?
The discourse analysis of marketing communication texts in mass media
P. 257-262.
The paper deals with the features of marketing messages that are widely presented in various forms in the modern mass-media. The study reported in this article reveals some semantic and pragmatic means which maintain special sort of unity within a marketing communication campaign – series of messages. Many linguistic and semiotic peculiarities of advertising and other promotional messages (that distinguish them from the editorial mass media messages) can be explained through the concept of multi-message brand-centered communication as a single whole.
In book
Mannheim : Amades, 2013
Zhilina L. V., Качество. Инновации. Образование 2015 № 10 С. 67-70
The article is devoted to the study of neologisms in advertising English and German discourse. The primary aim of the research was to single out the main tendencies of the use of neologisms in modern authentic English and German advertisements; to find out common features and distinctions between them. The typical features of the advertising ...
Added: October 15, 2015
Никулина Е. А., Яковлева В. А., Преподаватель XXI век 2018 Т. 2 № 2 С. 271-278
The article is devoted to imagery capacity of iconicity and to onomatopoeia as its sound variety, in particular. Both these phenomena are examined in the context of advertising discourse and the author’s arguments are backed with different examples of sound imitation advertising. As an iconic sign, onomatopoeia can be , in our opinion, considered beneficial ...
Added: January 29, 2019
Pirogova Y., В кн. : Поэтика и фоностилистика: Бриковский сборник. Выпуск 1. Материалы международной научной конференции «I-е Бриковские чтения: Поэтика и фоностилистика» (Московский государственный университет печати, Москва, 10–12 февраля 2010 года). Вып. 1.: М. : Московский государственный университет печати, 2010. С. 305-314.
Объект исследования в статье – серийные сообщения в различных дискурсах. Рассматриваются подходы к определению понятия серийного сообщения, сложившиеся в различных научных сферах. На основе семантико-прагматического анализа проводится сопоставление серийных сообщений в трех изучаемых дискурсах, выявлены сходства и различия. Более подробно анализируются структурные схемы серийных сообщений в рекламном дискурсе. ...
Added: February 3, 2013
Ulyanova E. S., В кн. : Компетентностный подход в обучении иностранным языкам в школе и вузе: материалы Всероссийского форума учителей и преподавателей иностранных языков. (12, 56 а.л.). : Брянск : Курсив, 2012. С. 166-176.
This article is devoted to a problem of development of modern German discourse of advertising. Properly selected linguistic means allow for success of the advertising texts. Today it is more important to put emphasis on the creation of the ideal image of the consumer rather than demonstrate the value of the product to the customer. ...
Added: March 21, 2013
Каз. : Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань) , 2018
This article deals with onomatopoeic advertising discourse. We attempt to examine the capability of sound imitation in cohesive texts, based on the concepts of textuality developed by Beaugrande and Dressler. We also consider stylistic aspects of sound imitation in advertising and trace the manifestations of different kinds of expressive means in onomatopoeic texts. The article ...
Added: September 3, 2018
Zhilina L. V., Cultural World 2015 No. 6 P. 30-36
The article is devoted to the study of neologisms in advertising English and German discourse. The primary aim of the research was to single out the main tendencies of the use of neologisms in modern authentic English and German advertisements; to find out common features and distinctions between them. The typical features of the advertising ...
Added: October 15, 2015
Яковлева В. А., В кн. : Современная англистика и американистика: актуальные проблемы лингвистики и литературоведения: сборник материалов Первой межвузовской научно-практической конференции (г. Москва, 27 апреля 2017 г.). : М. : ИИУ МГОУ, 2017. С. 169-174.
Сборник содержит материалы первой межвузовской научно-практической конференции «Современная англистика и американистика: актуальные проблемы лингвистики и литературоведения (Москва, 27 апреля 2017 г.). Затрагиваются проблемы междисциплинарных исследований в лингвистике, вопросы изучения дискурса и текста в рамках антропоцентрической парадигмы исследований, история идей в истории жанров и методов британской и американской литературы, проблемы интертекстуальности в лингвистических и литературоведческих исследованиях. ...
Added: September 7, 2018
Яковлева В. А., Вестник Костромского государственного университета (Российская Федерация) 2018 Т. 24 № 1 С. 108-111
В данной статье рекламный дискурс рассматривается как с лингвистической позиции, так и с позиции явления поликодовости, которое позволяет сконцентрировать всю семантику слова в минимальном текстовом пространстве. Проведена параллель между метафорическим знаком («визуальная семиотика») и применением ономатопеических элементов в рекламном дискурсе, позволяющих потенциальному потребителю самостоятельно создать связь между текстовым образом звука и рекламируемым товаром. Предпринята попытка ...
Added: November 8, 2018
Никулина Е. А., В кн. : Преподаватель XXI век. : М. : МПГУ, 2018.
The article is devoted to imagery capacity of iconicity and to onomatopoeia as its sound variety, in particular. Both these phenomena are examined in the context of advertising discourse and the author’s arguments are backed with different examples of sound imitation advertising. As an iconic sign, onomatopoeia can be , in our opinion, considered beneficial ...
Added: September 8, 2018
Пенза : ПГУАС, 2014
The present paper targets at the analysis of indirect and direct speech as main techniques of intertextual representation in English media discourse and subjects to conscious scrutiny the relationship between quotation sources and the way it is introduced in the text, considering reporting verbs and authors’ intentions while resorting to intertextuality. The article dwells on ...
Added: February 28, 2015
Savelyeva O. O., , in : Communicating Through the Universe. International Collection of Research Articles. : Pyatigorsk : Pyatigorsk State Linguistic University, 2014. P. 415-425.
