?
Академические навыки: Говорение
Современный гуманитариум. 2011. № 5. С. 7-13.
Keywords: кейсмотивациядискуссияобучение говорениюязыковые компетенцииcase studyкоммуникативный подходролевая играrole playролевые игрыговорениеdiscussionносители языкаразвитие навыка говоренияграмматико-переводной и текстуально-переводной подходновая концепция преподаваниямозговой штурмформальный стильнеформальный стильbrainstormingspeakingдискуссии
Ulyanova E. S., Иностранные языки в школе 2014 № 6 С. 23-29
In accordance with the requirements of present day methodology of foreign language teaching it is essential to develop certain practical skills for the purpose of intercultural communication. Case Studies are intended to assist a teacher to pursue the abovementioned aim. Finding a solution of a case encourages students to achieve impressive results as the students ...
Added: June 2, 2015
Ulyanova E. S., Альманах современной науки и образования 2011 № 11 С. 122-126
Компетентностный подход к обучению обозначил в методике преподавания любого предмета переход к формированию определенных практических навыков и умений у будущих специалистов. Преподавателям вузов любой направленности при этом прекрасно помогают кейсы, которые, с одной стороны, требуют большой подготовительной работы со стороны преподавателей, но при этом позволяют достигать отличных результатов у студентов, т.к. в ходе их решения ...
Added: November 16, 2012
Strekalova N. D., Belyakov V., СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013
В работе представлены сущность кейс-метода и виды кейсов, методология и дизайн исследования по разработке учебных кейсов, типовая структура кейса и факторы его конкурентоспособности. Особое внимание уделено подготовке методических рекомендаций для преподавателей, а также организации работы с кейсами в студенческой аудитории. Даны рекомендации студентам по проведению ситуационного анализа и решению проблем в бизнес-кейсах.
В ходе подготовки материалов были ...
Added: December 10, 2013
Isaeva A. N., Starovoytenko E. B., Мир психологии. Научно-методический журнал 2016 № 4 С. 177-189
The article presents the results of author’s reflection of long-term experience of teaching and studying of contemporary personology. Personology understood as a science which tends to achieve the synthesis of hermeneutics, theoretical and practical knowledge about personality. It proceeds in the specific forms of education, research and counseling. The teaching of contemporary personology presented as ...
Added: November 22, 2016
Khomutskii K., Просвещение. Иностранные языки 2015
Films in their versatile forms (from wide-frame to online series) today are in great demand among youngsters so one should not offer twice to discuss an interesting film. In the frame of classroom management film discussion can be successfully applied to reach various educational goals ranging from speech practice to project work. ...
Added: May 30, 2015
Rachkovskaya L. A., Педагогические науки 2011 № 4 С. 117-122
The article is about the use of acting as intensification of educational process. The technique of acting is considered in learning German language. ...
Added: October 6, 2012
Kuznetsova M. N., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 109-117
Case study method has been used for a long time to develop intercultural communication competences in non-linguistic universities. However, the cases represented in textbooks have some disadvantages which make the intercultural case study less interesting and effective. To eliminate these problems the article suggests new approach to intercultural case study on the basis of theme ...
Added: February 13, 2015
Lytaeva M. A., Talalakina E., Вопросы образования 2011 № 4 С. 178-201
Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skills позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий ...
Added: January 14, 2013
Tulchinskii G. L., Ведомости прикладной этики 2016 № 48 С. 27-35
The university reproduces professional community. Such reproduction is associated not only with the knowledge and skills (human capital), but also social capital. The article contains a distinction between types (levels) of success and criteria for the professional. Such criteria are due the ethos of different professions. ...
Added: November 29, 2016
Kuznetsova M. N., Вестник Черниговского национального педагогического университета 2012 № 101 С. 180-183
В данной статье затрагивается проблема выбора кейса для организации игры- симуляции на занятиях по английскому языку профессиональной направленности. Автор анализирует отечественный и зарубежный опыт организации обсуждения кейса в аудитории неязыкового вуза. В статье предложены рекомендации по выбору кейса и по организации игры-симуляции (case study) на занятиях по иностранному языку. ...
Added: November 16, 2012
Shadrikov V., Кузнецова И. В., Справочник заместителя директора школы 2012 № 8 С. 58-69
Проводится содержательный анализ базовых педагогических компетенций в области: личностных качеств, компетентности в постановке целей и задач педагогической деятельности, мотивации учащегося, обеспечении информационной основы педагогической деятельности, разработки программ, методических и дидактических материалов, принятия педагогических решений, организации педагогической деятельности ...
Added: March 1, 2013
Smirnova E. A., Permyakova T. M., Sheveleva M. S., Journal of Language and Education 2017 Vol. 3 No. 4 P. 27-35
This is a qualitative study of candidates’ motivation to take BEC exams and their expectations towards the exam results, which was conducted at the Cambridge Exam Preparation Center in a Russian university. The research dataset comprised 33 participants who took part in faceto- face in-depth semi-structured interviews. Overall, candidates show a positive attitude to BEC ...
