?
Качество институтов и транспортные риски
Blinkin M. Y., Сарычев А. В.
Priority areas:
state and public administration
Language:
Russian
Keywords: транспорт
Polyakov A. S., Транспорт Российской Федерации 2010 № 2(27) С. 39-41
Одним из важнейших факторов, затрудняющих внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в нашей стране, является отсутствие нормативно-правовой базы в области технического обеспечения и финансового регулирования в сфере проектирования, внедрения и эксплуатации ИТС. К тому же в сфере организации дорожного движения в городах РФ нет единой технической политики. Этому важному фактору, препятствующему внедрению ИТС на территории страны, ...
Added: November 16, 2013
Blinkin M. Y., Коммерсантъ Наука 2011 № 6(6)
Концепция расширения Москвы путем присоединения к ней сопредельных земельных участков была интегрирована с давно вынашиваемой идеей разгрузки центральной части города от переизбытка государственных и деловых функций. При тщательной проработке нового спектра возможностей ситуация в городе улучшится. Однако из того, что пространство выбора расширено, не следует, что хороший выбор гарантирован. Мы стоим перед серьезнейшим интеллектуальным вызовом. ...
Added: February 15, 2013
Artamonov R., Датиев С. Б., Zhulin A. B. et al., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015
В данной работе проведено исследование влияния раскрытия машиночитаемых данных на развитие общественного транспорта г. Москвы. Выбор сферы общественного транспорта среди всех сфер жизни города обусловлен тем, что открытые данные этого направления уже достаточно давно публикуются за рубежом, появились приложения на их основе и появилась возможность судить о потенциальном эффекте от этих данных в России. Задачи ...
Added: July 15, 2015
Донецк : Донецкий институт железнодорожного транспорта, 2018
В конференции принимают участие представители 26 учебных заведений и организаций из Донецкой Народной Республики, Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Узбекистан. ...
Added: July 6, 2018
Пилясов А. Н., Замятина Н. Ю., Goncharov R., Пространственная экономика 2019 Т. 15 № 4 С. 149-183
The subject of this article is the new role of individual mobility in the development of the territories of Siberia and the Far East. The purpose of the study was to justify the importance of a comprehensive study of the phenomenon of mobility as the most important factor in the new economic growth of Siberia ...
Added: January 13, 2020
Blinkin M. Y., Гордеев С. Э., Архнадзор (электронный журнал) 2008 № 10 октября
Куритиба – крупный (430 кв. км) бразильский город, столица штата Парана. Его население с пригородами превышает 2,8 млн. жителей. Уровень автомобилизации в городе составляет 625 автомобилей на 1000 жителей. Значительная часть мест приложения труда сосредоточена в центре города и его ближней периферии. В Куритибе нет городских хайвэев, нет метрополитена. Несмотря на все перечисленные обстоятельства «город ...
Added: February 15, 2013
Екатеринбург : Издательство АМБ, 2019
Materials of XXV International scientific and practical conference contain articles devoted to models and methods of advanced calculations for cities' transportation systems (CTS), design issues and implementation of CTS projects, automobile and bicycle transport infrastructure, pedestrian traffic, economics, UPT organization and management, urban traffic organization and safety, UPT history. The discussion of the first Russian ...
Added: November 26, 2019
Prokofyeva T. A., Sergeyev V., Бюллетень транспортной информации 2010 № 8(182) С. 3-10
The article considers the problems of realization of the large projects related to creation of transport-logistics centers (TLC) and other objects of logistics infrastructure with application of the state and private partnership (SPP) mechanism. The foreign experience , possible forms and models of SPP application, requirements for parameters and terms of private capital investment into ...
Added: October 14, 2012
Blinkin M. Y., Архитектурный вестник 2009 № 2(113)
Улицы, межрайонные и межквартальные проезды советских городов планировались исходя из перспективного уровня автомобилизации в 180 автомобилей на 1000 жителей, то есть рубежа, пройденного в США к 1925 году. При низкой автомобилизации населения дефекты планировки городов не слишком бросалась в глаза. Однако минимальные личные свободы, полученные жителями российских городов после падения советской власти, автоматически привели к ...
Added: February 15, 2013
Blinkin M. Y., Архитектурный вестник 2009 № 4(115)
Эта статья продолжает цикл статей об автомобильном транспорте в городской среде (начало см. в № 2(113)) и рассказывает о повторяющихся ошибках в организации автомобильной инфраструктуры.
Невыученные уроки
Судя по всему, сложившаяся ситуация вполне устраивает как генералов милиции, так и начальствующих архитекторов из числа сторонников, так сказать, «суверенного» городского планирования. Суть этого направления когда-то точно выразил Шелейховский: «… ...
Added: February 15, 2013
Prokofyeva T. A., Sergeyev V., Бюллетень транспортной информации 2010 № 9(183) С. 13-18
The article considers the problems of realization of the large projects related to creation of transport-logistics centers (TLC) and other objects of logistics infrastructure with application of the state and private partnership (SPP) mechanism. The foreign experience , possible forms and models of SPP application, requirements for parameters and terms of private capital investment into ...
