• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 52 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Препринт
Gurkov I. B. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2014. No. WP BRP 28/MAN/2014.
На основе опроса 56 директоров российских промышленных предприятий в составе впедущих зарубежных корпораций определены особенности организации систем управления персоналом в данных компаниях, степень воздействия материнской компании на системы организации труда, материального и морального вознаградения персонала.
Добавлено: 25 ноября 2014
Препринт
Pokryshevskaya E. B., Antipov E. A. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2013. No. WP BRP 08/MAN/2013.
Добавлено: 15 мая 2013
Препринт
Ignatov D. I., Nikolenko S. I., Abaev T. et al. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2014. No. 31.
Добавлено: 24 декабря 2014
Препринт
Gurkov I. B., Filippov S. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2013. No. WP BRP 07/MAN/2013.
Добавлено: 3 апреля 2013
Препринт
Igor Gurkov, Filippov S. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2013. No. WP BRP 11/MAN/2013.
The extant literature acknowledges the role of overseas subsidiaries in the growth and development of multinational companies (MNCs). Such subsidiaries are viewed as critical players in the innovation process at MNCs. Although this topic has gained importance, it remains largely under-researched in the Russian context. This study aims to fill this gap by examining the dynamics of the innovation process in Russian-based subsidiaries of global MNCs. It seeks to explore and understand motivation and drivers of innovation, key participants, and impact and outcomes of innovation, with a specific reference to the peculiarities of the Russian institutional environment. We present qualitative findings from several case studies of Russian manufacturing subsidiaries of foreign MNCs, which indicate that Russian subsidiaries are not only recipients of knowledge and technology developed elsewhere in the MNCs, but are active developers of innovative products and solutions that are later applied in other units of the respective MNCs.
Добавлено: 4 июля 2013
Препринт
Lopez Iturriaga F. J., López-Millán E. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 36/MAN/2015.
Мы комбинируем агентскую теорию с финансовым и правовым подходом для того, чтобы проанализировать эффект правовой защиты инвесторов и корпоративной структуры собственности на корпоративные инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР). Мы используем информацию о 1 091 компании из пяти наиболее высокотехнологичных отраслей в 19 развитых странах. Наши результаты показывают, что лучшая защита прав инвесторов институциональной средой оказывает положительное влияние на размер НИОКР. Мы также обнаружили, что концентрация собственности является субститутом для правовой защиты. Это означает, что инвестиции в НИОКР компаний, работающих в странах со слабой правовой защитой, возрастает тогда, когда собственность становится более концентрированной. Наши результаты также показывают, что тип акционеров имеет значимый эффект: в то время как банки и нефинансовые институты в качестве акционеров дают в результате снижение НИОКР, институциональные инвесторы в качестве акционеров увеличивают корпоративные инвестиции в НИОКР
Добавлено: 28 апреля 2015
Препринт
Shakina E. A., Barajas A. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2014. No. WP BRP 22/MAN/2014.
В статье исследуются корпоративные стратегий в отношении интеллектуальных ресурсов. Исследовательский вопрос возник из предположения о том, что компании сознательно или неосознанно следуют определенным приоритетом, определяя объемы инвестирования в те или иные интеллектуальные активы. Вклад нашего исследования связан в обоснованием нового подхода к классификации компании в соответствии с задействованными ими интеллектуальными ресурсами. В работе выявлены профили компаний, интенсифицирующих интеллектуальные ресурсы: инновационный и традиционный профили. Эти профили были выявлены эмпирически на основе кластерного анализа Европейских компаний, наблюдаемых в течение 8 лет с 2004 года.
Добавлено: 16 октября 2014
Препринт
Paklina S., Molodchik M., Fernandez-Jardon Fernandez C. M. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2017. No. 57.
Добавлено: 29 января 2018
Препринт
Daviy A., Rebiazina V. A. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 40/MAN/2015.
Добавлено: 12 сентября 2015
Препринт
Gurkov I. B., Kossov V. V., Filippov S. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2013
Добавлено: 1 ноября 2013
Препринт
Yakovleva A. Y. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2014. No. WP BRP 24/MAN/2014.
Project Management offers a variety of methodologies which provides managers with different techniques and tools to use during project planning and implementation. At the same time there is a substantial lack of systematized approaches to the management of innovation projects. In this article key factors in the selection of appropriate techniques in innovation project management will first be identified. Theoretical analysis of different project management standards and possibility of their use will then be discussed. In addition how the techniques can be applied will be investigated through academic paper analysis. . This research makes a theoretical contribution to the field of project management by selecting and determining which project management techniques can be adapted and applied to innovation projects. Recommendations for practical application are based on theoretical findings of the research. These include two main factors, which are: influencing the choice of project management techniques and the structure of project selection process. The significance of the results obtained is confirmed by creation of theoretical knowledge, which permits to thoroughly understand and capture issues which may emerge during innovation project planning and implementation, through the use of established project management methodology.
Добавлено: 22 октября 2014
Препринт
Gurkov I. B. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2016. No. 50.
Добавлено: 1 февраля 2016
Препринт
Dolmatov I. A., Dvorkin V. V., Maskaev I. V. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2015
Добавлено: 30 октября 2015
Препринт
Kossov V. V. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 46/MAN/2015 .
Прогноз цен на товар на годы вперед (в зависимости от исходной информации) дает значения двух цен – предложения или спроса. Если разрыв между этими прогнозами случаен, то рынок найдёт цену равновесия. При неслучайном разрыве между прогнозами ситуация га рынке напоминает диалог слепого с глухонемым. Требуется вмешательство властей для обуздания, как правило, аппетита поставщиков. 
