• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030»

Страница 6 из 7
28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 26 ноября

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «От количества к качеству: как оценить качество цифровых учебных материалов»

онлайн: ВК видео / Youtube 

16:30
Псевдонаучная конференция МИЭМ

Регистрация с докладами - до 15 ноября 

18:00
Проектный семинар Лаборатории экономико-социологических исследований
19:00

Фестиваль Школы иностранных языков Novemberfest

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Иллюстрация к новости: Студентки ВШЭ прошли стажировку на карбоновом полигоне биостанции ТюмГУ

Студентки ВШЭ прошли стажировку на карбоновом полигоне биостанции ТюмГУ

Студентки 2-го курса магистерской программы «Управление низкоуглеродным развитием», реализуемой факультетом географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ, Мария Камеристая и Мария Александрова побывали на практике на карбоновом полигоне биостанции Тюменского государственного университета на озере Кучак. Мероприятие стало частью российско-китайской программы, направленной на подготовку специалистов для разработки и реализации природно-климатических проектов.

Иллюстрация к новости: Институт образования НИУ ВШЭ провел 4К-тестирование универсальных навыков в школе «Снегири»

Институт образования НИУ ВШЭ провел 4К-тестирование универсальных навыков в школе «Снегири»

Институт образования НИУ ВШЭ совместно со школой «Снегири» изучил сформированность метапредметных компетенций у учеников младшей школы при помощи 4К-теста. Работа была проведена в рамках стратегического проекта «Цифровая трансформация: технологии, эффекты, эффективность» НИУ ВШЭ программы «Приоритет-2030».

Иллюстрация к новости: Темпы роста мировой экономики могут оказаться одними из самых низких за последнюю четверть века

Темпы роста мировой экономики могут оказаться одними из самых низких за последнюю четверть века

С 2022 по 2030 год ожидается, что среднегодовой темп роста мирового ВВП снизится примерно на треть по сравнению с теми темпами, которые были в начале XXI века, — до 2,2% в год (и даже ниже) против 3,2% в 2011–2021 годы и 4,0% в 2000–2010 годы. Такой прогноз приводится в докладе НИУ ВШЭ «Обзор актуальных прогнозов мировой экономики», который подготовлен в рамках стратегического проекта «Национальный центр научно-технологического и социально-экономического прогнозирования» программы «Приоритет-2030».

Иллюстрация к новости: Российские исследователи назвали технологические мегатренды будущего

Российские исследователи назвали технологические мегатренды будущего

Наука и технологии — основные драйверы современного мирового развития. Специалисты Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ Александр Соколов, Сергей Шашнов и Артем Шашков проанализировали наиболее актуальные форсайт-проекты крупных стран и аналитических центров, посвященные различным аспектам научно-технологического развития в средне- и долгосрочной перспективе. Исследование было выполнено в рамках стратегического проекта «Национальный центр научно-технологического и социально-экономического прогнозирования» программы «Приоритет-2030».

Иллюстрация к новости: Диджитализация и школы как образовательные хабы: что ждет рынок образования

Диджитализация и школы как образовательные хабы: что ждет рынок образования

В ближайшие годы мир может ждать масштабная диджитализация образования, которая позволит обучаться всю жизнь. Такой вариант предполагает один из сценариев развития будущего образования. Его приводит в своем докладе Институт образования НИУ ВШЭ, подготовивший обзор наиболее актуальных трендов в развитии образования в рамках стратегического проекта «Национальный центр научно-технологического и социально-экономического прогнозирования» НИУ ВШЭ программы «Приоритет-2030».

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ сформировал банк практик и методических рекомендаций для вузов

НИУ ВШЭ сформировал банк практик и методических рекомендаций для вузов

Эксперты Вышки сформировали «Банк управленческих практик и методических рекомендаций для организаций высшего образования». Он поможет сделать вузовские образовательные программы для студентов 30-40 лет более актуальными и эффективными. Исследовательская работа проведена под руководством заместителя директора Института образования НИУ ВШЭ Ильи Коршунова в рамках стратегического проекта университета «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста», который реализуется по программе «Приоритет 2030».

Иллюстрация к новости: В Вышке создали мобильное приложение для оценки речевого развития детей

В Вышке создали мобильное приложение для оценки речевого развития детей

Команда Центра языка и мозга НИУ ВШЭ придумала и стандартизировала уникальный инструмент для оценки речевого развития у детей 3–11 лет. Тест получил название КОРАБЛИК — клиническая оценка развития базовых лингвистических компетенций. Приложение можно скачать в RuStore.

Иллюстрация к новости: До кончиков пальцев

До кончиков пальцев

Ученые НИУ ВШЭ создали модель декодирования движений пальцев для протезов кисти нового поколения. Она позволит не только брать предметы, но и жестикулировать, используя движения каждого пальца.

Иллюстрация к новости: Диагностика памяти: ИТ-решения для здоровья ума

Диагностика памяти: ИТ-решения для здоровья ума

Высокие технологии становятся неотъемлемой частью здравоохранения, и без компьютера не обходится уже ни одна область медицины. Ученые Вышки разработали мультиязычное планшетное приложение «Тест Рея» — первый полностью автоматизированный и валидный инструмент для диагностики нарушений слухоречевой памяти.

Иллюстрация к новости: Команда стратпроекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире» ВШЭ выиграла грант РНФ

Команда стратпроекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире» ВШЭ выиграла грант РНФ

Ученые Вышки получат средства Российского научного фонда на изучение таких форм занятости студентов, как фриланс, самозанятость и предпринимательство, которые активно развиваются в последние годы. Исследование даст представление о новых возможностях и вызовах, с которыми сталкиваются студенты и молодые специалисты на рынке труда, и поможет разработать эффективные стратегии для их успешной адаптации и развития.