?
Total branding: мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре
Впервые с единой точки зрения осмысляются технологии брендинга в современном обществе. Брендинг понимается как формирование и продвижение комплексов социальных мифов различного уровня. Используются уникальные прорывные концепции и методики, разработанные на отечественном материале и успешно применяемые российскими и зарубежными компаниями. Особый акцент делается на социално-культурной сфере.
Рассчитана на руководителей, менеджеров и специалистов по PR и рекламе, студентов и преподавателей управленческих специальностей и специализаций, слушателей и организаторов соот ветствующих курсов переподготовки и повышения квалификации, а также всех тех, кого интересуют информационно-коммуникативные технологии в сровременном обществе и проблемы повышения их эффективности.