?
Роль тестов как одной из формы проверки обучения иностранному языку
С. 13-17.
Barteneva I. Y., Zheltkova O. V.
In book
Курск : Курский государственный университет, 2012
Shepelenko T. M., Rahmatullina R. A., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 15 С. 97-98
В статье рассматривается необходимость создания базовой стратегии предупреждения ошибок и приемы их профилактики при изучении иностранного языка. ...
Added: March 23, 2013
Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., Levina M. S., Тула : Левша, 2012
The present book will be helpful resource for pre-intermediate level (A1-A2) people aimed to systematize their grammar knowledge, enlarge vocabulary and improve reading comprehension activities (scanning, skimming, intensive reading) in order to prepare for different types of exams.
The book includes authentic texts from French media and Intrenet sites accompanied by a set of questions, exercises ...
Added: November 21, 2012
Isupova M. M., Историческая и социально-образовательная мысль 2016 Т. 8 № 2 часть 2 С. 148-153
В статье рассматривается роль аутентичных аудиовизуальных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку студентов неязыковых вузов как для формирования коммуникативных компетенций, так и для расширения лингвистических и фоновых знаний, увеличения активного и пассивного лексических запасов, а также для интенсификации учебного процесса. Актуальность работы обусловливает недостаток в современной методической литературе исследований по использованию в обучении таких ...
Added: June 7, 2016
Zhukova N. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранного языка профессионального общения в области международного сотрудничества. Сборник работ по материалам межвузовской научно-практической конференции, посвящённой 75-летию ВАВТ. : М. : ВАВТ, 2006. С. 114-117.
Added: June 27, 2013
Zakharova A. V., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2 С. 30-36
Языковая подготовка в национальных исследовательских университетах приобретает особую важность в свете их стратегических целей, связанных с выходом на мировой уровень, а также внедрения в зарубежные профессиональные и научные сообщества. ...
Added: February 24, 2013
[б.и.], 2012
ля сопровождения и обеспечения учебного процесса на всех уровнях образования, а также профессиональной подготовки. ...
Added: March 15, 2015
Обнинск : Титул, 2012
Данная книга написана большим коллективом российских ученых-методистов, которые внесли значительный вклад в развитие современной отечественной методики преподавания иностранных языков.
В книге рассматриваются общие вопросы обучения иностранным языкам, обучение видам речевой деятельности и аспектам языка, особенности обучения английскому языку на разных ступенях средней школы, современные педагогические технологии и контроль в обучении иностранным языкам. ...
Added: September 10, 2016
Zykova A., Вестник Ереванского государственного лингвистического университета им. В.Брюсова. Филология. Лингвистика 2013 № 1(27) С. 267-279
Область разработки процесса соизучения языков остается открытой. Это актуализировало разработку авторской методики, предлагающей посредством включения школьников в диалог иноязычной и родной культур в ходе соизучения родного, французского, английского и русского языков в основной школе: реализацию компаративного подхода при отборе содержания учебного предмета «Иностранный язык» в основной школе; создание ситуаций самоопределения в культуре (ситуаций сопоставления личностно ...
Added: September 21, 2013
Dementyeva T., Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогика и психология 2012 № 4(3) С. 14-19
В статье раскрывается связь профессиональной и иноязычной коммуникативной компетентности в процессе изучения немецкого языка в сфере юриспруденции, определяется роль профессионально-ориентированной иноязычной компетентности в профессиональном развитии будущих юристов, обосновывается значимость применения профессиональных знаний и умений бакалавров юриспруденции в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетентности. ...
Added: March 6, 2013
Sobolyanova E. A., Bukina I. Y., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2016 Т. 16 № №2(16) С. 7-16
В данной работе рассматриваются особенности использования интернет-ресурсов для обучения иностраному языку, способы обучения, а также положительные и отрицательные стороны. Особое внимание обращено на изучение языка онлайн. ...
Added: April 10, 2016
Pyastolov S. M., В кн. : Микроэкономика. Макроэкономика: сборник кейсов. : М. : Маркет ДС, 2008. Гл. Кейс 14. С. 87-89.
Представлен тест для определения человеческих и личностных потребностей. ...
Added: May 15, 2013
Zmeeva T., В кн. : Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации. Сборник статей по материалам межвузовской научно-методической конференции, 2011. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 40-45.
В статье рассматриваются функции образования взрослых, специфика процесса обучения иностранному языку в группах повышения квалификации преподавателей, применимость андрагогических принципов обучения в таких группах, задачи, стоящие перед обучающим. ...
Added: June 21, 2012
Shatrova D., В кн. : Путеводитель по компаниям. Лучшие работодатели для молодых специалистов. Вып. 16.: М. : Учебно-кадровый центр "Профессиональный рост", 2012. С. 17-19.