Added: January 1, 2018
Malinina I., Frolova N., Вестник МГИРО 2014 Т. 3(18) С. 11-16
Статья посвящена рассмотрению условий, необходимых для организации образовательного пространства, способного обеспечить требуемый уровень подготовки кадров. Одним из ключевых факторов, влияющих на качество образования, является профессиональный уровень педагога, его способность и готовность проектировать собственные технологии обучения и использовать нестандартные приемы решения педагогических задач. ...
Added: January 13, 2015
Kupriyanov B., Миновская О. В., Ручко Л. С., М. : Юрайт, 2016
The guide provides a detailed description of the thematic shifts in children's country camp-based role-playing game epic. Offers organizational and methodical aspects of the game thematic shifts. The publication will help trainees to update knowledge and skills, to develop skills in relationships with peers and teachers, to form a worldview that is the basis for ...
Added: August 12, 2016
Gordeeva T. O., Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2011 Т. 15 № 1
Разработана cтруктурно-динамическая мотивационная модель одаренности, являющаяся развитием модели-триады Дж.Рензулли. Мотивационная модель содержит четыре базовых кластера, или блока, мотивации, необходимых для проявления и развития одаренности. Рассматриваются функции и характер взаимодействия каждого блока с другими компонентами структуры. В частности, выделяются: внутренняя мотивация выбранной деятельности, содержательно представленная высокой познавательной мотивацией, мотивацией достижения и мотивацией компетентности; высокая выраженность стремления ...
Added: October 19, 2014
Stroh W. A., М. : Юрайт, 2016
Издание знакомит студентов с базовыми теоретическими положениями и принципами, на которых строится система активного обучения взрослых, демонстрирует специфику реализации этих принципов при изучении социальной психологии, учит студентов ставить цели и определять содержание учебных занятий по социальной психологии, разрабатывать программы и проводить учебные занятия с использованием активных методов социально-психологического обучения. ...
Added: November 10, 2016
Kotliarov I. D., Педагогическое образование в России 2011 № 1 С. 32-40
The present article contains an analysis of problems typical of scientific direction of Ph. D. studies. These problems include: financial and career motivation of scientific advisors (instead of scientific goals), insufficient understanding of functions that a scientific advisor must fulfill and lack of competence. Solutions of these problems are proposed. ...
Added: November 17, 2012
Malinina I., Современные научные исследования и инновации 2013 № 10 (30) С. 202-210
The paper presents the main results of experimental implementation of blended learning technologies in educational process of studying English by first-year students of National Research University Higher School of Economics. Blended learning – combining online and face-to-face teaching – allows to use high educational potential of the Internet technologies and realise modern concepts of teaching ...
Added: November 20, 2013
Petrova E., Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки 2018 Т. 37 № 1 С. 114-123
The paper analyzes students’ written assignments and looks at the challenges that the students faced when preparing those assignments. The objective of carrying out this analysis is to optimize the teaching process to develop academic writing skills. Contextual analysis was used to achieve the objective. Moreover, the paper includes the literature review on the topic. ...
Added: April 4, 2018
Bogolepova S. V., Professional Discourse & Communication 2021 Vol. 3 No. 1 P. 49-61
The emergency transition of university education online posits a number of questions which are still to be answered. This paper aims to investigate whether language students’ needs were met when instruction was delivered completely online. To understand this, parallel questionnaires based on the current research on the needs, engagement and motivation in online and distance ...
Added: June 10, 2021
Malinina I., Молодой ученый 2011 Т. 2 № 11 С. 166-168
...
Added: September 29, 2012
Derkachev P., Зиновьев А. К., Образовательная политика 2016 № 3 С. 85-96
Целью исследования стало сравнение условий труда, размера заработной платы и результатов труда педагогических работников образовательных организаций, которые перешли на эффективный контракт, по сравнению с педагогическими работниками организаций, которые не перешли на эффективный контракт. Объектом исследования выступали педагогические работники 83 образовательных организаций среднего профессионального образования (СПО), подведомственные Министерству образования Московской области. Для получения информации непосредственно от ...
Added: February 17, 2017
Kuznetsova M. N., Shilankova M. P., Педагогические науки 2011 № 6 С. 92-97
The article deals with the problems of motivating students for role play at lessons of English. Principle skills of interaction inside the group have been searched into. Team work is considered to be the core of this paper. Practical recommendations are given. ...
Added: October 5, 2012
Stroh W. A., М. : Юрайт, 2017
Издание знакомит студентов с базовыми теоретическими положениями и принципами, на которых строится система активного обучения взрослых, демонстрирует специфику реализации этих принципов при изучении социальной психологии, учит студентов ставить цели и определять содержание учебных занятий по социальной психологии, разрабатывать программы и проводить учебные занятия с использованием активных методов социально-психологического обучения. ...
Added: May 21, 2017