?
Что делать с Некрасовым?
Литература (Первое сентября). 2009. № 7. С. 32-36.
Volkov S.
Language:
Russian
Keywords: литературное образование
Volkov S., Ванюшева Н. Р., М. : МЦНМО, 2013
Материалы для подготовки к сдаче Государственной итоговой аттестации по литературе в 9 классе. ...
Added: October 29, 2013
Volkov S., В кн. : Занятия литературой в гуманитарных и математических классах. Сочинения, игры, путешествия. : М. : Московский Институт развития образования, 2013. С. 104-109.
Опережающее задание и его роль при изучении поэзии А.Ахматовой. ...
Added: November 4, 2013
Pavlovets M., Практики & Интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований 2021 Т. 6 (4) С. 64-82
The article focuses on some recent approaches to teaching literature as a school discipline, that arise to “reconstruct” it on a new ground in response to the general awareness of crisis in this area. Special attention is paid to the concept of “subject-to-subject reading method” formulated by a widely known expert on F.M. Dostoevsky’s work, doctor of Philology ...
Added: February 11, 2022
Volkov S., Ванюшева Н. Р., М. : МЦНМО, 2013
Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ по литературе. ...
Added: October 29, 2013
Volkov S., М. : МЦНМО, 2011
Сборник вариантов Единого государственного экзамена по литературе с методическими рекомендациями для учителей. ...
Added: October 29, 2013
Асонова Е. А., Borusiak L. F., Романичева Е. С., Вопросы образования 2020 № 1 С. 156-181
In order to determine the structure of literary education, i. e. the school literature demands of the key stakeholders in education as well as the institutions and resources used to satisfy those demands, we analyze the term “literary education”, describing the long-established approach to interpreting the underlying concept, and use findings of qualitative sociological studies, ...
Added: April 8, 2021
Pavlovets M., В кн. : La poesia russa da Puškin a Brodskij. E ora? / Русская поэзия от Пушкина до Бродского. Что дальше? Atti del Convegno Internazionale di Studi Roma, 29-30 settembre 2011. Sapienza Università di Roma. : Edizioni Nuova Cultura, 2012. С. 297-312.
Article discusses how modern Russian literature is presented in textbooks on literature post-Soviet period ...
Added: March 9, 2015
Volkov S., В кн. : Занятия литературой в гуманитарных и математических классах. Сочинения, игры, путешествия. : М. : Московский Институт развития образования, 2013. С. 12-14.
Как организовать чтение внеклассной литературы со школьниками математического профиля ...
Added: November 3, 2013
Volkov S., Дмитренко С., Тихомирова К. et al., Литература. Учебно-методический журнал для учителей словесности 2012 № 9 С. 4-10
Аналитический отчет о работе Всероссийского съезда учителей литературы, проходившего в МГУ в июле 2012 года. ...
Added: January 12, 2013
Скулачев А. А., В кн. : «Учителя, ученики, коллеги…»: Сборник статей к 60-летию Дмитрия Петровича Бака. : М. : Изд-во РГГУ, 2021. С. 755-766.
Обзор методологии, технологий и практических инструментов выстраивания школьного литературного образования вокруг литературного творчества учеников ...
Added: February 9, 2023
М. : Московский Институт развития образования, 2013
Added: October 29, 2013
Pavlovets Mikhaïl, , in : Le passé qui encombre: histoire et mémoire dans l’espace postsoviétique. : Louvain-la-Neuve : Bruylant, 2013. P. 173-202.
Article reviews the literature on post-Soviet textbooks for secondary schools. Particular attention is paid to incorporate the late Soviet ideology of conservatism. ...
Added: September 22, 2014
Volkov S., Петрашова Н., Литература (Первое сентября) 2012 № 1 С. 53-55
Как составлять интерактивный комментарий при чтении со школьниками лирического текста. ...
Added: October 29, 2013
Volkov S., Литература. Учебно-методический журнал для учителей словесности 2012 № 5 С. 4-7
Критический разбор заключительно этапа Всероссийской олиспиады по литературе 2012 года, проводившегося на базе НИУ ВШЭ. Статья стала победителем конкурса Минобрнауки среди материалов, освещающих проведение Всероссийских олимпиад ...
Added: January 12, 2013
Pavlovets M., Дружба народов 2023 № 11 С. 203-208
Статья посвящена проблемам учебного и досугового чтения школьников в современной России. Обращается в нимание на то, что утвердившаяся в последнее время модель литературного образования не предполагает чтения полных текстов программных произведений, а в чем-то даже и препятствует этому, подменяя чтение - изучением содержания учебников и знакомством с кратким пересказом ...
Added: December 7, 2023
Volkov S., Литература (Первое сентября) 2012 № 4 С. 34-39
Подготовка к сдаче ЕГЭ по произведениям Н.Гоголя. ...
Added: November 4, 2013
Abelyuk E., Блюмина З. А., Княжицкий А. И., М. : Московский институт развития образовательных систем, 1993
Программа литературного образования МИРОС с 5 по 9 класс предлагает проблемный подход изучения литературы с учетом и художественной проблематики. Произведения объединены в блоки не только по тематическому принципу, но и на основе общности литературно-художественных признаков, например, жанра. Творчество каждого автора подается в логике, определяемой особенности именно его художественного мира, поэтому в 5 классе при чтении ...
Added: April 20, 2013
Abelyuk E., Русский журнал 2002 № 11 Сентября
In article it is spoken about congestion programs in literature. Formulates the goals and objectives of literary education. ...
Added: April 19, 2013
Volkov S., М. : МЦНМО, 2012
Сборник вариантов Государственной итоговой аттестации школьников по литературе в 9 классе. ...
Added: October 29, 2013
Abelyuk E., Школьное обозрение: бюллетень учебной и детской литературы 2005 № 01 С. 8-14
Статья представляет собой путеводитель по ресурсам, которые могут быть полезны учителю литературы (ресурсы аннотируются): это библиотеки художественной литературы, лучшие литературоведческие и методические сайты. ...
Added: March 28, 2013