• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 3 456 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Препринт
Dagaev D., Schurov I. arxiv.org. math. Cornell University, 2019
Добавлено: 22 марта 2019
Препринт
Nazarov M. Marketing in a Turbulent Environment. Proceedings of 2010 Global Marketing Conference at Tokyo.. ISSN: 1976-8699. Society for Marketing Advances , 2010
Добавлено: 26 апреля 2013
Препринт
Mikhail E. Mamonov. Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2013. No. 19.
Добавлено: 25 октября 2013
Препринт
Dolgorukova N. Working Papers of Humanities. WP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016
Добавлено: 18 октября 2016
Препринт
Peresetsky A. BOFIT Discussion Papers. DP. Bank of Finland Institute for Economies in Transition, 2010. No. 1.
The Kazakhstan banking system is increasingly viewed as more advanced than the Russian system. Kazakhstan adopted the International Accounting System (IAS) in 2003 and the Basel II norms in 2005, while Russia has yet to fully adopt either IAS or Basel II. In this paper, bank data for 2002-2006 are used to estimate models of bank cost efficiency. In contrast to most previous papers, no significance difference is found for the average cost efficiency scores of banks for the two countries during 2002-2006. How banks are ranked for efficiency depends upon the chosen model (input and output sets). An interesting insight is the finding that most banks in both countries are below optimal size.
Добавлено: 15 июня 2013
Препринт
Mikhail Mamonov, Vernikov A. V. Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2015. No. 46.
Добавлено: 15 июня 2015
Препринт
Mikhail Mamonov, Vernikov A. V. BOFIT Discussion Papers. DP. Bank of Finland Institute for Economies in Transition, 2015. No. 22/2015.
Добавлено: 11 августа 2015
Препринт
Mamonov M. E., Vernikov A. V. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2015. No. 2574667.
Добавлено: 7 марта 2015
Препринт
Belousova V., Karminsky A. M., Kozyr I. BOFIT Discussion Papers. DP. Bank of Finland Institute for Economies in Transition, 2018. No. 5.
Добавлено: 22 февраля 2018
Препринт
Okunev I. Training Program for Russian Policy and Opinion Makers. Policy Papers. Instytut Spraw Publicznych, 2011. No. 2.
Добавлено: 11 марта 2013
Препринт
Orekhov B. Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2015
Добавлено: 15 апреля 2015
Препринт
Zhukova N.I., K. I. Sheina. arxiv.org. math. Cornell University, 2015. No. 1410.1144 .
Добавлено: 10 ноября 2014
Препринт
Magun V., Rudnev M. Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2013. No. WP BRP 23SOC2013.
The basic values of the Russian population and the population of 31 European countries were compared with data obtained by the Schwartz Questionnaire, embedded into the fourth round of the European Social Survey. Conclusions about similarities and differences of basic human values between Russia and other European countries confirm the thesis that Russia is a country which shares a general logic of cultural and social development with the rest of the world and which has a lot in common with countries of a similar economic level and recent political history. In most value comparisons, Russia appeared to be closer to Post-Communist and Mediterranean countries than to Western European or Nordic countries. The fact that Russians are less committed than most Europeans to the values of caring, tolerance, equality, and ecology, and, conversely, more committed than most Europeans to the competitive “zero-sum” values of personal success, wealth, and power, confirms the validity of current moral criticisms of mass values and morals in Russia. The other disturbing fact is the relatively low commitment of Russians to the values of Openness to Change and, conversely, a strong focus on Conservation. So basic values of Russians create a cultural barrier to the development of an innovation-based economy and to the societal development as a whole. Thanks to a shift from country-level analysis to individual- and group-level analysis, we challenge the notion of the “average Russian” and demonstrate that the Russian value majority consists of two subtypes. Russia also has a sizable value minority and its members share values non-typical for most Russians. Two value minorities, which embrace 19% of the Russian population, are more committed to values of Openness and Self-Transcendence than the rest of the Russian population. These value groups are typical for European countries with more prosperous and happy populations and we can hypothesize that in Russia they are also resource groups for the country’s advancement.