Added: October 14, 2012
Михайлов А. Ю., Попова Е. Л., Гайворонский И. Л., Вестник Иркутского государственного технического университета 2018 Т. 22 № 10 (141) С. 203-211
PURPOSE. The paper studies the influence of urbanization on the social and economic aspects of regional transport and tourism industries. METHODS. The tourism transport infrastructure is characterized by non-linear processes. Nonlinearity allows to create and test the models of the system with realistic dynamic characteristics and develop the models of various processes. Simulation modeling is ...
Added: July 13, 2021
Blinkin M. Y., Архитектурный вестник 2009 № 5(116)
Эта статья завершает цикл статей на данную тематику (начало и продолжение см. в №№ 2(113), 4(115)). Улицы, межрайонные и межквартальные проезды советских городов планировались исходя из перспективного уровня автомобилизации в 180 автомобилей на 1000 жителей, то есть рубежа, пройденного в США к 1925 году. При низкой автомобилизации населения дефекты планировки городов не слишком бросалась в ...
Added: February 15, 2013
Avdeeva D., Akindinova N., Blinkin M. Y. et al., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020
В докладе, подготовленном экспертами Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», рассматриваются меры по восстановлению макроэкономической стабильности России после пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 и достижению главных приоритетов национального развития — повышения качества жизни каждого гражданина, увеличения численности населения страны, создания комфортных условий для проживания, а также раскрытия таланта каждого человека. Предлагаемые меры выработаны в соответствии с ...
Added: September 28, 2020
Михайлов А. Ю., Попова Е. Л., Вестник Сибирского государственного автомобильно-дорожного университета 2020 Т. 17 № 6 (76) С. 714-725
Introduction. This paper presents the results of a study on the methods for calculating the capacity of level crossings. The purpose of writing this research paper is determine the best methodology for calculating the intervals in the main flows for the prevailing road conditions in the Russian Federation, that a new methodology to calculate capacity ...
Added: July 13, 2021
Blinkin M. Y., Эксперт 2012 № 34(671)
Генплан-2025 не избавит Москву от пробок. Он лишь консервирует тенденции, сложившиеся в развитии столичной транспортной сети. Автомобилизация населения, с которой успешно боролась советская власть, «вступила в резкий конфликт с планировкой» российской столицы уже с середины 1990-х. Анализ материалов проекта Генплана-2025 позволяет утверждать: мы не собираемся приближаться к стандартам транспортно состоятельного устройства города; напротив, мы уходим ...
Added: February 15, 2013
Piskunova N., Efimova A., Стратегическая стабильность 2010 № 2
Ядерная проблема на Корейском полуострове неразрывно связана с особенностями внутриполитического положения и внешнеполитического курса северокорейского режима. В кризисной ситуации способность политического режима выполнять свои легитимные функции приобретает принципиальное значение. В стремлении восстановить утраченные гарантии безопасности ядерный фактор используется малыми странами, находящимися в маргинальном положении в мировом сообществе, в качестве рычага политико-дипломатической манипуляции в конфликтных отношениях ...
Added: October 17, 2014
Tsyplyaeva N., Власть 2014 № 3 С. 56-61
В статье анализируются проблемы пенсионного обеспечения в РФ и в качестве фактора, способного обеспечить устойчивость пенсионной системы, предлагается развитие добровольного пенсионного страхования. ...
Added: February 20, 2014
Yenneti K., Day R., Golubchikov O., Geoforum 2016 Vol. 76 P. 90-99
This paper considers aspects of spatial justice in the processes of land acquisition for large-scale solar energy projects in the developmentalist context of India. It explores the case of one of the world’s largest solar park projects in Charanka, Gujarat. While the official rhetoric suggests an inclusive project for globally benign renewable energy production, the ...
Added: October 14, 2016
М. : РАН. ИНИОН. Отдел науч. сотрудничества и междунар. связей, 2014
Рассматриваются стратегии социально-экономического развития России и Украины, механизмы модернизации, инновационного и технологического развития, состояние и перспективы экономического, научно-технического, гуманитарного и межрегионального сотрудничества России и Украины в общеевропейском контексте. Для специалистов в области государственного управления, инновационного и технологического развития, международного экономического и научно-технического сотрудничества. ...
Added: April 24, 2014
Stadnikov V., Архитектон: известия вузов 2019 № 2
Historically valuable areas can be both an obstacle for and a stimulus of socio-economic growth depending on ability to use and estimate their potential. The existing practice of area development and management is focused on new construction and reconstruction. Transformation effects are assumed to mean cost benefits from the construction of new floor space in ...
Added: November 15, 2019
Кульба В. В., Шульц В. Л., Шелков А. Б. et al., Тренды и управление 2013 № 2 С. 134-155
Статья посвящена методам и механизмам планирования и управления в условиях чрезвычайных ситуаций ...
Added: August 13, 2019
Kardanova E., Loyalka P., Chirikov I. et al., Assessment & Evaluation in Higher Education 2016 Vol. 41 No. 5 P. 770-786
Relatively little is known about differences in the quality of engineering education within and across countries because of the lack of valid instruments that allow for the assessment and comparison of engineering students’ skill gains. The purpose of our study is to develop and validate instruments that can be used to compare student skill gains ...
Added: April 7, 2016
Liliana P., Baltic Rim Economics 2012 № 4 С. 53-53
The chapter deals with the new directions of science, technology and innovation (STI) policy in Russia, initiatives and tendencies of the STI development that surfaced over the past years. ...
Added: June 17, 2013