?
Поколения ВШЭ. Учителя об учителях
М. :
Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013.
В книге собраны интервью с ведущими профессорами Высшей школы экономики, рассказывающими о различных этапах своего академического пути и о своих учителях и наставниках. Книга создает коллективный портрет академической среды второй половины ХХ века.
Издание рассчитано на абитуриентов, студентов, выпускников университетов, всех интересующихся историей и судьбами фундаментальной науки и образования в России.
Презентация книги
Бойцов М. А., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 40-50.
Воспоминания о встречах с Бернхардом Тёпфером и Петером Моравым. ...
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Ясин Е. Г., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 8-14.
"Скажу честно и откровенно, сразу после школы я хотел пойти в гуманитарный вуз – на географию. География – это то, что ты уже со школы знаешь. А экономика? Наверное, нужно пройти какую-то фазу социализации, чтобы можно было выбрать это со знанием дела. Но я вынужден был сделать такой выбор по определенным обстоятельствам. На географии мне ...
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Васильев В. А., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 15-19.
"Интерес к математике возник у меня довольно рано. Где-то в начальной школе у меня уже получалось находить ошибки у учителя, придумывать нестандартные решения задач. Наша учительница в начальной школе всегда знала только одно решение, а я придумывал еще одно: иногда в стандартном решении получалось четыре действия, а я решал задачу в три действия, и это ...
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Доброхотов А. Л., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 20-25.
"Философию я выбрал, когда был еще школьником. Это был примерно 1965 год. Почему это произошло? Особенно интересной фабулы здесь нет. Я в основном литературой интересовался, много читал. Но в девя- том-десятом классе я открыл для себя книги по философии, и мне стало интересно. Книги были довольно случайные, потому что это была библиотека военной части. Тем ...
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Коссов В. В., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 26-30.
"Родился я в Орловской области, из которой с началом войны семья эвакуировалась в Рязанскую, к родителям мамы. Мне очень крупно повезло: мой отец прошел войну и остался жив. Провоевав в передовых частях с января 1942 года, он не получил ни одной царапины, в госпиталь попал осенью 1944-го в Праге под Варшавой с дизентерией: передовые части ...
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Краснов М. А., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 31-36.
"Мое поступление на юридический факультет отнюдь не было связано с какими-то прагматическими мотивами. Я поступал в вуз в 1966 году, сразу после школы, когда мне было только 16 лет, то есть совсем юным человеком, который еще совершенно не понимает мир. Было два основных направления – психология и юриспруденция. Кстати, факультет психологии МГУ открылся именно в ...
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Авдашева С. Б., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 37-39.
"Встречи с моими учителями в профессии могут казаться почти случайными. Я поступила на экономический факультет МГУ тридцать лет назад. Училась на, как бы сейчас сказали, гуманитарном отделении экономического факультета – отделении политической экономии. В силу неуемности характера профили подготовки меняла несколько раз. Сначала было отделение политэкономии. Затем я, не зная прилично никакого языка (включая русский), ...
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Зинченко В. П., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 51-59.
"Для меня проблемы выбора профессии не было, потому что мой отец Петр Иванович Зинченко – известный психолог, а мама, Вера Давыдовна, изначально была педагогом, но потом по необходимости тоже стала психологом. Ее уволили из пединститута по политико-идеологическим мотивам: узнали, что ее родственник репрессирован. Слава богу, не посадили. Потом она стала преподавать психологию в Харьковской консерватории. ...
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Мельвиль А. Ю., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 60-65.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Алескеров Ф. Т., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 66-68.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Ерпылева Н. Ю., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 69-72.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Филинов Н. Б., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 73-75.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Филиппов А. Ф., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 76-79.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Автономов В. С., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 80-83.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Ландо С. К., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 84-87.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Драгалина-Черная Е. Г., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 88-90.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Кордонский С. Г., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 91-93.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Полищук Л. И., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 94-98.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Петровский В. А., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 99-101.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Ершов Э. Б., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 102-104.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Савельева И. М., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 105-108.
Текст посвящен наставнику проф. И.М. Савельевой Николаю Васильевичу Сивачёву ...
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Вишневский А. Г., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 109-117.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Городенцев А. Л., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 118-123.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Гусейнов Г. Ч., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 124-128.
