?
Сравнительная статика дисперсии цен на российских интернет-рынках
С. 167-170.
In book
СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012
Antipov E. A., Pokryshevskaya E. B., Маркетинг в России и за рубежом 2012 № 2 С. 19-24
В статье на основе данных за 2008 и 2011 гг. анализируется ценовая дисперсия на онлайн-рынках. Приводится краткая теоретическая информация о природе ценовой дисперсии. Вводится хорошо интерпретируемая мера ценовой дисперсии – ценность информации, измеряющая выгоды информированных покупателей (покупателей, которые используют веб-сервисы для сравнения цен и покупают товары по минимальной цене). Проводится эмпирическое тестирование влияния количества продавцов ...
Added: October 4, 2012
Pokryshevskaya E. B., Antipov E. A., В кн. : Моделирование в задачах городской и региональной экономики: Материалы Всероссийской конференции, посвященной 75-летию со дня рождения первого директора СПб ЭМИ РАН, заместителя председателя Президиума СПб НЦ РАН, профессора Бориса Львовича Овсиевича 24-25 октября 2011 года. : СПб. : Издательство Нестор-История, 2011. С. 168-171.
В данной работе анализируются детерминанты дисперсии цен на товары, продаваемые в интернет-магазинах, которая наблюдается даже в условиях существования специальных сайтов, позволяющих сравнивать цены на один и тот же товар в разных магазинах с затратами, близкими к нулевым. Проведенный анализ по данным 2008 и 2011 годов позволяет сделать вывод, что рост доли информированных (использующих веб-сервисы для ...
Added: October 4, 2012
СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2012
Опубликованные материалы освещают различные аспекты состояния и перспективы развития экономики, в частности качество, конкурентоспособность, инновационная и инвестиционная деятельность, финансовая и банковская сферы, Интернет-экономика, мировая и национальная экономика и др. Излагаются взгляды ученых российских вузов и организаций РАН, а также практических работников, публикуются материалы, представленные студентами, аспирантами российских вузов, которые занимаются исследованием данной проблемы. Материалы могут ...
Added: March 22, 2013
Гребенников С., Казакулова Г. Р., Левова И. et al., М. : [б.и.], 2014
Настоящий отчёт подготовлен по результатам научно-исследовательской работы "Экономика Рунета-2014", выполненной в 2014 году по заказу НП "Российская ассоциация электронных коммуникаций" (РАЭК) исследовательской группой факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Исследование, направленное на научную и методическую поддержку проведения оценки ведущих онлайн-рынков России, было реализовано третий год подряд. ...
Added: December 22, 2014
Самостоятельная занятость на рынке удалённой работы: распространение инновационной трудовой практики
Strebkov D., Shevchuk A., Spirina M., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2016 № 6 С. 89-106
В последнее десятилетие не менее 1 млн человек из России и других постсоветских государств получили опыт самостоятельной занятости на русскоязычном рынке удалённой работы, функционирующем в Интернете. Основываясь на уникальных данных мониторингового исследования «Перепись фрилансеров» (2009—2014), авторы показывают, что всё более широкие слои населения осваивают инновационную трудовую практику. Повышается доля женщин, фрилансеров из других стран и ...
Added: January 9, 2017
Polinskaya G., СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2018
Проникновение цифровых инструментов и технологий охватывает практически все сферы деятельности компаний. Стремительно и качественно меняются функ-циональные направления, бизнес-процессы, появляются новые способы взаимо-действия участников рынка и формы конкуренции, новые бизнес-модели и компе-тенции работников. Цифровая экономика подрывает привычные представления о взаимодействии предприятий, людей и устройств. Появляется множество научно-практических проблем, требующих теоретического осмысления для их успешного решения в ...
Added: October 19, 2018
Evgeny A. Antipov, Economics Bulletin 2014 Vol. 34 No. 2 P. 892-900
Some Internet stores manage to charge prices that are significantly higher than market averages, therefore, obtaining some sort of price premium. This paper is dedicated to building a model that can be used to explain and predict a typical price premium that an Internet store charges for a specific product based on the information about ...
