?
Расчет и применение показателя упущенных продаж в политике обслуживания клиентов компании
Логистика и управление цепями поставок. 2012. № 3. С. 38-46.
Integrated planning implementation is concerned with some costs, but what about benefits? This article covers the subject of calculation of economic impact of integrated planning. Proposed method suggests to consider interdependence of supply chain KPIs, and start measuring them at the early stages before implementation. This will help to avoid only qualitative estimates, but apply specific quantitative ones as well.
Research target:
Economics and Management
Language:
Russian
Yermolina M., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 6 С. 81-88
В статье рассматривается вопрос измерения и оценки показателя отсутствия товара в продаже, и изучается распределение ответственности за наличие товара между поставщиком и магазином. Поскольку причины и последствия от отсутствия товара примерно поровну распределяются между торговым предприятием и его поставщиком, предлагается обзор основных направлений сотрудничества между ними ради достижения высокого уровня обслуживания покупателей. ...
Added: January 26, 2013
Evdokimova M. V., Мильчакова Н. Г., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 6 С. 77-81
В данной статье рассматриваются проблемы обмена информацией между основными представителями товарного рынка – потребителями (розничными предприятиями) и поставщиками товаров и услуг (оптовыми компаниями), что может заинтересовать руководителей компаний, которые стремятся повысить эффективность деятельности своего предприятия. Улучшение процесса обработки заказов позволяет фирме сократить число ошибок в коммуникациях, ускорить процессы обработки и передачи информации о заказе, тем ...
Added: October 31, 2012
Андреева А. В., Т. К. Богданова, Экономика и математические методы 2016 Т. 52 № 1 С. 79-94
The article represents the information and logical complex model to manage the company’s customer base in order to calculate the index of long-term value of the client. In contrast to the previous issues this model takes into account the peculiarities of consumer behavior and socio–demographic characteristics of the client groups, and the movement of customers ...
Added: April 14, 2016
Борисов Е. С., Dyatlov A. N., Микроэкономика 2010 № 5 С. 69-73
In the article experience of retail networks development in Russia is structured, stages of retail networks development in Russia are considered, and also general assumptions about trends are offered. ...
Added: October 22, 2012
Tretyak O., Popov N., Journal of Business & Industrial Marketing 2009 Vol. 24 No. 5 P. 408-420
The purpose of this paper is to extend existing theories of b2b networks over non-proft networks.
The paper sheds light on the network organisational forms recently implanted in the academic community. The analytic induction method is used to extend b2b network concepts to a non-profit context. The concepts of b2b networks are critically analysed and applied ...
Added: January 25, 2013
Sakharov A. S., Zinchak E. V., Мир экономики и права 2014 № 12 С. 16-23
The article is an abstract-analytical review of modern scientific approaches to the concept of customer value and customer experience in the context of the retail trade. The authors provided the most cited typologies of consumer value and systematized the constituent elements of the consumer experience. The conclusion about the need to integrate utilitarian and hedonic ...
Added: December 1, 2014
Zdorovenkova E., Ivanova A., Логистика и управление цепями поставок 2015 Т. 70 № 5 С. 69-84
The market of medical equipment presented in most cases by foreign-made goods is growing fast. It requires considering the peculiarities of logistics services under the conditions of the medical equipment utilization by medical preventive institutions. The problem is particularly acute for high-tech medical equipment sector. It is shown that the fundamental principles of the order ...
Added: November 30, 2015
Radaev V., / НИУ ВШЭ. Серия WP1 "Институциональные проблемы российской экономики". 2009. № 03.
Острые проблемы современного российского ритейла рассматриваются с позиций экономикосоциологической теории властной асимметрии в рыночном обмене.
На основе стандартизованного опроса 500 менеджеров розничных сетей и их поставщиков (2007 г.) в пяти российских городах подробно проанализированы многочисленные
требования, предъявляемые ритейлерами к своим поставщикам, показана их обусловленность размерами фирм и сектором торговли. Протестированы регрессионные модели, объясняющие возникновение конфликтов ...
Added: January 11, 2013
Simachev Y. V., Fedyunina A., Ershova N. V. et al., ЭКО 2021 № 5 С. 29-52
In this paper, we study the impact of the crisis caused by the COVID-19 pandemic on the retail sector in Russia. The study is based on a series of interviews with representatives of the sector and macro industry statistics. The
crisis has exacerbated the problems that have long been observed in the sector and accelerated its transformation, including the ...
Added: April 23, 2021
Lola I. S., Ostapkovich G. V., Kitrar L. A., Вопросы статистики 2015 № 6 С. 53-65
Strategic objectives of State policy, mentioned in different development programmes, clearly allocate small business as a tool for finetuning competitiveness of economic agents on the internal and external markets, and also as one of the main sources of economical growth in the short term. In this article study of business climate in small businesses of ...
Added: July 2, 2015
Porotnikova N., Ченцова А. Д., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 2(98) С. 152-165
В исследовании были проанализированы данные по 12 наиболее крупным сетям Москвы и Санкт-Петербурга за 5 лет. Исследование дает первоначальное понимание, каково должно быть разделение ресурсов, выделенных на развитие сети между двумя основными направлениями – экстенсивным ростом сети, т.е. территориальной экспансией, и улучшением качества обслуживания клиентов (интенсивным развитием, включающим в себя комплекс маркетинга и брендинга розничных ...
