• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт
33
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 18 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

16:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Насколько нам дороги наши образовательные программы?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Кто такие аналитики данных?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Какие инструменты ИИ нужны офисным сотрудникам?»

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн

Пятница, 19 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
19:00

Индустриальный вебинар «Узнать все тайны Панд и не сойти с ума»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Давай научим!»: стартовал студенческий конкурс на лучшую концепцию образовательного курса

«Давай научим!»: стартовал студенческий конкурс на лучшую концепцию образовательного курса

«СберОбразование» совместно с Высшей школой экономики, МГПУ, МФТИ, НИТУ «МИСиС», Университетом ИТМО и УрФУ открывает прием заявок на конкурс «Давай научим!». Принять участие в нем могут студенты бакалавриата, магистратуры, а также аспиранты по любой специальности в возрасте от 18 до 25 лет.

Иллюстрация к новости: «Экономика касается всех и каждого, она про то, как мы живем»

«Экономика касается всех и каждого, она про то, как мы живем»

Выпускник геофака МГУ, создатель уникального приложения для геофизиков Илья Тищенко живет и работает в Австрии. Илья решил не останавливаться на полученной в онлайн-формате специализации дата-сайентиста и продолжает развиваться в треках дистанционного образования. Сегодня студент первого набора онлайн-магистратуры НИУ ВШЭ «Экономический анализ» изучает инструментальные методы в экономике. Илья рассказал новостной службе портала, как прошел первый семестр в Вышке.

Иллюстрация к новости: Направление «Теория игр» олимпиады «Высшая лига» будет посвящено памяти Андрея Бремзена

Направление «Теория игр» олимпиады «Высшая лига» будет посвящено памяти Андрея Бремзена

Известный ученый, талантливый педагог и популяризатор науки, скончавшийся в 2021 году, он многие годы преподавал теорию игр на совместной программе по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ, входил в состав методической комиссии олимпиады по направлению «Теория игр». Андрей Сергеевич Бремзен оказал большое влияние на студентов НИУ ВШЭ и РЭШ, которые у него учились, и на коллег, с которыми он работал.

Иллюстрация к новости: «Произвести товар будущего, опередив рынок, — значит добиться успеха»

«Произвести товар будущего, опередив рынок, — значит добиться успеха»

На Национальной платформе открытого образования появился новый онлайн-курс НИУ ВШЭ — «Анализ рынков и конкурентоспособности». Авторский курс доцента департамента прикладной экономики факультета экономических наук Елены Калмычковой объясняет, как производить комплексный анализ конкурентоспособности, опираясь на принцип benchmarking, как конструируется ДНК торговой марки и почему бренд товара бывает важнее самого товара.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ улучшил показатели качества приема в бакалавриат в 2021 году

НИУ ВШЭ улучшил показатели качества приема в бакалавриат в 2021 году

Об этом свидетельствуют данные 11-го мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов. НИУ ВШЭ вошел в топ-10 вузов — лидеров по качеству бюджетного приема с баллами выше 90. Средний балл в НИУ ВШЭ (без учета индивидуальных достижений) по сравнению с 2020 годом вырос на 1,1 и составил 96,3, в санкт-петербургском кампусе вырос на 0,9 и составил 93,7.

Иллюстрация к новости: Качество приема в российские вузы в 2021 году: в России выросла доступность высшего образования

Качество приема в российские вузы в 2021 году: в России выросла доступность высшего образования

Высшая школа экономики при поддержке Минобрнауки России представила результаты мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов в 2021 году. Исследование ведется научным руководителем НИУ ВШЭ, руководителем направления Института образования НИУ ВШЭ к.э.н. Ярославом Кузьминовым и главным экспертом Института образования НИУ ВШЭ Марией Добряковой.

Иллюстрация к новости: На семинаре ЛЭСИ НИУ ВШЭ обсудили телесериал «Кафедра» в контексте проблем современных университетов

На семинаре ЛЭСИ НИУ ВШЭ обсудили телесериал «Кафедра» в контексте проблем современных университетов

Состоялся традиционный Рождественский киносеминар Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ на тему «Куда движется университет?». Его участники обсудили телесериал «Кафедра» Дэвида Бениоффа и Дэниела Бретта Уайсса, авторов «Игры престолов». Это юбилейный — двадцатый — Рождественский семинар ЛЭСИ: вот уже двадцать лет он посвящен обсуждению наболевших проблем на материале известных российских и зарубежных фильмов.

Иллюстрация к новости: Отборочный этап студенческой олимпиады «Я — профессионал» собрал более 104 тысяч участников

Отборочный этап студенческой олимпиады «Я — профессионал» собрал более 104 тысяч участников

За 17 дней более 104 тысяч участников из разных регионов России попробовали свои силы в состязаниях отборочного онлайн-этапа пятого сезона олимпиады«Я — профессионал» — одного из флагманских проектов президентской платформы«Россия — страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.

Иллюстрация к новости: «Менять профессию проще, имея такую победу за плечами»

«Менять профессию проще, имея такую победу за плечами»

Участвуя в олимпиаде студентов и выпускников «Высшая лига», можно выбрать любые направления и треки вне зависимости от того, по какому направлению человек учится или учился в бакалавриате. Так что благодаря олимпиаде ее дипломанты не только поступают в магистратуру НИУ ВШЭ на льготных условиях, но и зачастую меняют направление подготовки. Рассказываем о таких случаях.

Иллюстрация к новости: «Я пытаюсь научить студентов разбираться в материале, а не заучивать его»

«Я пытаюсь научить студентов разбираться в материале, а не заучивать его»

Алла Фридман преподает в МИЭФ с 2001 года, когда состоялся первый набор студентов. Она стала одним из тех профессоров, которые наблюдали эволюцию МИЭФ и активно участвовали в его развитии. В интервью она рассказала, как вузы России пережили экономические реформы 90-х, почему преподаватели бывают любимыми или не очень и в чем польза университета для личной жизни.