In book
Т. 26. Вып. 1. , Одесса : Куприенко С.В., 2012
Erykina M. A., В кн. : Французский язык: теория и практика. Сборник статей. : М. : Спутник+, 2011. С. 22-33.
В статье рассматривается использование песенного материала на занятии ИЯ с учетом особенностей восприятия песенных аудиозаписей учащимися и возможностей развития памяти, внимания и повышения мотивации. ...
Added: June 27, 2012
Erykina M. A., В кн. : Лингвориторика: теоретические и прикладные аспекты. : Тула : Тульский государственный университет, 2011. С. 13-20.
В статье анализируется специфика песенного воздействия при аудировния на иностранном языке и его влияние на повышение мотивации и успеваемости у учащихся. ...
Added: June 27, 2012
Erykina M. A., , in : Лингвистические вопросы профессиональной подготовки современного специалиста в области иностранных языков. : М. : МГПИ, 2011. P. 164-171.
Статья посвящена развитию фонетических навыков у учащихся при прослушивании песен на занятии ИЯ и выполнения ряда заданий, направленных на развитие навыков аудирования и говорения. ...
Added: June 27, 2012
Erykina M. A., В кн. : Современные подходы к изучению единиц языка и речи и вопросы лингводидактики. : Белгород : ИПЦ "Политерра", 2011. С. 240-246.
В статье делаются попытки систематизировать возможные задания на основе песенного материалав зависимости от вида речевой деятельности, аспекта языка и этапа осовения материала. ...
Added: June 27, 2012
Alexey V. Sosnin, Balakina Y. V., Nizhny Novgorod : ., 2019
The book is aimed at building up elementary level students’ listening skills; more advanced students can also find certain interesting aspects in it. We have carefully chosen a wide range of assignments covering an extensive grammar and lexical material. It has been our endeavour to supply a variety of recordings where speakers have British, American ...
Added: November 19, 2019
Lastochkina T., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 377-381.
В данной статье описываются преимущества и недостатки использования интернет-ресурсов при овладении всеми видами речевой деятельности – чтении, аудировании, говорении и письме. Также предлагаются адреса сайтов и варианты работы с ними. ...
Added: March 21, 2013
Beletskiy S., Вязовикина О. В., Шатохина С. А. et al., Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2021
Пособие предназначено для развития навыков аудирования у студентов, владеющих русским языком на уровне А2+. Объем материала рассчитан на 72 часа аудиторных занятий и включает в себя разнообразные упражнения на развитие всех видов слушания (понимание основного содержания, полное понимание, выборочное извлечение информации, критическая оценка – с выводом воспринимаемой на слух информации в речь). Материал даётся в ...
Added: January 12, 2023
Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2006
Первый выпуск сборника «Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности» посвящен методологическим и лингводидактическим аспектам изучения разговорной речи. В сборнике публикуются результаты исследований преподавателей, аспирантов и студентов, участвующих в работе Лаборатории социопсихолингвистических исследований НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. Материалы сборника могут найти практическое применение в преподавании теории и практики иностранного языка, теории и практики перевода, курсов ...
Added: July 6, 2012
М. : Канцлер, 2019
Материалы XIX Международного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации, проведенного Институтом языкознания Российской академии наук и Российским университетом Дружбы Народов в Москве 6-8 июня 2019 г. ...
Added: June 7, 2019
Tambovtseva O. B., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 402-409.
Статья повествует об использовании подкастов сайта economist.com при обучении аудированию студентов 2-го курса ф-та менеджмента НИУ ВШЭ. При выборе материалов для аудирования важно помнить о принципах CEFR (A Common European Framework of Reference for Languages), то есть не просто разрабатывать задания к аудиотекстам, а учитывать требования международных экзаменов. Именно поэтому задания к подкастам разработаны автором ...
Added: February 15, 2014
Erykina M. A., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2014 № 4 (8) С. 5-16
The article highlights different ways of using authentic songs for language training and developing sociocultural competence. The author focuses on students learning English as a foreign language and offers a typology of tasks aiming to demonstrate songs` potential in language and speech skills acquisition. ...
Added: March 19, 2015
Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2010
Пятый выпуск сборника «Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности» посвящен методологическим и лингводидактическим проблемам разговорной речи, В сборнике публикуются результаты исследований преподавателей, аспирантов и студентов, участвующих в работе Лаборатории социопсихолингвистических исследований НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. В сборнике представлены также работы ученых из Москвы, Владикавказа, Волгограда, Ставрополя, Орла, Кемерово, Барнаула. Материалы сборника могут найти практическое ...