Личная траектория исследователя и преподавателя в контексте взаимодействия с учителями и старшими коллегами (1969-2010) ...
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Чепуренко А. Ю., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 129-135.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Пенская Е. Н., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 136-143.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Данилевский И. Н., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 144-147.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Канторович Г. Г., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 148-151.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Орловский Ю. П., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 152-155.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Филонович С. Р., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 156-159.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Девятко И. Ф., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 160-166.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Давидсон А. Б., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 167-170.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Куренной В. А., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 171-174.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Левин М. И., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 175-178.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Штейнер Е. С., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 179-184.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Ивашковская И. В., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 185-188.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Шкаратан О. И., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 189-194.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Эфендиев А. Г., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 195-198.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Якобсон Л. И., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 199-200.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Руткевич А. М., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 201-203.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Никитин М. И., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 204-206.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Берзон Н. И., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 207-213.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Фридман А. А., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 214-217.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Гимпельсон В. Е., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 218-223.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Архангельский А. Н., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 224-228.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Липсиц И. В., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 229-233.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Леонтьев Д. А., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 234-239.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Яковлев С. М., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 240-242.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Порус В. Н., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 243-245.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Вишленкова Е. А., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 246-252.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Ананьин О. И., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 253-259.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Гофман А. Б., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 260-268.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Якушева И. В., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 269-272.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Урнов М. Ю., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 273-277.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Каменский А. Б., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 278-281.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Фрумин И. Д., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 282-286.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Любимов Л. Л., В кн. : Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 287-291.
Добавлено: 9 декабря 2013 г.
Ключевые слова: образование
М. : Издательство РГСУ, 2015
В сборник представлены материалы заседаний Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике. ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Буримская Д. В., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2016 Т. 5 № 4(17) С. 84-86
Аннотация. В данной статье рассматривается значимость компетенций, которые формируются у студентов лингвистических вузов, необходимые для работы в их профессиональной деятельности. В статье проанализированы требования к квалификациям и необходимым знаниям ППС, согласно приказу Минздравсоцразвития в условиях ин- форматизации образования. При этом в основных общеобразовательных программах для магистров и бакалавров по направлению «Лингвистика» не предусмотрен курс по ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
Соболева Н. Э., / Высшая школа экономики. Series SOC "Sociology". 2014. No. WP BRP 46/SOC/2014.
Статья посвящена факторам, влияющим на гендерные установки в сфере труда. С распространением эмансипационных ценностей различия гендерных ролей сегодня постепенно стираются, однако глубина гендерного разрыва сильно различается по странам. В то время как ценности чаще рассматриваются как факторы, определяющие социоэкономическое поведение, в моем исследовании подчеркивается менее изученный аспект: они сами формируются и изменяются в процессе экономического ...
Добавлено: 17 июля 2014 г.
Бессуднов А. Р., Куракин Д. Ю., Малик В. М. и др., / НИУ ВШЭ. Серия WP IE "Научные доклады Института образования". 2014. № WP 02/IE/2014.
Российское лонгитюдное панельное исследование образовательных и трудовых траекторий, реализуемое в Институте образования НИУ ВШЭ, является первым когортным лонгитюдным исследованием национального масштаба, проводимым в современной России. В первом разделе бюллетеня представлена программа исследования, обоснована его актуальность, приведены исследовательская архитектура и принципы организации, а также рассмотрены основные исследовательские вопросы. Второй раздел посвящен методологии, включая более подробное описание ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Федюкин И. И., В кн. : "Регулярная академия учреждена будет..": Образовательные проекты в России в первой половине XVIII века. : М. : Новое издательство, 2015. С. 176-218.
В статье рассматривается происхождение ранее не вводившегося в научный оборот проекта реформы Морской академии, относящегося к 1730м годам. Рассматривается возможная роль в его создании А.И. Остермана, анализируются заложенные в основу проекта педагогические и антропологические представления. Указывается на связь проекта с общей идеологией правительства Анны Иоанновны и с последующими дискуссиями о реформе Морской академии, вылившимися в ...
Добавлено: 6 октября 2014 г.
