• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Political Campaigns Of The Stalin Period: Their Content, Peculiarities And Structure

В статье исследуется содержание, особенности и механизм массовых политических кампаний 1946-1953 гг. как инструмента реализации сталинской политики. Проводится анализ самого термина «кампания». Описывается роль «писем к власти» (жалоб) в рамках кампаний. Выделены два основных типа политических кампаний: 1) кампании, мобилизующие население на «строительство социализма»; 2) репрессивные кампании, направленные на борьбу с врагом. На материалах архивов и периодической печати реконструирована единая схема кампаний, в рамках которой каждый этап имел определенные функции. Приводятся примеры на местном архивном материале.