• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт
22
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 4 июля

10:30

Консультация для абитуриентов бакалаврской Международной программы «Международные отношения и глобальные исследования»

онлайн
18:30

Встреча с руководителем магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика» И.А. Климовым

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн
19:30

Консультация для поступающих на магистерскую программу МИЭФ «Финансовая экономика»

онлайн

Пятница, 5 июля

11:00
«Тестовая мастерская» на Летней школе Института образования

Заявки - до 5 июня 

13:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн

Евгений Бунимович: «Кто-то знает, как придумать, а я знаю, как объяснить»

В Высшей школе экономики состоялась очередная встреча из цикла «Важнее, чем политика», организованная ВШЭ и Фондом «Либеральная миссия», ее гостем стал учитель математики, известный публицист, поэт и государственный деятель Евгений Бунимович.

Ученица лицея ВШЭ стала победителем Всероссийской олимпиады школьников

Анастасия Балтач, ученица 10 класса лицея Высшей школы экономики, победила в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2014 года по обществознанию. В олимпиаде также принимали участие лицеисты Иван Гетиашвили, который стал призером, и Анастасия Арбузова.

Как школе стать эффективной и как оценить качество работы вуза

15 апреля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ были представлены два доклада зарубежных исследователей: об эффективности школьного образования и о подходах к оценке качества работы вузов.

38%

вузов не имеют ресурсов для инклюзивного образования. При этом еще 17% оценивают свои возможности для обучения людей с ограниченными возможностями как плохие.

8-е место в мире

занимает Россия по величине затрат на исследования и разработки. В 2012 году  их объем составил 37,8 млрд долларов в расчете по паритету покупательной способности рубля.

Встреча руководителей ВШЭ и Туринского университета

В Высшей школе экономики прошла встреча руководства вуза и его факультетов с делегацией Туринского университета. Участники беседы обсудили возможности сотрудничества двух университетов, в частности решено, что Туринский университет станет одним из основных международных партнеров недавно созданной в ВШЭ Международной лаборатории права и развития.

Иллюстрация к новости: «Давайте помнить, что литература — это веселая штука»

«Давайте помнить, что литература — это веселая штука»

12 апреля открылся заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе. С ее участниками, собравшимися в подмосковном Воронове, встретились министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов и ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов.

Тотальный диктант–2014 в Вышке

12 апреля состоялся «Тотальный диктант» — всероссийская акция по проверке грамотности. Желающие оценить свой уровень знания языка собрались в 350 городах 45 стран мира. В числе площадок для проведения диктанта были и кампусы ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Студенты побывали на балу у Анны Карениной

Студенты побывали на балу у Анны Карениной

12 апреля в Измайловском Кремле прошел первый в истории ВШЭ студенческий весенний бал, приглашение на который получили также выпускники и лицеисты Вышки.

6%

российских фрилансеров имеют два высших образования или ученую степень. Примерно две трети (64%) фрилансеров – это люди с полным высшим образованием, у 30% высшего образования нет.