Коллективная монография «Российская школа: начало XXI века» представляет собой экспертный взгляд на российскую систему общего (школьного) образования в контексте динамично изменяющихся условий современного мира. Доклад составлен в формате Белой книги, позволяющем с опорой на данные официальной статистики, международные и отечественные мониторинги в сфере образования, результаты социологических исследований раскрыть основные тенденции развития российской школы, содержание и эффекты государственной образовательной политики, выделить сохраняющиеся ...
Добавлено: 24 апреля 2019 г.
АР-Консалт, 2014
В сборнике представлены результаты актуальных научных исследований ученых, докторантов, преподавателей и аспирантов по материалам Международной заочной научно-практической конференции «Наука, образование, общество, тенденции и перспективы» (г. Москва, 3 февраля 2014 г) Сборник предназначен для научных работников и преподавателей высших учебных заведений. Может использоваться в учебном процессе, в том числе в процессе обучения аспирантов, подготовки магистров и ...
Добавлено: 28 марта 2014 г.
Bartseva K. V., Likhanov M., Soldatova E. L. и др., Образование и наука 2023 Vol. 25 No. 10 P. 183-204
Аннотация. Введение. В многочисленных современных исследованиях показана
важность пространственных способностей (ПС) для успешности обучения и эффективности
профессиональной деятельности, особенно в сферах STEM (связанных с наукой, техникой,
инжинирингом и математикой). ПС понимаются как предрасположенность и умение мысленно
оперировать объектами: создавать, вызывать, хранить и изменять их образы в пространстве
и отношениях. Диагностика ПС в образовательных контекстах позволяет выстраивать
индивидуальную траекторию обучения студента в ...
Добавлено: 22 декабря 2023 г.
Митрофанова Е. С., Демографическое обозрение 2019 Vol. 6 No. 5 P. 70-93
This paper is devoted to the analysis of the starting events marking the transition to adulthood, such as completion of education (vocational and higher), first employment, first separation from parents, first partnership, first marriage, and first childbirth.
The dataset of the research is the Russian part of the Generations and Gender Survey (GGS). We prepared a ...
Добавлено: 23 ноября 2020 г.
Жилина Л. В., Среднее профессиональное образование 2016 № 12 С. 11-13
Статья посвящена формировании культуры толерантности у современных учащихся. Основной целью было выявить природу проблем, с которыми сталкиваются учащиеся любых возрастов и способы их преодоления. В основу исследования были взяты работы Крала Поппера и Дж.Дьюи. Результатом исследования стало то, что толерантность и диалогическая культура, два термина обозначающие один процесс - движения к демократическому обществу. ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.
Очиров О. Р., Бутылов Н. В., Саранск : Издатель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (ИП Афанасьев В. С.) 430010, г. Саранск, ул. Ворошилова, 2. www.13rusprint.ru, 2016
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЯЗЫКА, ПЕРЕВОДА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Москва, 23-25 марта 2016 г.
Организаторы: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» ...
Добавлено: 22 февраля 2017 г.
Князева Е. Н., , in : Ciencia jurídica, transdisciplina y complejidad. Tendencias para la innovación en el aprendizaje jurídico. : INDAUTOR, 2021. Ch. 1.
In the 21st century, some new soft skills are needed, namely self-organization, communication, cooperation, using complex instruments of labor, creativity, critical thinking. Pedagogy is the sphere of culture that is primarily focused on the future. Therefore, the high demand for creativity and innovation in modern society is becoming an imperative norm in educational practices. New ...
Добавлено: 10 февраля 2022 г.
Плаксин М. А., В кн. : Информатика в школе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Всероссийской научно-методической конференции по вопросам применения ИКТ в образовании, 6-7 февраля 2014 г. : Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2014. С. 196-198.
ТРИЗформатика - "Пермская версия" пропедевтического курса инфомратики - позиционируется как инфрматика переходного периода от индустриального общества к информационному. Доклад посвящен одному из аспектов курса - освоению учащимися младших классов методики экспериментального исслдеования мира. ...
Добавлено: 18 февраля 2015 г.
Добавлено: 23 октября 2021 г.
