?
Обучение японскому языку студентов экономического ВУЗа
Япония. Ежегодник. 2011. № 40. С. 168-180.
Korchagina T. I.
Khamova S. N., Современные гуманитарные исследования 2012 № 6(49) С. 91-96
Выпускник НИУ-ВШЭ должен быть готов ответить на все вызовы времени и подготовить его к этому задача преподавателей университета. Как с этим справляются преподаватели иностранного языка факультета МЭиМП на первом курсе раскрыто в статье. ...
Added: February 9, 2013
Uspenskaya E., Вестник московской государственной академии делового администрирования 2012 № 3(15) С. 181-188
Дается краткий анализ причин недостаточной эффективности обучения второму иностранному языку в нелингвистических вузах. Сформулированы и предложены методы и способы повышения качества и эффективности преподавания второго иностранного языка. Принципиальная роль в процессе обучения отводится повышению автономности, позитивной мотивации и творческому стимулу студентов, переходу от привычного взаимоотношения учитель-студент к партнерству. ...
Added: January 9, 2013
Tarusina S. A., В кн. : Язык и коммуникация в современном поликультурном социуме. Сборник научных трудов. Москва, 2014. : ТрансАрт, 2014. Гл. 17. С. 325-333.
The article addresses the problem of building bilingual competence of future customs officials as an integral part of their professional competence. The author analyzes professional requirements for professional language training of modern customs officials in the age of globalization and expanding economic and culturalties of Russia with foreign countries. She further comes to the conclusion ...
Added: March 1, 2016
Lyashenko M. S., Austrian Journal of Humanities and Social Sciences 2014 № 6 С. 118-123
The paper describes the process of implementing LMS based educational products into teaching a foreign language in the university. Special attention is paid to the description of 3 projects, advantages and disadvantages of the technology, students' feedback and teacher-student interaction. ...
Added: February 3, 2015
Uspenskaya E., Филологические науки. Вопросы теории и практики 2010 № 1(5) Ч.2 С. 212-218
The article is devoted to the detailed consideration of the problems of the second foreign language teaching in non-language higher educational establishments. The author pays special attention to the necessity of keeping the continuity of the teaching process in the light of Bologna process. ...
Added: November 5, 2012
Nikolayeva I. V., Альманах современной науки и образования 2010 № 2(33) Ч.2 С. 113-115
Обучение иностранному языку подразумевает методически правильное представление содержательного
назначения языковых форм (слов, словосочетаний, предложений) с учетом конкретной внеязыковой ситуа ции для формирования у учащихся навыка передачи содержания устного / письменного текста в виде функ ционально-семантического эквивалента последнего. В статье рассмотрены наиболее простые трансформации в виде перифраз ряда разнооформленных синтаксических построений с целью их возможного включения в те разделы ...
Added: November 7, 2012
[б.и.], 2016
Various issues relating to the questions of learner corpus researches and their use in teaching are presented. These include the issue of a norm in corpora whether the norm should necessarily be native and what problems a native norm may present. Learners who behave differently from native speakers do not necessarily use language incorrectly as ...
Added: December 10, 2016
Uspenskaya E., Feklistova L., Shmal M., Альманах современной науки и образования 2011 № 6(49) С. 163-173
Помимо лингвистических и психологических особенностей оформления частного письма имеются определенные особенности в структуре и оформлении письма. Причем они отличаются в разных странах и отражают культурные традиции конкретной страны. Незнание характерных форм оформления частного письма в стране изучаемого языка ведет к появлению грубых ошибок. Важность этого компонента подтверждают и экзаменационные требования, которые предъявляются к оформлению письма. ...
Added: November 15, 2012
Vernigorova V. A., Молодой ученый 2010 Т. 2 № 12 С. 95-100
В последние годы в России возросла популярность международных сертификационных экзаменов по английскому языку. В современном мире сертификаты на знание английского языка необходимы как для обучения и проживания в англоязычных странах, так и – в некоторых случаях – для успешной карьеры за рубежом. Различные языковые центры предлагают услуги по подготовке к получению наиболее престижных сертификатов – ...
Added: November 5, 2012
Пермь : Пермский филиал ГУ-ВШЭ, 2002
Added: January 21, 2014
Prilepskaya M. V., Альманах современной науки и образования 2010 № 11(42) Ч.1 С. 111-113
В современной России изучение иностранных языков стало обязательным требованием к получению высшего образования не только в профильных языковых и гуманитарных, но и в рейтинговых неязыковых учреждениях высшего образования. Владение иностранным, преимущественно английским, языком является необходимой составляющей компетентности дипломированных специалистов в любой области их будущей профессиональной деятельности. Между тем знанию родного, русского, языка придается значение лишь ...
Added: November 7, 2012
Прокошенкова Л. П., Губанова Н. Г., Чебоксары : Чувашский государственный университет, 2012
Содержит материалы Международной научно-практической конференции, состоявшейся в чувашском государственном университете имени И.Н. Ульянова 20 ноября 2012. В предлагаемых материалах рассматриваются актуальные вопросы лингвистики и переводоведения. В центре внимания исследователей – актуальные вопросы лингвистики, современные технологии обучения иностранным языкам, проблемы общей теории перевода, различные вопросы переводческой практики.
Для филологов, переводчиков и преподавателей перевода, аспирантов и студентов высших ...
