• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт
33
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 18 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

16:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Насколько нам дороги наши образовательные программы?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Кто такие аналитики данных?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Какие инструменты ИИ нужны офисным сотрудникам?»

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн

Пятница, 19 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
19:00

Индустриальный вебинар «Узнать все тайны Панд и не сойти с ума»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Изучаем средневековую и раннемодерную историю Балтики, чтобы понять, что происходит сейчас»

«Изучаем средневековую и раннемодерную историю Балтики, чтобы понять, что происходит сейчас»

Как связана история Европы и Московской Руси, как договаривались ганзейские купцы и новгородские бояре, когда викинги высадились в Канаде — об этом расскажет курс «Балтика в раннее новое время». Его автор — профессор департамента истории Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств НИУ ВШЭ Адриан Селин. Курс представлен на Национальной платформе открытого образования.

Иллюстрация к новости: «К нам идут, чтобы общаться с практикующими предпринимателями и политиками»

«К нам идут, чтобы общаться с практикующими предпринимателями и политиками»

В Высшей школе экономики стартовал общеуниверситетский факультатив «GR в современной России: теория и практика». Открыл факультатив его научный руководитель, президент НИУ ВШЭ, заведующий кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти Александр Шохин. Также в мероприятии приняли участие преподаватели кафедры — бизнесмены и политики. Они презентовали слушателям мастер-классы, вошедшие в программу общеуниверситетского факультатива.

Иллюстрация к новости: Вузы страны проводят второй Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»

Вузы страны проводят второй Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»

Регистрация на чемпионат открыта до 18 октября на сайте своимисловами.рф. «Своими словами» — это интеллектуальное состязание, где проверяют не знание правил орфографии и пунктуации, а умение просто и понятно выражать свои мысли и применять доступную информацию для решения задачи.

Иллюстрация к новости: В Москве начала работу XII Международная российская конференция исследователей высшего образования

В Москве начала работу XII Международная российская конференция исследователей высшего образования

Тема конференции этого года — «Университеты в поисках качества: внешние оценки, внутренние цели и научно-образовательные результаты», ее организаторы — Ассоциация исследователей образования и Высшая школа экономики. Конференция проводится в гибридном формате: часть сессий организованы очно в Москве, часть онлайн.

Иллюстрация к новости: ВШЭ вошла в топ-100 по двум предметам рейтинга ТНЕ

ВШЭ вошла в топ-100 по двум предметам рейтинга ТНЕ

Высшая школа экономики вошла в сотню лучших вузов мира по праву и социальным наукам рейтинга Times Higher Education. Помимо этого, университет впервые вошел в топ-150 предметного рейтинга ТНЕ по образованию и в топ-200 по экономике и бизнесу.

Иллюстрация к новости: «Разбираться в сути того, что предлагают нам финансовые посредники, необходимо каждому»

«Разбираться в сути того, что предлагают нам финансовые посредники, необходимо каждому»

Авторский онлайн-курс «Банковское дело» Наталии Горелой, доцента школы финансов факультета экономических наук, на платформе «Открытое образование» даст основы финансовой грамотности. Слушатели узнают, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, какие операции для них являются традиционными, а какие сравнительно новыми. Курс также поможет разобраться в том, как зарабатывают банки.

Иллюстрация к новости: ВШЭ укрепила лидерские позиции в российском рейтинге предпринимательских университетов

ВШЭ укрепила лидерские позиции в российском рейтинге предпринимательских университетов

Высшая школа экономики стала одним из лучших предпринимательских университетов России по версии рейтинга Аналитического центра «Эксперт», войдя в тройку лидеров и разделив 1–3-е место с МФТИ и СПбГУ. В итоговый рейтинг вошло 43 российских вуза. Основной упор в методологии рейтинга сделан на стартапах, основанных выпускниками вузов; на числе выпускников — основателей этих компаний, а также на объеме инвестиций в данные проекты.

Иллюстрация к новости: На Московском международном салоне образования наградили победителей олимпиады «Высшая проба»

На Московском международном салоне образования наградили победителей олимпиады «Высшая проба»

Заместитель министра финансов России Михаил Котюков и заместитель председателя ЦБ Руслан Вестеровский вручили дипломы и памятные подарки от НИУ ВШЭ победителям олимпиады «Высшая проба» по профилю «Финансовая грамотность». Они также поговорили с ребятами о том, какими навыками и качествами надо обладать, чтобы построить успешную карьеру в финансовой сфере.

Иллюстрация к новости: Есть отдача: работники с высшим образованием получают в России почти вдвое больше, чем не имеющие его

Есть отдача: работники с высшим образованием получают в России почти вдвое больше, чем не имеющие его

Снижение отдачи и премии за высшее образование в России сильно преувеличено, важно рассчитывать эти показатели на основании сопоставления данных из нескольких источников. А неправильные расчеты отдачи от образования могут повлиять на государственную политику в этой сфере. Об этом говорилось на семинаре «Отдача от образования в России на фоне международных сопоставлений: высокая или низкая», прошедшем в Высшей школе экономики.

Иллюстрация к новости: «Цифровой помощник не заменит учителя, но сделает то, на что у учителя не хватает времени»

«Цифровой помощник не заменит учителя, но сделает то, на что у учителя не хватает времени»

Одна из дискуссий, состоявшихся в рамках Московского международного салона образования (ММСО-2021), была посвящена доказательствам в образовании. Ее модератор, директор московской школы №1788 Александр Ездов, руководитель образовательных сервисов «Яндекса» Илья Залесский и научный руководитель НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов обсудили, как благодаря цифровым инструментам меняются доказательные возможности педагогики, каковы новые подходы к работе с неуспевающими детьми и что могут предложить компании EdTech для изменения стратегий обучения.