Added: January 11, 2013
Ostapkovich G. V., Lola I. S., Современная торговля 2012 № 10 С. 10-15
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в розничной торговле во II квартале 2012 г. и ожиданиях предпринимателей на III квартал 2012 г.
Анализ финансово-экономической деятельности около 4.0 тыс. организаций розничной торговли, участвовавших в конъюнктурном опросе, проведенном Федеральной службой государственной статистики ...
Added: April 22, 2013
Lola I. S., Ostapkovich G. V., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013
Результаты проведенного обследования, заключившие в себе спектр оценок, характеризующих финансово-экономическую деятельность розничных организаций Москвы и Московской области, свидетельствуют о замедлении деловой активности в IV квартале 2012 г. и, соответственно, появлении корректирующих изменений в данном сегменте экономики. Вместе с тем, ослабление деловой конъюнктуры оказалось не столь существенным, чтобы коренным образом изменить позитивную траекторию развития делового климата ...
Added: February 19, 2013
Lola I. S., Lukashina Z. E., Pakhomova O. P., М. : НИУ ВШЭ, 2012
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле во II квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 4.0 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей, в дополнение к официальным ...
Added: July 26, 2012
Kulikova I. I., Kitrar L. A., М. : НИУ ВШЭ, 2013
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» в I квартале 2013 года, подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе конъюнктурных опросов свыше 30 тыс. руководителей организаций промышленного производства, строительства, розничной и оптовой торговли, сферы услуг, проводимых ...
Added: March 6, 2013
Zavarina E., Popovskaya E. V., Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ) 2011 № 7-8(56) С. 116-123
В статье представлены единые подходы формирования торговых реестров субъектов РФ. Разработана схема потоков информации, необходимой для ведения торгового реестра, структура информационного фонда торгового реестра с учетом разных категорий пользователей, процедура ведения торгового реестра на региональном уровне. Представленные в статье подходы способствуют унификации и сопоставимости информации, содержащейся в торговых реестрах отдельных регионов, созданию возможности обмениваться информацией ...
Added: December 14, 2012
Maksimenko A., Пичугина Е. Г., Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2013
This study guide is necessary to deepen the knowledge and consolidate the practical skills of students in the field of marketing research in the retail. Theoretical foundations contribute to the systematization of knowledge, teaching materials to developing practical skills for using the opportunities of various methods and techniques for solving research problems in the field of ...
Added: January 6, 2020
Ivanova A., Логистика и управление цепями поставок 2014 Т. 62 № 3 С. 69-80
Strategic role of logistics services for companies is determined by direct impact on the customer base of the company, both existing customers and potential ones. It should be recognized that there is no consensus on understanding of the logistics services essence among academic community and practices, but it was revealed the common approach to the ...
Added: October 24, 2013
Tikhonova N. E., Каравай А. В., Социологические исследования 2018 № 5 С. 84-98
The article analyzes dynamics of some indicators of the human capital of Russians in the context of changes in the relations between employees and employers. It is shown that the general vector of these changes is the shift of balance of power between them in favor of employers, which has led to non-compliance with the ...
Added: August 29, 2018
Павлович Т. В., Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова 2019 С. 383-386
The key task of the LUKOIL Group is to increase the efficiency of the mineral resource base. To achieve this goal was decided to create a corporate scientific center LUKOIL-Engineering. The Scientific center should provide high level of quality and productivity of engineering support for oil and gas production. Engineering support also includes implementation of ...
Added: November 11, 2019
СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2013
В монографии представлены результаты исследований, отражающие вопросы теории и практики стратегического планирования в экономике и промышленности, которые получены исследователями в результате анализа нормативно-правовых материалов, научно-технических положений и процессов социально-экономического развития в России и за рубежом. ...
Added: November 9, 2013
Vaisblat B. I., Любушин Н. П., Экономический анализ: теория и практика 2012 № 38 С. 42-45
В статье рассмотрены вопросы оптимизации управления ресурсами в проектных работах. Реализован алгоритм решения модели оптимизации использования ресурсов в управлении проектами на примере трудовых ресурсов. ...
Added: November 27, 2012
Safonov G., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
The article discusses the potential role of Russia in global carbon markets, prospects and opportunities for national businesses in greenhouse gas emission reduction ...
Added: July 20, 2016
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2010
В сборнике представлены научные статьи, подготовленные по материалам научно-исследовательских работ студентов Нижегородского филиала Государственного университета – Высшей школы экономики, участвующих в 2009/2010 учебном году в конкурсах НФ ГУ-ВШЭ на лучшую научно-исследовательскую работу.
Результаты выполненных работ были заслушаны 20 апреля 2010 г. на VIII научно-практической конференции студентов и преподавателей НФ ГУ-ВШЭ «Современные проблемы в области экономики, менеджмента, ...
Added: June 30, 2012