Added: March 6, 2013
Uspenskaya E., Альманах современной науки и образования 2011 № 1(44) С. 144-149
Обучение грамматике – наиболее трудоемкий процесс, который требует большого количества упражнений, причем порой достаточно однотипных и монотонных, приходится много заучивать и запоминать, что часто вызывает раздражение и скуку. Одним из эффективных средств для оптимизации овладения грамматикой иностранного языка является использование рифмованных текстов, рифмовок и стихов. ...
Added: November 15, 2012
Uspenskaya E., Альманах современной науки и образования 2010 № 2(33) Ч.2 С. 166-169
Практика обучения немецкому языку как второму иностранному показывает, что студенты допускают большое количество ошибок в употреблении многих грамматических явлений, что свидетельствует о реально существующих трудностях в усвоении грамматических форм немецкого языка. Именно несформированность грамматических навыков является серьезным препятствием в формировании коммуникативной компетенции. Преподавание грамматики второго иностранного языка в неязыковом вузе должно учитывать психологические особенности и ...
Added: November 7, 2012
Kuznetsova E., Астерион, 2020
Монография подробно рассматривает ряд вопросов, связанных с преподаванием лингвострановедения в высших учебных заведениях на примере студентов исторических специальностей.
Изучаются теоретические аспекты преподавания лингвострановедения и разрабатывается наиболее оптимальная модель обучения с акцентом на чтение аутентичных текстов и освоение специальной лексики. Особое внимание уделяется аккумулирующему лингвострановедческому чтению как виду учебного чтения, нацеленному на формирование умений работы с лексикой ...
Added: January 8, 2021
СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014
Сборник посвящен широкому кругу вопросов, связанных с изучением различных аспектов функционирования языка, а также проблемам преподавания иностранных языков в вузе. В поле зрения авторов статей — как традиционные проблемы лингвистического анализа и методики преподавания, так и возникшие в рамках концептуально-культурологического направления современного гуманитарного знания.
Рассчитан на специалистов-филологов, лингвистов, преподавателей иностранного языка. ...
Added: October 1, 2014
Uspenskaya E., Shmal M., Альманах современной науки и образования 2011 № 3(46) С. 171-181
Недостаточное количество учебных часов и ограниченное владение вторым иностранным языком не способствуют полноценному профессионально ориентированному обучению. Приходится использовать лишь некоторые компоненты профессионального обучения: чтение и реферирование текстов по специальности, поиск профессиональной информации в различных её источниках, ведение личной и деловой переписки. Важный компонент профессиональной деятельности – умение анализировать информацию, представленную в графике, таблице или диаграмме. ...
Added: December 14, 2012
М. : АПК и ППРО, 2016
Сборник является третьим выпуском материалов серии «Аксиология иноязычного образования». В книге публикуются статьи участников Пятой Международной научно-практической конференции кафедры иностранных языков и культуроведения ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (АПКиППРО) «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения». Конференция проводилась 22 июня 2016 года в АПК и ППРО, и в ...
Added: February 6, 2017
Н. Новгород : НГПУ, 2012
Сборник научной конференции Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (НГПУ) 13 апреля 2012 г. На конференции происходило обсуждение следующих проблем:
- Современные технологии обучения иностранным языкам.
- Пути модернизации языкового образования в вузе.
- Психолого-педагогические основы языкового образования.
- Подготовка учителя иностранного языка в педагогическом вузе.
- Формирование профессиональной компетенции при подготовке учителя иностранного языка.
- Язык, культура, межкультурная коммуникация.
- ...
Added: February 14, 2013
Guskova N. V., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 8 С. 199-201
Важной составляющей говорения является усвоение иноязычного вокабуляра. В этой работе мы остановимся на некоторых методах усвоения иноязычного вокабуляра, которые были апробированы в группах 2 курса факультета экономики в группах ГУ-ВШЭ в течение года и мониторинг группы дал положительные результаты. Автор не претендует на инновационный подход в этом вопросе, многие методы были отражены в работах отечественных ...
Added: October 30, 2012
СПб. : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2013
Сборник трудов конференции содержит актуальные статьи по современным проблемам лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. ...
Added: July 17, 2013
Tarev B., Вестник Бурятского государственного университета 2010 № 15 С. 244-250
The article is devoted to the development of innovative technology of creating Business English Course Book. This technology is based on cross-cultural approach to education of students-economists. The "scenario" principle of the textbook structure is described. ...
Added: October 5, 2012
Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2020
Сборник содержит статьи, подготовленные по материалам докладов Международной научной конференции «Национальные коды в языке и литературе» (Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Институт филологии и журналистики, 31 октября – 2 ноября 2019 г.). Рассматриваются актуальные проблемы функционирования русского языка в синхронии и диахронии в разных коммуникативных сферах. Особое внимание уделяется исследованию языка как фактора национальной ...
Added: September 30, 2020
Shkolnikov V., Die Welt der Slaven. Internationale Halbjahresschrift für Slavistik 2018 Vol. 63 No. 2 P. 334-363
This article examines how a crucial aspect of the founding myth of the Russian intelligentsia—the notion of the intelligentsia as “the conscience of Russian society”—was initially formulated in the conceptual language of Hegelian philosophy by the members of Stankevich circle in the late 1830s and early 40s. The aim is to present a more precise ...
Added: January 17, 2018