Сборник предназначен для педагогов, студентов и аспирантов, лингвистов, а также для всех, кого интересуют проблемы ...
Добавлено: 25 декабря 2012 г.