?
Учебный кейс «Вьетнамский пат: кейс компании "ОТМ"»
Регистрационный номер: 0033-1-1
Формат: полноформатный кейс
Предметные области: маркетинг, международный бизнес,управление инновациями
Время действия: 2017
Дополнительные материалы: -
Аннотация: Решив, что вьетнамский рынок цифровой рекламы может быть быстро покорен с помощью технологических преимуществ, компания «ОТМ» столкнулась с отсутствием продаж и дискоммуникацией с персоналом, нанятым на работу в местном офисе. Между тем все большего внимания руководства начала требовать ситуация в России. Привлеченный консультант подтвердил, что быстрой победы не будет. Руководство «ОТМ» должно решить: продолжать атаку на вьетнамский рынок, наняв специалистов по нему, или списать убытки и сосредоточиться на других направлениях.
Для ППС ВШЭ: Для доступа к полному тексту учебного кейса необходима авторизация через личную страницу преподавателя ВШЭ.
Для внешних преподавателей: По вопросам использования данного учебного кейса в образовательном процессе и получения доступа к методическим указаниям для преподавателей просьба обращаться по адресу электронной почты или через форму обратной связи на странице Ресурсного центра учебных кейсов ВШБ