Added: May 14, 2014
Bogoviz A. V., Бобровников Д. А., Экономика устойчивого развития 2014 № 3 (19) С. 18-23
The paper reviews the question of developing compelling customer experience during internet navigation. The author shows features of compelling customer experience that distinguish it from ordinary one. Both factors developing compelling customer and consequences of that kind of experience are highlighted under the review of most cited foreign sources. ...
Added: January 12, 2015
Бусыгин В. П., Савицкая Е.В., Фридман А.А. et al., М. : Логос, 2004
Представлены программы курсов по основным разделам экономической науки (микро- и макроэкономика, экономика общественного сектора, институциональная экономика и др.). Освещаются цели, задачи и темы курсов, приводятся примеры контрольных заданий, варианты рефератов и курсовых работ, а также вопросы к экзаменам и необходимая для подготовки к ним литература.
Для студентов высших учебных заведений по направлению "Прикладные математика и физика" ...
Added: November 3, 2014
Bazenkov N., Elena Glamozdina, Maria Kuznetsova et al., Advances in Systems Science and Applications 2023 Vol. 23 No. 1 P. 129-151
We explore how well the models of bounded rationality explain price dispersion observed in Internet price-comparison sites. This paper considers three hypotheses about the strategic origin of price dispersion in homogeneous product online sales. Two of them are εequilibrium and quantal-response equilibrium (QRE) in a pure Bertrand setting, they involve the bounded rationality of sellers. ...
Added: February 17, 2023
Милкова М. А., Цифровая экономика 2021 № 1 С. 69-88
The proposed analytical review examines the key aspects of working with information in the information economy and the knowledge economy, as well as in other areas of economic science. Information in economic theory and practice plays a key role in making economic decisions. In theory, information search is usually distinguished as reducing uncertainty; search costs; ...
Added: June 29, 2023
Abdrakhmanova G., Gokhberg L., Kovaleva G. G. et al., М. : Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, 2016
Публикация, подготовленная Институтом государственного и муниципального управления и Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", представляет результаты реализации проекта "Исследование структуры и размера экономики российского сегмента телекоммуникационной сети Интернет".
В издании рассматриваются методологические подходы к определению границ интернет-экономики и оценке ее маштабов. От других работ подобной тематики настоящее исследование отличает максимальное ...
Added: September 22, 2016
Abdrakhmanova G., Kovaleva G. G., Plaksin S., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Science, Technology and Innovation". 2016. No. WP BRP 61/STI/2016.
Our study object is the Russian Internet economy, i.e. economic activities of companies relying on the Russian-language segment of the World Wide Web. The purpose of this study is to classify businesses engaged in the national Internet economy and measure its size (as a share of GDP) using official statistics. The analysis of international approaches ...
Added: June 3, 2016
Шавшин Р. К., Sandomirskaia M., / Высшая школа экономики. Series EC "Economics". 2021. No. 248.
We consider a market with two sellers, each having one unit of identical product, who compete for potential buyers with one-unit demand and a private valuation of this product. First, firms simultaneously post their prices. Then buyers observe these prices and choose a seller to submit a request for purchase depending on their private valuation ...
Added: July 6, 2021
Bazenkov N., Glamozdina E., Kuznetsova M. et al., / Высшая школа экономики. Series EC "Economics". 2019. No. 219.
This paper considers three hypotheses about the strategic origin of price dispersion in homogeneous product online sales. The first two are the $\varepsilon$-equilibrium and the quantal-response equilibrium (QRE) in a pure Bertrand setting involving the boundedly rational behavior of sellers. The third introduces the share of loyal consumers into the model of competition. These hypotheses ...
Added: July 24, 2019
Evgeny A. Antipov, / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2014. No. 19.
Some Internet stores manage to charge prices that are significantly higher than market averages, therefore, obtaining some sort of price premium. This paper is dedicated to building a model that can be used to explain and predict a typical price premium that an Internet store charges for a specific product based on the information about ...
Added: May 14, 2014