Рубцов В. В., Лекторский В. А., Эльконин Б. Д. и др., Культурно-историческая психология 2018 Т. 14 № 3 С. 5-30
10 июля в МГППУ прошел дискуссионный семинар «От совместного действия — к конструированию новых социальных общностей: Совместность. Творчество. Образование. Школа», посвященный юбилею ректора МГППУ профессора В.В. Рубцова. На обсуждение были вынесены такие темы, как: «Социогенез и продуктивная природа совместного действия», «От содействия — к сотворчеству. Становление новых форм общности в совместной деятельности», «Совместность в игровой, ...
Добавлено: 26 октября 2018 г.
Семеко Г. В., Экономика образования 2011 № 1 С. 32-44
Добавлено: 2 октября 2016 г.
Ханой : Издательство Вьетнамского государственного университета (Nhà xuất bản đại học quốc gia Hà nội), 2021
Добавлено: 17 ноября 2021 г.
Гимпельсон В. Е., Полития: Анализ. Хроника. Прогноз 2018 № 2 С. 170-198
Публикуемый материал представляет собой отчет о Тридцать вторых Губернаторских чтениях, прошедших 25 апреля 2018 г. в Тюмени в рамках проекта, осуществляемого журналом «Полития» совместно с администрацией Тюменской области. Тема Чтений — трансформации российского человеческого капитала. В основном докладе, представленном директором Центра трудовых исследований Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» В.Е.Гимпельсоном, дано определение человеческого капитала и ...
Добавлено: 17 января 2019 г.
Нальчик : ФГБОУ ВО Кабардино-Балкарский ГАУ, 2022
«НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ И БИЗНЕС: НОВЫЙ ВЗГЛЯД ИЛИ СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» посвященная памяти первого Президента Кабардино-Балкарской Республики Валерия Мухамедовича Кокова: сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции. ...
Добавлено: 30 марта 2023 г.
Нагорнов В. А., Перфильева О. В., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2010 № 4 С. 60-87
В статье представлен анализ опыта взаимодействия российских федеральных университетов с региональным сообществом. На примере двух российских федеральных университетов, СФУ и ЮФУ, анализируются формы участия вузов в развитии региона, возможности построения нового уровня взаимоотношений между образовательными учреждениями, властью, бизнесом и обществом в ходе продолжающейся модернизации образования. Особое внимание уделяется общим чертам и существенным различиям моделей интеграции ...
Добавлено: 30 сентября 2012 г.
М. : МАКС Пресс, 2016
В данном издании собраны статьи участников Ежегодной международной научно-практической конференции «Новое в науке и образовании», которая состоялась в ОЧУ ВО «Международный еврейский институт экономики, финансов и права». Представленные работы посвящены широкому спектру тем в рамках секций конференции: «Инновации в области экономики, менеджмента и бизнес-информатики», «Актуальные проблемы юриспруденции», «Информационно-коммуникационные технологии в современном мире», «Междисциплинарные взаимодействия в ...
Добавлено: 12 января 2017 г.
Аистов А. В., / Нижегородский филиал НИУ ВШЭ. Серия P1 "Научные доклады лаборатории количественного анализа и моделирования экономики". 2007. № 4.
В работе на основе данных «Российского мониторинга экономического состояния и здоровья населения» (РМЭЗ) 2000-2005 гг. выполнена проверка гипотез скрининга. Предложена простая теоретическая модель, поясняющая идею эмпирического исследования. На основе оценок уравнений доходов Минсеровского типа показано, что группы занятых, подверженные скринингу с использованием образовательных сигналов, имеют более высокую отдачу от образования в терминах доходов по сравнению ...
Добавлено: 10 сентября 2012 г.
Статистический сборник, отражающий уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации. ...
Добавлено: 1 ноября 2016 г.
Семенов И. Н., В кн. : Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Выпуск 7. Ч.2. Ч. 2. Вып. 7.: М. : ИНИОН РАН, 2012. С. 633-638.
В статье проведена рефлексия социокультурного контекста и психолого-педагогических проблем развития российской молодежи в социоэкономических условиях современного общества. Характеризуются рефлексивно-психологические особенности целеполагания молодежи на этапе межпоколенческого перехода от школы к вузу и от вузв к трудовой деятельности. Предлагаются рефлетехнологии активизации формирования профессионального менталитета средствами рефледиалога и рефлетренинга.
(По гранту НИУ ВШЭ «Учитель-ученики» N 11-04-0051) ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.