Актуальной задачей высшего учебного заведения, согласно Федеральным образовательным стандартам высшего профессионального образования, является развитие общекультурных компетенций у студентов в процессе обучения. Среди прочих выпускник должен обладать следующими компетенциями: он должен быть готовым к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе; он должен быть способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики; он должен быть ...
Added: February 10, 2013
Gorina O. G., СПб. : Свое Издательство, 2014
В настоящем издании наглядно иллюстрируются широкие лингводидактические возможности корпусной лингвистики при обучении профессионально-ориентированному общению на английском языке. Обширный языковой материал специально разработанного корпуса профессионального дискурса и других корпусных ресурсов лег в основу вариативных упражнений, заданий, исследований, которые использовались для развития лексических навыков в устной и письменной речи студентов специальности «Регионоведение». Рекомендуется специалистам – филологам, лингводидактам, ...
Added: February 20, 2017
М. : Институт языкознания РАН, 2013
Тематика сборника:
Языки народов Российской Федерации
Германские языки
Романские языки
Теория языка
Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Прикладная и математическая лингвистика
Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии
Теория и методика обучения иностранным языкам ...
Added: October 18, 2013
Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2012). Вып. 4.: СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. С. 442-447.
Обучение иностранному языку - это сложный процесс, который должен быть организован соответствующим образом, поскольку происходит постоянное взаимодействие обучаемого и обучающего. Итогом этого взаимодействия является усвоение и реализация определенного опыта в соответствии с заданными целями. При обучении иностранному языку важен индивидуальный подход, так как восприятие языка является индивидуальным. Современные программы обучения рассчитаны на среднестатистического студента, что ...
Added: November 20, 2012
Levina M. S., Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., В кн. : Французский язык: теория и практика. Сборник статей. : М. : Спутник+, 2011. С. 4-21.
Актуальной задачей учебного процесса становится формирование у обучаемых всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Чтение является одной из важнейших, базовых компетенций, способствующих формированию навыков и умений в других видах речевой деятельности, поэтому отбор текстов приобретает первостепенное значение, от него зависит возможность эффективного решения поставленных задач. Данная статья посвящена этой проблематике. ...
Added: March 2, 2013
Pleshakova T. V., Психология. Социология. Педагогика 2011 № 11 С. 21-26
The article deals with one of the most efficient classroom teaching strategies - role-play, which involves putting students into the position of hypothetical characters in their future professional environment. Students are presented with a series of choices to make or problems to solve and encouraged to reflect upon the consequences of the choice they have ...
Added: September 25, 2012
Strinyuk S. A., Sheveleva M. S., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2014). Вып. 6.: СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014. С. 428-441.
This article addresses modern teaching methods of foreign languages at universities: individualized education, communicative methods in teaching, active participation of students in study materials selection, developing academic skills, building vocabulary, combination of traditional and peer assessment, open tasks and information technologies in teaching. The project method of teaching English is concerned in the article. It ...
Added: February 19, 2015
Emelyanova Y. B., Вестник Челябинского государственного педагогического университета 2013 № №2 С. 61-73
The article analyses the specific character of translator’s communicative competence as a component of translation competence. The author proposes a model of translator’s communicative competence based on L.F. Bachman and A.S. Palmer’s model of communicative language ability. ...
Added: February 13, 2014
Zykova A., В кн. : Актуальные вопросы теории и практики филологических исследований. Материалы II международной научно-практической конференции 25–26 марта 2012 года. : М., Пенза, Решт : Научно-издательский центр "Социосфера", 2012. С. 312-318.
В статье рассмотрен вопрос об организации работы с аутентичными текстами молодежной прессы на французском языке в высшей школе. Представлены примеры создания мотивации студентов для развития интереса к чтению, определены различные критерии отбора текстов для чтения студентов на французском языке. ...
Added: June 20, 2012
Bachurina N., В кн. : Информатика: проблемы, методология, технологии. : Воронеж : [б.и.], 2006. С. 40-43.
В статье рассматриваются особенности развития коммуникативной компетенции студентов посредством применения информационных технологий в обучении. ...
Added: February 4, 2013
Ковалева А. Г., Анчугова О. В., Дымова Е. Е. et al., Педагогическое образование в России 2019 № 7 С. 76-83
В данном исследовании представлен метод междисциплинарных проектов на иностранном языке, как один из эффективных методов обучения не только иностранному языку, но и научно-исследовательской работе, межкультурному взаимодействию, использованию информационно-коммуникационных технологий и профессиональной коммуникации. В статье дано определение иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции, которая является многокомпонентной и представляет совокупность иноязычной коммуникативной, межкультурной, технологической, научно-исследовательской компетенций и компетенции в ...
Added: September 29, 2020