?
Price competition in product variety networks
Centre for Economic Policy Research
,
2015.
No. DP10862.
Ущев Ф. А., Zenou Y.
Приоритетные направления:
экономика
Язык:
английский
Ущев Ф. А., Zenou Y., Games and Economic Behavior 2018 Vol. 110 P. 226-247
Добавлено: 19 апреля 2018 г.
Ущев Ф. А., Слоев И. А., Тисс Ж., Journal of Urban Economics 2015 Vol. 85 No. 1 P. 1-15
Добавлено: 31 октября 2014 г.
Кадочников С. М., Федюнина А. А., Вопросы экономики 2015 № 10 С. 132-150
В статье анализируется продуктовое и географическое разнообразие экспорта российских регионов в период 2002-2010 гг. Авторы предлагают подход к декомпозиции валовых темпов роста экспорта, позволяющий оценивать вклад в динамику экспорта расширения товарного и географического разнообразия экспортных потоков. Проведенный анализ позволяет определить пять кластеров несырьевых отраслей, которые можно рассматривать как имеющие большой потенциал расширения экспорта российской экономики. ...
Добавлено: 21 сентября 2015 г.
Кичко С. И., Коковин С. Г., Желободько Е. В., / Austrian Institute of Economic Research, Vienna Institute for International Economic Studies, Computing Centre for Economics and Social Sciences. Series FIW "FIW Working Paper". 2013. No. 124.
Добавлено: 19 ноября 2013 г.
Parenti M., Ущев Ф. А., Тисс Ж., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2016. No. WP BRP 121/EC/2016.
Построена общая модель монополистической конкуренции, включающая существующие модели в качестве частных случаев и достаточно гибкая для того, чтобы отразить новые свойства спроса и конкуренции. В общем случае, в модели не делается жёстких структурных предположений по поводу потребительских предпочтений (таких, как аддитивность или гомотетичность). Свойства равновесия полностью определяются поведением переменной эластичности замещения как функции от потребляемого ...
Добавлено: 25 января 2016 г.
В работе изучается рынок горизонтально дифференцированного блага, производимого при возрастающей отдаче от масштаба. Сопоставляются три распространенные концепции равновесий: олигополия Курно, олигополия Бертрана и монополистическая конкуренция. При потребительских предпочте- ниях достаточно общего вида показано, что индекс рыночной власти Лернера является наибольшим в равновесии Курно, наименьшим при монополистиче- ской конкуренции, а равновесие Бертрана занимает промежуточное положение. При ...
Добавлено: 14 ноября 2013 г.
Кичко С. И., Бехренс К., Ущев Ф. А., / CESifo Group Munich. Series "CESifo working paper". 2018. No. WP6965.
Добавлено: 26 апреля 2018 г.
Шаповал А. Б., Гончаренко В. М., Пространственная экономика 2014 № 3 С. 12-25
Излагается теория монополистической конкуренции в условиях неопределенного спроса. Рассматривается экономика, состоящая из высокотехнологичного сектора с монополистической конкуренцией и из стандартного сектора с совершенной конкуренцией, причем рабочие не мобильны между ними. Предпочтения между секторами задаются функцией Кобба-Дугласа. Предполагается, что принимая решения о размере выпуска товаров, фирма не знает относительное предпочтение потребителей между секторами; его конкретное значение ...
Добавлено: 16 января 2015 г.
Behrens K., Lamorgese A. R., Ottaviano G. I. и др., Journal of International Economics 2009 No. 79 P. 259-265
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Кичко С. И., Economics Letters 2017 Vol. 158 P. 58-61
We derive a simple necessary and sufficient condition on preferences for the market outcome to be socially optimal under monopolistic competition with input-output (IO) linkages. Preferences that satisfy this condition are typically non-CES and display pro-competitive effects, although they converge to the CES when IO linkages become negligibly weak. We show that the equilibrium with ...
Добавлено: 17 июня 2017 г.
