?
В помощь поступающим в ГУ-ВШЭ. Сборник тестов по грамматике английского языка
M. :
Higher School of Economics Publishing House, 2002.
Baranovskaya T., Zinovyeva N. Y., Izvolskaya I. V., 38466456, Sokolinskaya T., Tarasenko L. V., Shevlyakova O. N.
Language:
Russian
Keywords: поступление в вуз
Poldin O. V., В кн. : Системное моделирование социально-экономических процессов: труды 31-й международной научной школы-семинара им. академика С.С.Шаталина, Воронеж, 1-5 октября 2008 г. Т. 1.: Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2008. С. 217-22.
В работе рассматривается модель, связывающая академическую успеваемость по различным предметам в вузе и школе с набором показателей, характеризующих учащихся, качество средней школы и т.п. Показывается, что различие вектора коэффициентов при объяснении школьной и вузовской успеваемости, неоптимальный выбор дисциплин вступительных испытаний и шкалы оценок могут приводить к отбору абитуриентов, демонстрирующих успеваемость во время обучения в вузе ...
Added: March 14, 2013
Priporova E., Shoroshneva N., В кн. : Университетские округа и перспективы развития отечественного образования: материалы Пятой Всероссийской научно-практической конференции университетских округов России, Санкт-Петербург, 26-27 апреля 2011. : СПб. : Университетский образовательный округ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2011. С. 148-152.
В статье анализируется опыт получения российскими и зарубежными абитуриентами дополнительного довузовского образования и его актуальность в наши дни. ...
Added: October 17, 2012
Poldin O. V., В кн. : Системное моделирование социально-экономических процессов: труды 28-й международной научной школы-семинара им. академика С.С.Шаталина, Нижний Новгород, 6-10 октября 2005 г. : М. : ЦЭМИ РАН, 2006. С. 96-100.
Рассмотрена вероятностная модель выбора вуза абитуриентами при двух системах приема: по результатам вступительных экзаменов в отдельный вуз и по результатам единого экзамена для всех вузов. Абитуриенты разделены на два типа, различающиеся априорными интегральными функциями распределения результатов экзаменов. Вузы также разделены на два класса, отличающиеся степенью привлекательности для абитуриентов. Из модели следует, что система раздельных экзаменов ...
Added: March 14, 2013
Bonkoungou S., Alexander Nesterov, Theoretical Economics 2023 Vol. 18 No. 3 P. 965-991
Manipulability is a threat to the successful design of centralized matching markets. However, in many applications some manipulation is inevitable and the designer wants to compare manipulable mechanisms. We count the number of agents with an incentive to manipulate and rank mechanisms by their level of manipulability. This ranking sheds a new light on practical ...
Added: December 9, 2022
Prakhov I., В кн. : XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. Кн. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 526-538.
Значительные перемены в системе российского образования в 1990-х годах привели к закреплению нового института, который и по сей день является неотъемлемым элементом образовательных стратегий абитуриентов. В настоящей работе изучается динамика особенностей подготовки к поступлению: распространенности различных видов дополнительных занятий, а также затрат семей на такие занятия. Сначала будет дана общая характеристика этого процесса с 2006 ...
Added: April 20, 2016
Leontiev D., Osin E. N., Fam A. K. et al., Current Psychology 2022 Vol. 41 No. 9 P. 6439-6451
The paper proposes a new approach to measuring key parameters of choice as intentional activity. We developed and validated a 23-item questionnaire called the Subjective Quality of Choice (SQC) which measures four qualitative dimensions of choice: elaboration, emotional valence, autonomy, and satisfaction with the outcome. Three validation studies are presented. In the first study respondents ...
Added: November 8, 2020