?
Методика сопоставления диагностической способности мер скрытой важности факторов конкурентоспособности услуг
.
In book
СПб. : Издательство Нестор-История, 2012
Pokryshevskaya E. B., В кн. : Экономический рост, ресурсозависимость и социально-экономическое неравенство: Материалы III Всероссийской конференции 22-24 октября 2012 года. : СПб. : Издательство Нестор-История, 2012. С. 164-168.
В данной работе рассматривается диагностическая способность как один из критериев сравнения методов измерения скрытой важности факторов между собой. Предлагается существенная модификация подхода к сопоставлению диагностической способности, использовавшегося другими исследователями. ...
Added: May 15, 2013
Pokryshevskaya E. B., В кн. : Инновационная экономика: реалии и перспективы: научная конференция, Санкт-Петербург, 27 сентября 2011 года. : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 183-190.
В данной работе описана и проиллюстрирована на реальных данных методика оценки сильных и слабых сторон фирмы, сочетающая расчет скрытой важности атрибутов интернет-магазинов с двумерным сегментационным анализом атрибутов. В результате, удается выделить 4 группы характеристик интернет-фирмы, различающихся приоритетностью улучшения. ...
Added: May 15, 2013
Porotnikova N., В кн. : Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр». : М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012.
Вся классическая теория маркетинга изначально была разработана
применительно к розничному рынку (В2С – business to customer). Это связано с тем,
что потребность в маркетинге появилась в связи с необходимостью массового сбыта
товаров именно розничному потребителю. Позднее стало понятно, что инструментарий
В2С маркетинга имеет низкую эффективность на промышленном рынке (В2В, b-2-b –
business to business) и рынке услуг. Так появились отдельные ...
Added: January 11, 2013
Novatorov E. V., Turkey: KSP Books , 2018
The objectives of the study were (a) to identify the reasons and concerns of those public administrators and marketing scholars who do not accept the usefulness of marketing in the public sector; (b) to deconstruct, comprehend, interpret, and critically appraise the current conceptualization of public sector marketing from the viewpoint of negativists identified in step ...
Added: July 23, 2018
Носикова О. О., Практический маркетинг 2010 № 6 С. 18-23
In this article comparative analysis of two methodologies of client satisfaction evaluation - CSI and NPS - is given. Based on this analysis it is proved that in case of tuning of NPS up to Russian specifics it better fits authors criteria for services industry. Necessity for testing of western NPS methodology before its mass ...
Added: October 11, 2012
Letukhin I., В кн. : Национальные концепции качества:обеспечение устойчивого развития экономики. : СПб. : Культ-Информ-Пресс, 2014. С. 133-136.
В статье описывается проблемы организации грузоперевозок на сети Российских железных дорог, которые способствуют оттоку части грузоотправителей к автотранспортным компаниям. Предлагаются организационные меры по повышению скоростей доставки малых партий дорогостоящих грузов, и как следствие - рост доходности грузоперевозок на сети ОАО "РЖД" ...
Added: October 25, 2014
Novatorov E. V., Степанов Н. А., Интернет-маркетинг 2012 № 1 С. 62-64
Книга написана выпускниками Sloan School of Management (Massachusetts Institute of Technology). Кроме того, оба автора, Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, являются руководителями компании HubSpot, которая занимается разработкой программного обеспечения для интернет-маркетинга [6]. Как понятно уже из самого названия книги, авторы представляют нашему вниманию практические инструменты для руководителей, заинтересованных в продвижении своих интернет-сайтов. ...
Added: July 18, 2012
Sheresheva M. Y., В кн. : Инновационное развитие экономики России: сценарии и стратегии: Пятая международная научная конференция; Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет (18-20 апреля 2012 г.). Т. 1.: М. : ТЕИС, 2012. С. 475-482.
In recent years Russia has witnessed rapid growth of the service sector. This trend is also obvious in the hospitality industry which is characterized by quantitative growth as well as by significant changes in strategic behaviour of market actors Such development is largely due to the recent entrance of international hotel chains, with their extensive ...
Added: November 13, 2012
Novatorov E. V., Маркетинг услуг 2011 № 4 С. 316-323
В данной статье, написанной в рамках проекта научной учебной группы «Менеджмент и маркетинг качества в сфере услуг», который реализуется в НИУ ВШЭ (Санкт-Петербургский филиал), рассматриваются различные способы сегментации рынка потребителей услуг. Утверждается, что многомерная сегментация рынка и правильный выбор стратегии его охвата может обеспечить организации сферы услуг долгосрочный коммерческий успех. ...
Added: July 18, 2012
Tyunyakova A. E., Маркетинг услуг 2015
Кейс представляет собой описание некоторых аспектов деятельности ООО «Интернет-компании ГАРАНТ», включая фрагменты внутренней документации, рекламной продукции, информации с сайта компании, реальных ситуаций потребления услуг компании. На основании изложенного материала задается управленческая ситуация, связанная с оценкой эффективности маркетинговой деятельности и клиентоориентированности компании. Кейс успешно апробирован на занятиях по маркетинговым дисциплинам с магистрантами НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. ...
Added: October 25, 2014
Egorova N., Социология образования 2015 № 6 С. 97-102
This article reflects the results of a study on the determination of the degree of additional education compliance programs in the marketing field with the Russian labour market requirements. The study was conducted in two stages. At the first stage author compiled a list of competencies required of a specialist in the field of marketing. ...
Added: March 20, 2015
Novatorov E. V., Маркетинг и маркетинговые исследования 2001 Т. 4 № 34 С. 50-62
Целью данной статьи является попытка сформулировать оригинальный подход к аудиту маркетинга услуг. Существующие аудиторские подходы выработаны для производственного сектора и не учитывают специфику услуги как товара. Соответственно, традиционные аудиторские подходы упускают из поля зрения дополнительные стратегии, существующие в теории маркетинга услуг для продвижения услуги как товара. Для всестороннего и полноценного аудита маркетинга услуг необходимо дополнительно ...
Added: January 26, 2016
Latyshova L. S., Сафронова Н. Б., Лебедева А. В., Механизация строительства 2012 № 5(815) С. 15-18
Показана актуальность проблемы измерения удовлетворения услугами управляющих компаний. Приведены результаты пилотного межрегионального исследования, проведенного с целью измерения уровня удовлетворенности с использованием методик ИСО 9000:2000 и NPS. Исследование проведено на кафедре менеджмента и маркетинга Факультета экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по заказу Национального объединения саморегулируемых организаций управляющих недвижимостью. ...
Added: October 25, 2012
Novatorov E. V., Tyunyakova A. E., Маркетинг услуг 2012 № 1 С. 76-79
Автор книги, Ия Анатольевна Имшинецкая, бизнес-тренер и преподаватель в области маркетинга услуг, предлагает читателю свою новую работу.За более чем 18 лет она накопила значительныймаркетинговый опыт, о чем свидетельствуют более 200 разработанных ею стратегических программ продвижения для различных категорийбизнеса, ряд признанных авторских методик преподавания и экспертизы рекламы, а также десятки слоганов и бренд-наименований, созданныхдля различных продуктов ...
Added: July 18, 2012