Any promo message includes a pragmatic component (goods-related discourse) and a social-cultural component (social-cultural discourse). Within the scope of direct advertising social-cultural discourse often becomes a latent source of social conflict. For instance, in the whole of Russia only 9% of population earn incomes above the “middle-class threshold”, while federal TV channels constantly broadcast barely ...
Added: December 19, 2014
Volynets Y. P., , in : The European Conference on Language Learning 2013 Official Conference Proceedings. : [б.и.], 2013. P. 444-445.
Since the issue of intertextuality was introduced, it has been hotly debated and employed by professionals in various disciplines time and again. In media discourse reporters widely use this powerful tool for suiting their own purposes. At writers’ disposal, reported speech as one of the most common forms of intertextuality allows gaining readers’ confidence, interpreting ...
Added: March 1, 2015
Белгород : Константа, 2014
В сборнике рассматриваются актуальные проблемы теории массмедийного дискурса и практики современных масс-медиа в аспекте культуры, политики и социальных коммуника- ций. Сборник подготовлен по материалам Первой Международной научно-практической конференции «Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования», организованной кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с об- щественностью факультета журналистики Белгородского государственного национального исследовательского университета (1–4 ...
Added: November 8, 2017
Muraveva E., Estudios Irlandeses 2018 Vol. 13 No. 2 P. 120-137
This article aims to question media and advertising discourses, exemplified by an issue of Cosmopolitan, from a critical discourse analysis perspective and in a multidisciplinary and interdiscursive manner. Irish novelist Louise O’Neill provides a poignant critique of familiar schemes and patterns through the dystopian setting of her thought-provoking novel Only Ever Yours (2014). She is interested in problematic ...
Added: January 29, 2019
Polyakov K. L., Pitersen D., Экономика и предпринимательство 2016 Т. 1 № 10 С. 1167-1171
The relevance of this study is due to the need to identify the degree of statistical interdependence
of text messages, which are available on the Internet, and the financial results of companies. The main purpose
of the work is to identify features of the text messages that can help to differentiate between successful organizations
and organizations, which are ...
Added: January 30, 2017
Научно-информационный издательский центр МГУП, 2012
В сборнике статей рассматриваются актуальные проблемы исследования, организации и оценки коммуникаций в медийном, политическом, рекламном и PR-дискурсах. Представлены результаты научных исследований, выполненных в рамках исторических, филологических, психологических и социологических наук, а также отражающие междисциплинарный подход к исследованиям коммуникаций. ...
Added: February 3, 2013
СПб. : Факультет журналистики СПбГУ, 2011
В настоящем сборнике опубликованы труды лучших докладчиков X международной конференции студентов и аспирантов "Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи" и участников IV Конкурса научных работ студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей факультета журналистики СПбГУ. ...
Added: June 6, 2014
Molodychenko E. N., Когниция, коммуникация, дискурс (Украина) 2012 No. 4 P. 56-62
В статье представлен обзор лексико-грамматических, семантических и риторических языковых инструментов реконтекстуализации реальности в политическом дискурсе. На основе анализа дискурса американских президентов делается вывод о том, что наиболее эффективными и наиболее распространенными методами моделирования альтернативной реальности в данном дискурсивном пространстве являются номинализация, семантическая неопределенность, гиперлексикализация (эвфемизация) и метафоризация. ...
Added: October 27, 2014
М. : МПГУ, 2016
В книге публикуются материалы девятой научной конференции с международным участием, посвященной разработке проблем связи категориальной и функциональной сторон языка. При тематическом разнообразии материалов, представленных на конференции, все они объединены системной концепцией языка, развиваемой в Институте филологии и иностранных языков МПГУ и на факультете иностранных языков ГСГУ. Сборник предназначен для преподавателей высшей школы, аспирантов, студентов, всех, ...
Added: December 2, 2016
Abramov R., Antonova K. A., В кн. : Траектории социальной и профессиональной адаптации выпускников детских домов в России (обзор исследовательского отчета). : М. : СБ Групп, 2016. С. 30-44.
Основная цель исследования заключалась в получении аналитической информации о ситуации с социально-психологической и профессиональной адаптацией выпускников российских детских домов. Социальная адаптация понималась как готовность и умение молодого человека после выхода из стен детского дома к самостоятельному проживанию. Она включает навыки бытового самообслуживания, коммуникации с представителями различных социальных групп не только внутри, но и за пределами ...
Added: November 19, 2016
Molodychenko E. N., Политическая лингвистика 2012 № 4 С. 145-156
This article undertakes an analysis of textual representation of enemy image in American political discourse spanning the past 50 years. It is contended that textual actualization of the enemy is the projection of the basic semiotic category of the ‘other’ which is perpetuated in political discourse and is lexicalized differently depending on the text’s instantiating ...
Added: October 27, 2014
Savelyeva O. O., В кн. : Рекламный вектор - 2013: актуальные коммуникации: сборник материалов VII научно-практической конференции. Москва, 16-17 апреля 2013 г. : М. : Издательство РУДН, 2013. Гл. 32. С. 112-122.
Analiziryutsya different approaches to the definition of advertising. A concept of social discourse of advertising. Advertising is considered in the system of social management. Reveals the essence of advertising exposure as a socio-technological process. ...
Added: March 14, 2014
Pirogova Y., В кн. : V съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество». Материалы участников съезда. Т. 3.: М. : Российское психологическое общество, 2012. С. 369-370.
В современных условиях высококонкурентной маркетинговой среды многие компании применяют технологии брендинга не только на корпоративном и товарном уровнях. Проведенное исследование коммуникаций зарубежных и российских компаний позволило выявить более 20 различных типов брендируемых объектов. В структуре медиакоммуникаций различные бренды компании могут вступать во взаимодействие друг с другом, создавая комплекс семантических связей в восприятии потребителей, направленный на ...
Added: March 31, 2013