• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Using CLV concept for marketing budgets allocation

В статье рассматривается концепция пожизненной ценности клиента (CLV) как инструмента распределения маркетингового бюджета, который позволяет менеджерам по маркетингу поддерживать проактивные взаимоотношения с клиентами, используя наиболее эффективное, с точки зрения влияния на величину клиентского капитала, сочетание элементов комплекса маркетинга в краткосрочном и долгосрочном периоде. Предложены регрессионные модели, позволяющие оценить влияние маркетинга на величину клиентского капитала. Результаты исследования, которое проводилось на основе данных крупнейшей мировой компании, производящей компоненты и программное обеспечение для персональных компьютеров, подтверждают наличие потенциала для увеличения объема продаж и СLV. Данный подход может быть использован для целей распределения маркетингового бюджета в разрезе каждого клиента и каждого элемента комплекса маркетинга.