Added: July 6, 2012
Lytaeva M. A., Ulyanova E. S., В кн. : Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков (статьи и материалы четвертой международной научной конференции). Том 1. Т. 1.: СПб. : Государственная полярная академия, 2012. С. 298-303.
Для повышения коммуникативности при обучении рецептивным видам речевой деятельности необходимо использовать речевые ситуации до и после процесса восприятия письменного или звучащего текста. Это повышает мотивацию студентов и приближает учебное общение к реальной коммуникации. ...
Added: October 10, 2012
Kim H. R., Международный научно-исследовательский журнал 2021 № 5(107) С. 90-95
Teaching the Korean language to students using the latest information technologies (ZOOM platform) when teaching speaking: listening exercises via songs, grammar through K-drama, acquaintance with the culture through drawing (Minhwa), and cooking in a video conference format. The article foregrounds the advantages of distance teaching the Korean language and culture with the help of the ...
Added: September 30, 2022
Pozdeeva E., Strinyuk S. A., В кн. : Обеспечение качества образования в современной школе в условиях реализации национальной образовательной политики. Материалы пятой краевой научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ. Вып. 3.: Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2011. С. 100-103.
Статья рассматривает практические способы инкорпорирования элементов ЕГЭ по английскому языку в учебный процесс на текущем уровне обучения. ...
Added: February 5, 2013
Мостачева Е. Ю., Khlebnikova I. N., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 4 С. 15-18
Added: November 18, 2016
Vygovskaya N., В кн. : Международная научно-практическая интернет-конференция «Актуальные вопросы описания и преподавания русского языка как иностранного/неродного» (Москва, 27 ноября – 1 декабря 2017 г.): Сборник материалов. : М. : Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2018. С. 325-332.
The article is devoted to developing auding skills with the use of contemporary cinema. The author offers some parts of a lesson as example of The Russian feature film "Ghost". ...
Added: May 28, 2018
Erykina M. A., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
The article highlights different ways of using songs for language training and developing socio-cultural competence. The author focuses on students learning French as a foreign language and offers a typology of tasks and a set of criteria for choosing songs appropriate for the goal set. ...
Added: March 16, 2015
Н. Новгород : НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2014
В сборник вошли статьи, посвященные изучению актуальных вопросов лингвистики, переводоведения, межкультурной коммуникации, литературоведения и лингводидактики. ...
Added: October 2, 2014
Иванова Е. Е., Erykina M. A., Российский гуманитарный журнал 2015 Т. 4 № 4 С. 304-316
The article addresses the issue of using English songs to assist students of non-language departments master basic linguistic skills and communicative abilities. The authors offer a systematic and flexible approach to dealing with educational songs, demonstrate advantages of implementing numerous tasks to be varied and adapted to the needs of particular target audiences. The considered ...
Added: November 9, 2015
Levitskaya G., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХIV Всероссийская научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009. С. 79-83.
Роль сертификата САЕ, подтверждающего продвинутый уровень владения английским языком, особенно возросла в последнее время в связи с повышением академической мобильности студентов. В статье рассмотрены особенности выполнения разнообразных тестовых заданий в разделах «чтение», «аудирование», «применение английского языка». Проанализированы трудности, с которыми сталкиваются студенты неязыковых специальностей при повторении и изучении общего английского языка. ...
Added: October 28, 2012
Khan M., В кн. : Материалы докладов IV международной очно-заочной научно-практической конференции "Организация самостоятельной работы студентов". : Техно-декор, 2015. С. 327-332.
В статье подробно описывается форма организации самостоятельной работы студентов на основе транскрибирования аудиотектов, направленная на развитие навыков аудирования у студентов различных уровней владения английским языком. ...
Added: February 25, 2016
Erykina M. A., В кн. : Ученые записки Национального общества прикладной лингвистики. Вып. 4 (8).: М. : НОПриЛ, 2014. Гл. 1. С. 5-16.
Материалы журнала содержат статьи, посвященные актуальным проблемам изучения родного и иностранного языков, межкультурной коммуникации, перевода и другим аспектам современной лингвистической науки. ...
Added: March 24, 2015
Erykina M. A., Вісник Чернігівського національного педагогічного університету імені Т.Г. Шевченка 2011 № 92 С. 107-111
В статье ставится задача проиилюстрировать возможности использования на уроке ИЯ песен, способствующих развитию социокультурной компетенции и предлагаются критерии классификации песенного материала социокультурной направленности. ...
Added: June 28, 2012