Behrens K., Мурата Я., Journal of Urban Economics 2009 No. 65 P. 228-235
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Тарасов А. И., The Scandinavian Journal of Economics 2012 Vol. 114 No. 4 P. 1296-1317
Добавлено: 2 октября 2015 г.
Alexander Osharin, Advances in Economics and Business 2013 Vol. 1 No. 2 P. 145-149
The paper investigates distributional effects and market structure in a one-sector model of monopolistic competition with heterogeneous consumers. By using the CES utility function depending on consumer’s personal income the paper shows how the equilibrium prices, firm size and number of firms depend upon income distribution and intensity of competition. The proposed model extends the ...
Добавлено: 13 ноября 2013 г.
Кичко С. И., Spatial Economic Analysis 2018 Vol. 13 No. 4 P. 387-399
We develop an economic geography framework with positive trade costs in both manufacturing and traditional sectors, mobile skilled workers, and unequal shares of unskilled labour in regions. We show that partial agglomeration always features the home market effect (HME) regardless of whether regions trade only the manufacturing good or both. Moreover, spatial factor mobility is ...
Добавлено: 3 июля 2018 г.
We propose a model of monopolistic competition with additive preferences and variable marginal costs. Using the concept of "relative love for variety," we provide a full characterization of the free-entry equilibrium. When the relative love for variety increases with individual consumption, the market generates pro-competitive effects. When it decreases, the market mimics anti-competitive behavior. The ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
Кичко С. И., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2017.
Добавлено: 2 июня 2017 г.
Бехренс К., Мурата Я., Journal of International Economics 2012 No. 87 P. 1-17
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Ошарин А. М., Вербус В. А., / EERC. Series "Labor markets and social policy". 2015. No. 15/03E.
The present paper extends the traditional Dixit and Stiglitz set-up by introducing consumers’workers’ heterogeneity into a general equilibrium model of monopolistic competition. The model obtains a closed-form solution for a symmetric equilibrium and shows how the market outcome depends on the joint distribution of consumers’/workers’ taste and labor productivities. In contrast to the traditional framework, ...
Добавлено: 8 марта 2016 г.
Galvin P., Burton N., Singh P. и др., Technological Forecasting and Social Change 2020 Vol. 161 No. article 120253 P. 1-10
Strategy, structure and rivalry across an industry has an impact upon innovation outcomes at the industry level. However, when patterns of rivalry are altered through the presence of strategic networks (sets of firms that cooperate closely on the basis of their web of strategic alliances) it is not clear what impact this has upon product ...
Добавлено: 26 ноября 2020 г.
Ошарин А. М., Вербус В. А., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2016. No. WP BRP 131/EC/2016.
В работе предложена модель торговли двух стран, потребители которых отличаются предпочтениями в отношении потребления одного и того же товара. Учет гетерогенности потребительских предпочтений производится с использованием CES-функции полезности, параметр эластичности замещения товаров в которой принимает разные значения для разных стран. Предложенная модель обобщает модель торговли Кругмана и позволяет получить ряд новых результатов. Ключевым вопросом, рассмотренным ...
Добавлено: 1 апреля 2016 г.
Бехренс К., Мурата Я., Journal of Economic Theory 2007 No. 136 P. 776-787
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Давидова С., Sauer J., Gorton M., Post-Communist Economies 2019 Vol. 31 P. 200-217
Добавлено: 26 октября 2020 г.
Покровский Д. А., Пространственная экономика 2014 № 2 С. 9-39
В статье предложена модель формирования производственного сектора через механизм индивидуального выбора между предпринимательством и работой по найму. Различие экономик по размеру предпринимательского сектора и уровню неравенства доходов объясняется различием структуры предпочтений и распределения способности к предпринимательству. Показывается, что эластичность замещения и эластичность функции распределения влияют на размер предпринимательского сектора и уровень неравенства противоположным образом. Также ...
Добавлено: 16 июня 2014 г.
Шаповал А. Б., V.M. Goncharenko, / The Economics Education and Research Consortium. Series WP 14/02E "A. Enterprises and product markets". 2014. No. 14/02E.
Добавлено: 28 сентября 2016 г.