Добавлено: 22 декабря 2015
Препринт
Gogoleva A., Sorokin P. S., Efendiev A. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2014. No. 23.
Добавлено: 22 октября 2014
Препринт
Rozhkov K. L. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2012. No. 06.
В статье рассматривается связь между уровнем удовлетворенности жителей и формой дифференцирования маркетинговой политики в сегментах рынка мест. Комбинация трех критериев привлекательности места (привлечение и удержание, условия для естественного роста и укоренения) была выбрана для классификации сегментов рынка мест,и распределение жителей по уровням удовлетворенности как результат маркетинга мест для всех сегментов рынка выдвинуто в качестве гипотезы. Результаты эмпирического исследования частично подтвердили разработанные теоретические типологии. Статья также демонстрирует, что движущие силы дифференцирования в маркетинге мест связаны как с собственно маркетинговыми усилиями, так и с внешними факторами. Используя результаты исследования, становится возможно выбрать релевантную форму дифференцирования маркетинговой политики и адекватно интерпретировать ее результаты.
Добавлено: 24 марта 2013
Препринт
Gurkov I. B. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2015. No. 37.
Добавлено: 4 мая 2015
Препринт
Rozhkov K. L. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2012. No. 02.
Жители становятся важной целевой группой маркетинга мест в ряду других потребителей мест. Проблема определения критериев привлекательности мест для разных жителей  и классификации факторов – одна из наиболее важных в маркетинговой политике, направленной на развитие местных сообществ. В препринте показано, что комбинация трех критериев привлекательности места (удержание-привлечение, условия для роста численности и условия укоренения) могут рассматриваться как основные характеристики сегмента рынка мест, определяющие его отличительные атрибуты. На основе этих трех критериев были построены трехмерная эвристическая монотетическая типология сегментов рынка и гипотетическая классификация отличительных характеристик сегментов рынка мест России. Комбинация трех демографических показателей (эмиграция, рождаемость, разность рождаемости и эмиграции уроженцев места) была выбрана для оценки поведения потребителей места в разных сегментах. Результаты эмпирического исследования (опрос жителей 5-ти городов Карелии) позволил сделать вывод, что на поведение жителей как потребителей места влияют как осязаемые, так и неосязаемые атрибуты места, которые, в свою очередь, зависят от сегмента рынка, занимаемого местом. Результаты исследования имеют важное значение для маркетингового анализа и маркетинговой политики российских городов.
Добавлено: 25 июля 2012
Препринт
Solntsev S. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2013. No. 10.
В статье представлены результаты анализа изменений, произошедших на рынке труда руководителей высшего уровня в 2000-х годах. Использовались оригинальные данные, которые содержат информацию о 5771 назначениях руководителей высшего уровня в России с конца 1999 г. до 2009 г. Исследование концентрировалось на мобильности между секторами экономики, должностными позициями, на человеческом капитале, включая образование и опыт работы, а также на доле женщин и иностранцев на рынке труда руководителей высшего уровня. Было найдено, что российский рынок труда руководителей высшего уровня может быть описан как довольно закрытый рынок, где превалируют профессиональные управленцы. Во время экономического роста российские компании отдавали предпочтение внешнему найму, отчасти из-за недостатка подходящих кандидатов в самих компаниях. Типичный руководитель высшего уровня в России это 30-40-летний мужчина, с экономическим или техническим образованием, который каждые 2-3 года переходит на новую позицию. Наиболее значительное изменение, которое произошло с началом кризиса в 2008 г., состояло в росте спроса компаний на специфический капитал руоводителей и сокращении спроса на общий человеческий капитал.
Добавлено: 27 июня 2013
Препринт
Libman A., Dolgopyatova T. G., Yakovlev A. A. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2014. No. 29.
Рассматривается роль совета директоров в фирмах с концентрированной собственностью, управляемых их основателями. Судя по литературе, в таких компаниях даже при приглашении высоко квалифицированных и известных персон в качестве директоров, совету редко отводится весомая роль в управлении бизнесом. Исследование основано на материалах кейс-стади АФК «Система» – крупной российской инвестиционной компании, контролируемой ее основателем. Показано, что вопреки ожиданиям в этой компании основатель усиливает роль совета директоров, одновременно приглашая независимых (в основном, иностранных) директоров, несмотря на весомые издержки подобной структуры управления в российских условиях. Опираясь на этот пример, была предложена теория предпринимательского совета: от членов такого совета ожидается активное участие в привлечении проектов на глобальных рынках, при этом усиление роли совета становится инструментом обеспечения соответствующих мотиваций директоров.
Добавлено: 26 декабря 2014
Препринт
Shakina E. A., Barajas A. Management. MAN. Высшая школа экономики, 2014. No. WP BRP 17/MAN/2014.
В этой статье исследуются факторы успеха компаний в период глобального экономического кризиса 2008-2009. Мы развиваем идею о том, что инвестиции в интеллектуальные ресурсы обеспечивает компаниям устойчивость даже на стагнирующих рынках. Гипотезы, выдвинутые в этой статье, были протестированы на базе более 300 компаний, действующих на развитых и развивающихся европейских рынках, в традиционных и инновационных отраслях. Статистический анализ позволил выявить устойчивую зависимость между инвестиционными решениями компаний и результатами деятельности до и во время кризиса. Это исследование делает вклад в эмпирические корпоративные финансы, так как представляет доказательства того, что сокращение инвестиций – это не лучший ответ компании на кризис в экономике
Добавлено: 17 марта 2014