Добавлено: 4 октября 2013
Препринт
Cheltsov I., Zhang K., Rubinstein Y. math. arxive. Cornell University, 2018
Добавлено: 3 декабря 2018
Препринт
Tenisheva K., Alexandrov D. A. Humanities. HUM. Basic Research Programme, 2013
Наше исследование посвящено обсуждению связи академического контекста, индивидуальных достижений и представления школьников о своих способностях по математике. Известно, что академический успех сверстников положительно влияет на достижения всех членов группы. В то же время, доказано, что представление школьников о своих способностях ухудшается, если они окружены успешными сверстниками, т.к. индивиды формируют представление о себе на основе сравнения с окружающими. Учащиеся со средней успеваемостью чувствуют себя увереннее в своих силах в окружении слабо успевающих сверстников (эффект большой рыбки в маленьком пруду (BFLPE), открытый H.Marsh). С другой стороны, престиж школы (в представлении учеников и родителей) прибавляет к уверенности учащихся в себе, т.к. индивиды склонны «разделять» славу других (т.н. эффект «воспринимаемой славы»). Мы проверяем два из описанных выше эффектов – BFLPE и эффект «воспринимаемой славы». Мы полагаем, что оба эффекта сильнее выражены в странах со стратифицированной образовательной системой, где существует более явная разница между успевающими и неуспевающими учениками, а школы ранжируются по престижу. Мы сравниваем взаимодействие академического контекста, успеваемости и представления о своих возможностях по математике в стратифицированных (Россия и Чехия) и нестратифицированных (Норвегия и Швеция) образовательных системах на основе базы TIMSS’07, используя HLM7. Наше исследование продемонстрировало (1) отсутствие эффекта большой рыбки в маленьком пруду для всех четырех стран, т.е. достижения группы положительно связаны с индивидуальным представлением учащегося о своих способностях; (2) наличие эффекта «воспринимаемой славы» только в стратифицированных образовательных системах; (3) больший положительный эффект обучения в лучших школах для неуспевающих учащихся.  
Добавлено: 11 июня 2013
Препринт
Vladimir L. Popov. arxiv.org. math. Cornell University, 2015. No. 1504.03867.
Добавлено: 16 апреля 2015
Препринт
A. Levin, Olshanetsky M., Zotov A. arxiv.org. math. Cornell University, 2015
Добавлено: 3 февраля 2015
Препринт
Shpakovskaya L. L. Humanities. HUM. Basic Research Programme, 2015. No. WP BRP 87/HUM/2015.
Статья представляет собой исследование материнства как специфического смыслового конструкта в современной России. Автор также анализирует, каким образом знания о материнстве производят специфический материнский опыт. Общую теоретическую рамку задают работы Мишеля Фуко, его понятия дискурсивной власти и биовласти. В то же время, материнство рассматривается как классово дифференцированная практика. Основным объектом исследования в работе выступают матери из российского среднего класса. В статье обсуждается то, как материнство дискурсивно производится в российских условиях, а также то, как матери из среднего класса обращаются к этим дискурсам. В работе приведен обзор критических социологических теорий материнства, соединяющих в этом феномене такие понятия, как власть, общественный порядок и социальное неравенство. Эти критические подходы конструируют западный дискурс материнства и показывают, что мать становится точкой производства общественного и политического порядка современного общества. Анализ российского дискурса о материнстве в политическом и культурном контексте также представлен в работе. В статье подробно рассматривается категория "ответственности" в качестве основного компонента дискурсивного конструкта материнства среднего класса.
Добавлено: 20 февраля 2015
Препринт
Mitrofanova E. S. Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2017. No. 78/SOC/2017.
В исследовании проанализированы последовательности наступления ключевых социодемографических событий жизни, маркирующих взросление: первого партнерства, первого брака, рождения первого ребенка, покидания родительского дома, завершения получения образования, первого трудоустройства. Выявлено, что по доли респондентов, имеющих разные стартовые события, Эстония и Франция более похожи, чем Эстония и Россия, тогда как по возрасту наступления событий Эстония и Россия похожи гораздо больше, чем Эстония и Франция. Последовательность наступления событий свидетельствует о том, что все три страны, не смотря на разные скорости и другие паттерны, проходят путь от "ранней, ускоренной и простой" модели взросления к "поздней, растянутой и сложной". 
Добавлено: 3 декабря 2017
Препринт
Mitrofanova E. S. Working Papers. . RePEc, 2017
Добавлено: 3 декабря 2017
Препринт
Mitrofanova E. S. Working Papers. SSRN, 2017
В исследовании проанализированы последовательности наступления ключевых социодемографических событий жизни, маркирующих взросление: первого партнерства, первого брака, рождения первого ребенка, покидания родительского дома, завершения получения образования, первого трудоустройства. Выявлено, что по доли респондентов, имеющих разные стартовые события, Эстония и Франция более похожи, чем Эстония и Россия, тогда как по возрасту наступления событий Эстония и Россия похожи гораздо больше, чем Эстония и Франция. Последовательность наступления событий свидетельствует о том, что все три страны, не смотря на разные скорости и другие паттерны, проходят путь от "ранней, ускоренной и простой" модели взросления к "поздней, растянутой и сложной". 
Добавлено: 3 декабря 2017